background image
3
калининградка
калининградская правда
СПЕЦВЫПУСк 6,
27 марта 2015
ОФиЦиалЬнЫЙ кОрОлв
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 4)
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда)
муниципальных учреждений в общем объеме расходов городского округа Королв Московской области на оплату труда
(включая начисление на оплату труда), нет.
Снижение долговой нагрузки на бюджет городского округа Королв Московской области (отношение объема
муниципального долга к годовому объему доходов бюджета городского округа Королв Московской области без учета
безвозмездных поступлений), < 26,68.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Королв Московской
области к объему расходов бюджета городского округа Королв Московской области (за исключением расходов, которые
осуществляются за счет субвенций из областного и федерального бюджета),
1,33.
Увеличение доли используемых в деятельности ОМСУ городского округа Королв средств компьютерного и сетевого
оборудования, организационной техники, работоспособность которых обеспечена в соответствии с установленными
требованиями по их ремонту и техническому обслуживанию с 60% до 80% в 2018 г.
Увеличение доли обеспеченности работников ОМСУ муниципального образования Московской области необходимым
компьютерным оборудованием с предусмотренным общесистемным программным обеспечением и организационной
техникой в соответствии с установленными требованиями с 70% до 85% к 2018.
Увеличение доли финансово-экономических служб, служб бухгалтерского учета и управления кадрами ОМСУ
городского округа Королв Московской области, обеспеченных необходимой лицензионной и консультационной поддержкой
по использованию программных продуктов учета и анализа финансово-экономической и хозяйственной деятельности,
формирования и экспертизы смет, бухгалтерского учета и отчетности, кадрового учета и делопроизводства, представления
отчетности в налоговые и другие контрольные органы с 0% до 90% в 2017 году.
Доля рабочих мест сотрудников ОМСУ городского округа Королв Московской области подключенных к ЛВС ОМСУ
городского округа Королв Московской области -90% к 2016 г.
Увеличение доли лицензионного базового общесистемного и прикладного программного обеспечения, используемого
в деятельности ОМСУ городского округа Королв Московской области до с 60% до 85% в 2018 г.
Увеличение доли отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации городского
округа Королв, подключенных к ЕИМТС Правительства Московской области с 0% до 80% в 2017 г.
Увеличение доли размещенных ИС для нужд ОМСУ городского округа Королв Московской области в единой
инфраструктуре информационно-технологического обеспечения, от общего количества используемых информационных
систем и ресурсов с 0 до 75% в 2018 г.
Обеспечение доли персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ городского
округа Королв Московской области обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением
соответствующих баз на уровне 100% к 2015г.
Увеличение доли муниципальных ИС, соответствующих требованиям нормативных документов по защите информации,
от общего количества муниципальных ИС с 10% до 70% в 2018 г.
Увеличение доли работников ОМСУ городского округа Королв Московской области, обеспеченных средствами
электронной подписи для работы с информационными системами в соответствии с установленными требованиями с 40%
до 75% в 2018 г.
Увеличение доли ОМСУ городского округа Королв, подключенных к СЭД, от общего количества ОМСУ городского
округа Королв с 30% до 70% в 2015 году.
Увеличение доли ОМСУ городского округа Королв Московской области, подключенных к МСЭД, от общего количества
городского округа Королв Московской области с 50% до 85% в 2016 г.
Увеличение доли ОМСУ городского округа Королв Московской области, опубликовавших первоочередные наборы
открытых данных на официальном сайте, от общего количества ОМСУ городского округа Королв Московской области с
50% до 85% в 2015 г.
Увеличение доли ОМСУ городского округа Королв Московской области, использующих автоматизированные системы
управления бюджетными процессами ОМСУ Московской области в части исполнения местных бюджетов с 0% до 95 в 2015 г.
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронном виде, от
численности трудоспособного населения городского округа Королв Московской области, с 30% до 65% к 2018 году
Увеличение доли уникальных муниципальных услуг, доступных на РПГУ МО для населения городского округа Королв
Московской области, от общего количества уникальных муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ городского округа
Королв Московской области с 90% до 95% в 2016 г.
