background image
4
калининградка
калининградская правда
СПЕЦВЫПУСк 6,
27 марта 2015
ОФиЦиалЬнЫЙ кОрОлв
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 5)
Наличие в городском округе Королв Московской области архитектурно-планировочной концепции по формированию
привлекательного облика города, создания и развития пешеходных зон и улиц.
Наличие в городском округе Королв Московской области мастер-плана.
Наличие в городском округе Королв Московской области утвержденных проектов благоустройства территорий,
согласно мастер-плана.
Сумма поступления от арендной платы включая средства от продажи права аренды - 827 500,0 тыс. руб. к концу
2017 года.
Сумма максимально допустимой задолженности по арендной плате 52 412,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Сумма поступлений от продажи земельных участков 206 875,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Процент оформления земельных участков и объектов недвижимости в муниципальную собственность от количества
объектов находящихся в реестре муниципальной собственности -100%.
Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в собственность Московской области -14 га.
Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в муниципальную собственность -100%.
Площадь земельных участков, подлежащая постановке на кадастровый учет в границах муниципальных образований -
138 га.
Процент обеспечения многодетных семей земельными участками от количества многодетных семей состоящих на
учете - 100%.
Процент земельных участков, категория и ВРИ которых подлежит установлению от земель категория и ВРИ которых не
установлены - 100%.
Площадь земельных участков сельскохозяйственного назначения, подлежащих проверке в рамках муниципального
земельного контроля - 36 га.
Сумма поступлений от приватизации недвижимого имущества - 135 000,0 тыс. руб. к
концу 2017 года.
Сумма поступлений от земельного налога - 877 980,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Доля земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, под линейно-
протяженными объектами (земли общего пользования-дороги, улицы), находящимися в муниципальной собственности,
расположенными в границах городского округа Королв Московской области - 100%.
Доля проинвентаризированной собственности не менее 80% к концу 2018 года.
Сумма от организации и проведение технической инвентаризации, изготовление технических паспортов, планов,
постановка на кадастровый учт объектов недвижимости, находящихся на территории городского округа Королв Московской
области, включая бесхозяйное имущество 72 645,3 тыс. руб. к концу 2018 года.
Сумма оценки недвижимого имущества, для осуществления приватизации постановки на балансовый учт бесхозяйного
имущества и стоимости арендной платы на объекты муниципальной собственности находящихся на территории городского
округа Королв Московской области - 1 115,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен
государственный кадастровый учет 100%.
Доля проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок на уровне 100 %.
Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате на уровне 100 %.
Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушений установленных сроков, в общем числе обращений граждан
на уровне 100 %.
Своевременность подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с исполнением бюджета городского
округа Королв Московской области на уровне 100 %.
Своевременность подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с приватизацией муниципальной
собственности и по вопросам имущественных отношений на уровне 100 %.
Своевременность формирования системы учета и контроля за использованием и сохранностью муниципального
имущества на уровне 100 %.
Доля освоенных бюджетных средств, выделенных на обеспечение деятельности управления по благоустройству на
уровне 100%.
2.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем
Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере муниципального управления к 2018
году по двум сценариям инерционному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве основного
сценария для решения задач на перспективу до 2018 года программно-целевого сценария. Решение задач в сфере управления
городского округа Королв позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счет комплексного подхода в их
решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным параметрам целей
и задач подпрограммы.
Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определенных рисков в ходе
реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.
Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:
не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2018 году;
невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков
подпрограммы и исполнителей мероприятий подпрограммы;
снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых
объемов доходов городского бюджета или не полное предоставление средств из запланированных источников;
неэффективное и/или неполное использование возможностей и сервисов, внедряемых в рамках муниципальной
программы информационно-коммуникационных технологий, информационных систем и ресурсов;
технические и технологические риски, в том числе по причине несовместимости информационных систем;
методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению нормативных правовых
актов в сфере управления;
организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг
реализации подпрограммы и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной
программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.
Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках
оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной
программы и муниципальных заказчиков подпрограммы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем
ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета города, учтенных при формировании финансовых
параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограммы в ходе
ее исполнения. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры в составе подпрограммы,
определяющие изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при снижении/
увеличении объемов финансирования в пределах 5% относительно общего объема запланированных в соответствующей
подпрограмме финансовых средств на ее реализацию.