Увеличение доли информации о муниципальных платежах, переданных в централизованную информационную систему
Московской области Учет начислений и платежей (ИС УНП МО) для взаимодействия с государственной информационной
системой о государственных и муниципальных платежах 0% до 60% в 2018 г.
Увеличение доли ОМСУ городского округа Королв Московской области, использующих данные и подсистемы РГИС
МО при осуществлении муниципальных функций, от общего числа ОМСУ городского округа Королв Московской области,
использующих в своей деятельности данные из подсистемы РГИС МО с 0% до 65% в 2018 г.
Увеличение доли муниципальных организаций дошкольного образования и муниципальных общеобразовательных
организаций городского округа Королв Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:
-для организаций дошкольного образования - не менее 2 Мбит/с;
-для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях, - не менее 10 Мбит/с;
-для общеобразовательных организаций, расположенные в сельских поселениях, - не менее 2 Мбит/с с 90% до 100% в 2015 г.
Увеличение доли общеобразовательных организаций городского округа Королв Московской области, оснащенных
необходимым количеством комплектов мультимедийного оборудования для использования электронных образовательных
ресурсов в учебном процессе в соответствии с установленными требованиями с 20% до 80% в 2018 г.
Увеличение доли архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих
их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве 90 % в 2018 году.
Увеличение доли запросов, поступивших в электронном виде в муниципальный архив, от общего числа запросов,
поступивших за отчтный период 9 % в 2018 году.
Увеличение доли единиц хранения, включнных в автоматизированные информационно-поисковые системы
муниципального архива, от общего количества единиц хранения в муниципальном архиве - 0,3 % в 2018 году.
Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством
Московской области по вопросам муниципальной службы 95%.
Доведение доли вакантных должностей, замещнных на основе конкурса, из кадрового резерва и по рекомендациям
аттестационной комиссии, от общего количества назначений на должности муниципальной службы до 40% в 2018 году.
Увеличение доли работников кадровых служб Администрации городского округа Королв Московской области,
замещающих должности муниципальной службы, от общего количества работников кадровых служб - до 45% в 2015 году.
Уменьшение численности работников кадровых органов администрации муниципального образования, замещающих
должности, не отнеснные к должностям муниципальной службы до 15 чел. в 2015 году.
Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих,
подлежащих диспансеризации - 50% в 2015 году.
Снижение коэффициента текучести кадров на муниципальной службе до 3 процентов в 2016 году.
Формирование системы непрерывного профессионального обучения муниципальных служащих, достижение доли
муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с муниципальным
заказом, от общего числа муниципальных служащих 80% в 2018 году.
Отсутствие в городском округе Королв Московской области утвержденных документов территориального
планирования (Генеральный план).
Отсутствие в городском округе Королв Московской области утвержденных документов градостроительного
зонирования (Правила землепользования и застройки, нормативы градостроительного проектирования городского округа
Королв Московской области).
Отсутствие в городском округе Королв Московской области архитектурно-планировочной концепции по формированию
привлекательного облика города, создания и развития пешеходных зон и улиц.
Отсутствие в городском округе Королв Московской области мастер-плана.
Отсутствие в городском округе Королв Московской области утвержденных проектов благоустройства территорий,
согласно мастер-плана.
Сумма поступления от арендной платы включая средства от продажи права аренды менее 827 500,0 тыс. руб. к
концу 2017 года.
Сумма максимально допустимой задолженности по арендной плате менее 52 412,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Сумма поступлений от продажи земельных участков менее 206 875,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Процент оформления земельных участков и объектов недвижимости в муниципальную собственность от количества
объектов находящихся в реестре муниципальной собственности менее 100%.
Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в муниципальную собственность менее 100%.
Процент обеспечения многодетных семей земельными участками от количества многодетных семей состоящих на
учете менее 100%.
Процент земельных участков, категория и ВРИ которых подлежит установлению от земель категория и ВРИ которых не
установлены менее 100%.