Технические и технологические риски минимизируются на основе применения в ходе разработки и внедрения
информационно-коммуникационных систем современных технологий и стандартов разработки ИКТ решений, организации
управления техническими мероприятиями по разработке и внедрению ИС, привлечения квалифицированных исполнителей.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством
реализации 8 подпрограмм.
3.1. Перечень подпрограмм муниципальной программы Эффективная власть
1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг (Подпрограмма 1).
2. Управление муниципальными финансами (Подпрограмма 2).
3. Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и
создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса (Подпрограмма 3).
4. Развитие архивного дела (Подпрограмма 4).
5. Развитие муниципальной службы (Подпрограмма 5).
6. Территориальное развитие (градостроительство и землеустройство) (Подпрограмма 6).
7. Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами (Подпрограмма 7).
8. Обеспечивающая подпрограмма (Подпрограмма 8).
3.2. Краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма
1 направлена на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности государственных
и муниципальных услуг путем совершенствования нормативных правовых актов Московской области и городского округа, раз-
вития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, в том числе сети МФЦ.
Подпрограмма 2
направлена на проведение эффективной и стабильной налоговой политики, формирование
программного бюджета на трехлетний период, качественное исполнение бюджета городского округа Королв Московской
области и управление муниципальным долгом.
Подпрограмма 3
направлена на повышение качества муниципальных услуг, оказываемых населению городского округа
Королв, обеспечение удобства их получения (сокращение сроков оказания), увеличение производительности труда
работников городского округа Королв Московской области, а также находящихся в ведении организаций и учреждений за
счет широкого использования информационных технологий в их деятельности.
Подпрограмма 4
направлена на создание условий для хранения, комплектования, учта и использования документов
Архивного фонда Московской области и других архивных документов.
Подпрограмма 5
направлена на повышение эффективности муниципальной службы городского округа Королв
Московской области.
Подпрограмма 6
направлена на определение приоритетов и формирование политики пространственного развития
городского округа Королв Московской области, обеспечивающей градостроительными средствами преодоление негатив-
ных тенденций в застройке города; повышение качества жизни населения и рост экономики городского округа Королв
Московской области.
Подпрограмма 7
направлена на повышение эффективности управления муниципальной собственностью городского
округа Королв Московской области.
Подпрограмма 8
направлена на повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового
обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления Администрации
городского округа Королв Московской области и подведомственных подразделений: Финансово-казначейского управление
Администрации городского округа Королв Московской области; Комитет имущественных отношений Администрации
городского округа Королв Московской области; Управление по благоустройству Администрации городского округа Королв
Московской области.
4. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы Эффективная власть - повышение эффективности муниципального управления,
развитие информационного общества в городском округе Королв Московской области.
Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:
1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг в городском округе Королв Московской области.
2. Проведение эффективной и стабильной налоговой политики, формирование программного бюджета на трехлетний
период, качественное исполнение бюджета городского округа Королв Московской области и управление муниципальным долгом.
3. Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов городского округа Королв Московской
области, обеспечивающих эффективное взаимодействие органов местного самоуправления городского округа Королв
Московской области с населением и организациями.
4. Хранение, комплектование, учт и использование документов Архивного фонда Московской области и других архивных
документов.
5. Совершенствование системы муниципального управления.
6. Обеспечение градостроительной деятельности на территории городского округа Королв Московской области в
соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое
развитие территории.
7. Повышение эффективности использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности и распо-
ряжении городского округа Королв Московской области, а также земельными участками, государственная собственность
на которые не разграничена.
8. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Администрации городского округа Королв Московской области
и подведомственных учреждений: муниципальное бюджетное учреждение Управление материально-технического обеспечения,
муниципальное казенное учреждение Управление статистики, муниципальное казенное учреждение Управление по организации
проведения капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности; Финансово-казначейского управление
Администрации городского округа Королв Московской области; Комитет имущественных отношений Администрации городского
округа Королв Московской области; Управление по благоустройству Администрации городского округа Королв Московской области.
Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации комплекса мер и мероприятий,
входящих в состав подпрограмм. Перечень мероприятий приведен в подпрограммах данной программы.