Сумма поступлений от приватизации недвижимого имущества - менее 135 000,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Сумма поступлений от земельного налога менее 877 980,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Доля земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, под линейно-
протяженными объектами (земли общего пользования-дороги, улицы), находящимися в муниципальной собственности,
расположенными в границах городского округа Королв Московской области - менее 100%.
Доля проинвентаризированной собственности менее 80% к концу 2018 года.
Сумма от организации и проведение технической инвентаризации, изготовление технических паспортов, планов,
постановка на кадастровый учт объектов недвижимости, находящихся на территории городского округа Королв Московской
области, включая бесхозяйное имущество менее 72 645,3 тыс. руб. к концу 2018 года.
Сумма оценки недвижимого имущества, для осуществления приватизации постановки на балансовый учт бесхозяйного
имущества и стоимости арендной платы на объекты муниципальной собственности находящихся на территории городского
округа Королв Московской области - менее 1 115,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен
государственный кадастровый учет -менее 100%.
Доля проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок - менее 100 %.
Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате - менее 100 %.
Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушений установленных сроков, в общем числе обращений граждан
- менее 100 %.
Несвоевременность подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с исполнением бюджета городского
округа Королв Московской области.
Несвоевременность подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с приватизацией муниципальной
собственности и по вопросам имущественных отношений.
Несвоевременность формирования системы учета и контроля за использованием и сохранностью муниципального
имущества.
Доля освоенных бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности управления по благоустройству - менее 100%.
2. Прогноз развития сферы муниципального управления городского округа Королв с учетом реализации
муниципальной программы, возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков,
возникающих при выборе вариантов решения проблем
2.1. Прогноз развития сферы муниципального управления городского округа Королв с учетом реализации
муниципальной программы, возможные варианты решения проблем
Концепция решения проблем в сфере муниципального управления основывается на программно-целевом методе и
состоит в реализации в период с 2014 по 2018 год муниципальной программы Эффективная власть, которая включает в
себя восемь подпрограмм.
Программный сценарий развития сферы муниципального управления отличается от инерционного сценария устойчивостью
решений, принятых на пятилетний период, по совершенствованию системы муниципального управления и обеспечения
сбалансированности ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.
При программно-целевом сценарии развития сферы муниципального управления в городском округе Королв будут
получены следующие значения целевых показателей:
Среднегодовая численность постоянного населения, 229 598 человек к 2018 году.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа Королв Московской
области от числа опрошенных к 2018 году - не менее 90%.
Доля субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг в
городском округе Королв, от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательст-
ва, к концу 2018 года - не менее 90 %;
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления
городского округа Королв Московской области для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой
предпринимательской деятельности, с 3 до 2 ед. в 2014 году.
Уменьшение доли случаев нарушения нормативных сроков и порядка предоставления муниципальных услуг с 7% в
2014 году до 3% в 2018 году.
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления городского
округа Королв Московской области для получения муниципальных услуг с 30 минут до 15 минут в 2014 году.
Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на территории городского округа, с 79,2% до 90% к концу 2018 года, в том числе:
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно
органами местного самоуправления городского округа Королв Московской области, с 79,1% до 90% к концу 2018 года.
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых
на базе МФЦ, с 79,3% до 90% к концу 2018 года.
Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу
одного окна по месту пребывания на территории муниципального образования, в том числе в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг с 37,7% до 90% к концу 2015 года.
Количество созданных окон доступа на базе МФЦ в городском округе Королв к концу 2015 года - не менее 44 окон.
Увеличение доли регламентированных муниципальных услуг с 80% до 100% в 2014 году.
Увеличение доли муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Федеральном реестре
государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций), от общего количества муниципальных услуг с 80% до 100% в 2014 году.
Увеличение доли предложений, полученных при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия от
населения и учтенных при подготовке проектов нормативных правовых актов городского округа Королв в общем объеме
полученных предложений -100% в 2014 году.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам бюджета, рассчитанное в соответствии с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации Московской области,
5.
Ежегодный прирост доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального
образования (без учета субвенций),
0,55.
Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета городского округа Королв
Московской области, > - 0,33.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда)
муниципальных учреждений в общем объеме расходов городского округа Королв Московской области на оплату труда
(включая начисление на оплату труда), да.
Снижение долговой нагрузки на бюджет городского округа Королв Московской области (отношение объема
муниципального долга к годовому объему доходов бюджета городского округа Королв Московской области без учета
безвозмездных поступлений), < 36,10.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Королв Московской
области к объему расходов бюджета городского округа Королв Московской области (за исключением расходов, которые
осуществляются за счет субвенций из областного и федерального бюджета), < 1,33.
Увеличение доли используемых в деятельности ОМСУ городского округа Королв средств компьютерного и сетевого
оборудования, организационной техники, работоспособность которых обеспечена в соответствии с установленными
требованиями по их ремонту и техническому обслуживанию с 60% до 95% в 2018 г.
Увеличение доли обеспеченности работников ОМСУ муниципального образования Московской области необходимым
компьютерным оборудованием с предусмотренным общесистемным программным обеспечением и организационной
техникой в соответствии с установленными требованиями с 70% до 100% к 2018.
Увеличение доли финансово-экономических служб, служб бухгалтерского учета и управления кадрами ОМСУ городского округа Королв
Московской области, обеспеченных необходимой лицензионной и консультационной поддержкой по использованию программных продуктов
учета и анализа финансово-экономической и хозяйственной деятельности, формирования и экспертизы смет, бухгалтерского учета и отчетности,
кадрового учета и делопроизводства, представления отчетности в налоговые и другие контрольные органы с 0% до 100% в 2017 году.
Доля рабочих мест сотрудников ОМСУ городского округа Королв Московской области подключенных к ЛВС ОМСУ
городского округа Королв Московской области -100% к 2016 г.
Увеличение доли лицензионного базового общесистемного и прикладного программного обеспечения, используемого
в деятельности ОМСУ городского округа Королв Московской области до с 60% до 100% в 2018 г.
Увеличение доли отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации городского
округа Королв, подключенных к ЕИМТС Правительства Московской области с 0% до 100% в 2017 г.
Увеличение доли размещенных ИС для нужд ОМСУ городского округа Королв Московской области в единой
инфраструктуре информационно-технологического обеспечения, от общего количества используемых информационных
систем и ресурсов с 0 до 90% в 2018 г.
Обеспечение доли персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ городского
округа Королв Московской области обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением
соответствующих баз на уровне 100% к 2015г.
Увеличение доли муниципальных ИС, соответствующих требованиям нормативных документов по защите информации,
от общего количества муниципальных ИС с 10% до 100% в 2018 г.
Увеличение доли работников ОМСУ городского округа Королв Московской области, обеспеченных средствами
электронной подписи для работы с информационными системами в соответствии с установленными требованиями с 40%
до 100% в 2018 г.
Увеличение доли ОМСУ городского округа Королв, подключенных к СЭД, от общего количества ОМСУ городского
округа Королв с 30% до 100% в 2015 году.
Увеличение доли ОМСУ городского округа Королв Московской области, подключенных к МСЭД, от общего количества
городского округа Королв Московской области с 50% до 100% в 2016 г.
Увеличение доли ОМСУ городского округа Королв Московской области, опубликовавших первоочередные наборы
открытых данных на официальном сайте, от общего количества ОМСУ городского округа Королв Московской области с 50%
до 100% в 2015 г.
Увеличение доли ОМСУ городского округа Королв Московской области, использующих автоматизированные системы
управления бюджетными процессами ОМСУ Московской области в части исполнения местных бюджетов с 0% до 100 в 2015 г.
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронном виде, от
численности трудоспособного населения городского округа Королв Московской области, с 30% до 75% к 2018 году
Увеличение доли уникальных муниципальных услуг, доступных на РПГУ МО для населения городского округа Королв
Московской области, от общего количества уникальных муниципальных услуг, предоставляемых ОМСУ городского округа
Королв Московской области с 90% до 100% в 2016 г.