В подпрограммах мероприятия сбалансированы по задачам, объемам финансовых средств, необходимых для решения
задач, по годам реализации подпрограммы и источникам финансирования.
5. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики по
годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении 2
к муниципальной программе.
6. Финансирование муниципальной программы
Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет различных источников, в том числе
бюджета города, бюджета Московской области, федерального бюджета, внебюджетных источников.
Обоснование и распределение объемов финансовых средств на реализацию подпрограммы по годам и источникам
финансирования представлено в Приложении 3 к муниципальной программе.
Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджету городского округа Королв в рамках муниципальной
программы предусмотрено на создание МФЦ (ремонт и материально-техническое оснащение зданий, выделенных под МФЦ),
внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом, в части функционала прогноза и планирования
(установка АРМа у главных распорядителей бюджетных средств и получателей и обучение пользователей).
Порядок и условия предоставления субсидий по указанным направлениям определены в подпрограмме Снижение
административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в
том числе на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм
с муниципальным заказчиком муниципальной программы
Управление экономики, инвестиций и инноваций Администрации городского округа Королв является муниципальным
заказчиком муниципальной программы, организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет
взаимодействие с муниципальными заказчиками подпрограмм в составе муниципальной программы, а также с ответственными
за выполнение мероприятий подпрограмм, обеспечивая:
планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных задач и целевых ориентиров муниципальной
программы на соответствующий финансовый год;
формирование прогноза объемов средств, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том
числе на централизованную закупку компьютеров, оргтехники, программного обеспечения, включая комплектующие и
расходные материалы на их эксплуатацию;
мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;
осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе ее
реализации и по итогам отчетного периода;
осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и
подпрограммы в ее составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной
программы в соответствии с Порядком;
контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации и подпрограммы в ее составе;
внесение в установленном Порядке предложений о корректировке параметров муниципальной программы;
информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
Получателями средств городского бюджета являются исполнители мероприятий муниципальной программы и
мероприятий подпрограммы в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их целевое использование.
Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограммы готовят и представляют соответственно
муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограммы отчеты о ходе реализации
мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий муниципальной программы
С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальный заказчик Программы предоставляет в
Управление экономики, инвестиций и инноваций Администрации городского округа Королв оперативные и итоговые отчеты
о реализации подпрограмм и мероприятий по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 1 июня года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограмм.
Отчты формируются по форме в соответствии с Порядком.
Приложение 1
к муниципальной программе
городского округа Королв Московской области
Эффективная власть
Планируемые результаты
реализации муниципальной программы Эффективная власть
п/п
Задачи, направленные на
достижение цели
Планируемый объем
финансирования
на решение данной задачи
(тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение
задач
Единица
измерения
Базовое значение
показателя
(на начало
реализации
подпрограммы)
2013 г.
2014 г.*
Планируемое значение показателя по годам
реализации
Бюджет
городского
округа Королв
Московской
области
Другие
источники
2014г.
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа Эффективная власть
0
0
1.Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. чел.
187 547
188 093
225 774 227 969 228 123 229 598
2.Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа
Королв
процент
от числа
опрошенных
30
70
75
85
90
90
1. Подпрограмма Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
1. Задача 1
Реализация общесистемных мер по снижению
административных барьеров и повышению доступности
государственных и муниципальных услуг в городском округе
Королв Московской области
0
0
3. Доля субъектов малого бизнеса, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг в
городском округе Королв, от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего
предпринимательства
процент
40
70
70
80
85
90
4. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления
городского округа Королв для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой
предпринимательской деятельности
единиц
3
2
2
2
2
2
5. Доля случаев нарушения нормативных сроков и порядка предоставления муниципальных услуг
процент
-
7
6
5
4
3
6. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления для получения
муниципальных услуг
минут
30
15
15
15
15
15
7.Доля регламентированных муниципальных услуг (функций)
процент
80
100
100
100
100
100
8. Доля муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Федеральном реестре
государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг
процент
80
100
100
100
100
100
2. Задача 2
Создание и развитие в городском округе Королв Московской
области системы предоставления государственных и
11 436,8
83 482,8 9. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу
одного окна на территории городского округа Королв Московской области, в том числе в многофунк-
циональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
процент
40
40
90
90
90
90