Увеличение доли информации о муниципальных платежах, переданных в централизованную информационную систему
Московской области Учет начислений и платежей (ИС УНП МО) для взаимодействия с государственной информационной
системой о государственных и муниципальных платежах 0% до 80% в 2018 г.
Увеличение доли ОМСУ городского округа Королв Московской области, использующих данные и подсистемы РГИС
МО при осуществлении муниципальных функций, от общего числа ОМСУ городского округа Королв Московской области,
использующих в своей деятельности данные из подсистемы РГИС МО с 0% до 100% в 2018 г.
Увеличение доли муниципальных организаций дошкольного образования и муниципальных общеобразовательных
организаций городского округа Королв Московской области, подключенных к сети Интернет на скорости:
-для организаций дошкольного образования - не менее 2 Мбит/с;
-для общеобразовательных организаций, расположенных в городских поселениях, - не менее 10 Мбит/с;
-для общеобразовательных организаций, расположенные в сельских поселениях, - не менее 2 Мбит/с с 90% до 100% в 2015 г.
Увеличение доли общеобразовательных организаций городского округа Королв Московской области, оснащенных
необходимым количеством комплектов мультимедийного оборудования для использования электронных образовательных
ресурсов в учебном процессе в соответствии с установленными требованиями с 20% до 90% в 2018 г.
Увеличение доли архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих
их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве - 100% в 2018 году.
Увеличение доли запросов граждан и организаций, исполненных муниципальным архивом в нормативные сроки, от
общего числа исполненных запросов за отчтный период 100% в 2018 году.
Увеличение доли архивных фондов муниципального архива, внеснных в общеотраслевую базу данных Архивный
фонд, от общего количества архивных фондов, хранящихся в муниципальном архиве 100%.
Увеличение доли описей дел в муниципальном архиве, на которые создан фонд пользования в электронном виде, от
общего количества описей дел в муниципальном архиве 100%.
Увеличение доли запросов, поступивших в электронном виде в муниципальный архив, от общего числа запросов,
поступивших за отчтный период 11 % в 2018 году.
Увеличение доли единиц хранения, включнных в автоматизированные информационно-поисковые системы
муниципального архива, от общего количества единиц хранения в муниципальном архиве - 0,5% в 2018 году.
Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством
Московской области по вопросам муниципальной службы 100%.
Доведение доли вакантных должностей, замещнных на основе конкурса, из кадрового резерва и по рекомендациям
аттестационной комиссии, от общего количества назначений на должности муниципальной службы до 55% в 2018 году.
Увеличение доли работников кадровых служб Администрации городского округа Королв Московской области,
замещающих должности муниципальной службы, от общего количества работников кадровых служб - до 92% в 2015 году.
Уменьшение численности работников кадровых органов администрации муниципального образования, замещающих
должности, не отнеснные к должностям муниципальной службы с 18 чел. до 13 чел. в 2015 году.
Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих,
подлежащих диспансеризации - 100% в 2015 году.
Отсутствие обоснованных жалоб граждан, поступивших в органы местного самоуправления по расчту пенсии за
выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы.
Отсутствие обоснованных жалоб по присвоению классных чинов.
Снижение коэффициента текучести кадров на муниципальной службе с 11% до 3 % в 2016 году.
Отсутствие нарушений в ходе прокурорского надзора по кадровой работе, антикоррупционной работе (по вопросам
муниципальной службы).
Отсутствие нарушений законодательства о муниципальной службе при предоставлении информации в Реестр сведений
о составе муниципальной службы Московской области.
Сохранение доли случаев нарушения сроков предоставления отчтных данных на уровне 0 %.
Формирование системы непрерывного профессионального обучения муниципальных служащих, достижение доли
муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с муниципальным
заказом, от общего числа муниципальных служащих 80% в 2018 году.
Наличие в городском округе Королв Московской области утвержденных документов территориального планирования
(Генеральный план).
Наличие в городском округе Королв Московской области утвержденных документов градостроительного зонирования
(Правила землепользования и застройки, нормативы градостроительного проектирования городского округа Королв
Московской области).