background image
среда
k
спецвыпуск 60, 3 апреля 2013 г.
ОФИЦИАЛЬНО
12
XV. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан
15.1. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение
проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмот
рение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения,
действия (бездействие) должностных лиц.
15.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определнных административны
ми процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений сотрудниками органов Адми
нистрации города, осуществляется руководителем Администрации города, первым заместителем руководи
теля Администрации города, заместителями руководителя Администрации города.
15.3. Текущий контроль осуществляется путм проведения специалистами, ответственными за организа
цию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения положений Админи
стративного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Администрации горо
да, первым заместителем руководителя Администрации города, заместителями руководителя Администра
ции города.
15.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан и обращений,
поступивших в электронном виде, осуществляет отдел организации прима граждан.
В структурные подразделения Администрации города отдел организации прима граждан периодически
направляет справки напоминания (приложение 5) об обращениях, срок рассмотрения которых истекает,
и о тех, срок рассмотрения которых уже истк.
XVI. Ответственность специалистов при рассмотрении обращений граждан
16.1. Специалисты Администрации города, работающие с обращениями, несут ответственность в соответ
ствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении
обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
16.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использо
ваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.
Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан
без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного
обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит
решение поставленных вопросов.
16.3. При утрате исполнителем письменного обращения назначается служебное расследование, о резуль
татах которого информируется первый заместитель руководителя Администрации города. Копия обращения
гражданина взамен утраченного выдатся отделом организации прима граждан по письменному распоряже
нию первого заместителя руководителя Администрации города.
16.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные
обращения временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от
занимаемой должности в Администрации города исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обраще
ния специалисту, ответственному за делопроизводство в органе Администрации города.
XVII. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решения, принятого по
обращению
Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по резуль
татам его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
Образец
РАСПИСКА
о регистрации письменного обращения
Приложение 2
Образец
Приложение 3
Тематический классификатор обращений граждан,
рассматриваемых в Администрации города Королва Московской области
01
Вопросы промышленности
01.01 Производство товаров, качество продукции
01.02 Развитие промышленных предприятий
01.03 Другие вопросы промышленности
01.04 Банкротство промышленных предприятий
03
Вопросы экологии и землепользования
03.01 Рациональное использование земельных участков
03.02 Выделение земельных участков
03.03 Увеличение размеров земельных участков
03.04 Установление границ земельных участков, земельные споры
03.05 Изъятие земельных участков
03.06 Деятельность дачных, садоводческих и огороднических объединений граждан
03.07 Приватизация земельных участков и оформление документов на землю
03.08 Вопросы охраны окружающей среды
03.09 Несанкционированные свалки
03.10 Вопросы лесного хозяйства
03.11 Другие вопросы экологии и землепользования
03.12 Аренда земельного участка
03.13 Проведение публичных слушаний по использованию земельных участков
(Продолжение. Начало на с. 9)
04
Вопросы строительства
04.01 Строительство и реконструкция предприятий промышленности и объектов соцкультбыта
04.02 Нарушение строительных норм и правил
04.03 Строительство жилых домов
04.04 Устранение строительных недоделок
04.05 Индивидуальное жилищное строительство
04.06 Архитектура и проектирование
04.07 Другие вопросы строительного комплекса
04.08 Разрешение на строительство
04.09 Разрешение на ввод в эксплуатацию строений
05
Жилищные вопросы
05.01 Эксплуатация и ремонт жилищного фонда
05.02 Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий
05.03 Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий с учтом льгот
05.04 О закреплении освободившейся жилой площади
05.05 Вопросы ведомственного жилья, общежитий
05.06 Проблемы аварийных домов
05.07 Купля продажа, дарение квартир, домов
05.08 Приватизация жилой площади
05.09 Замена жилой площади
05.10 Предоставление жилой площади беженцам и переселенцам
05.11 Предоставление жилой площади пострадавшим от пожаров и стихийных бедствий
05.12 Вопросы ЖСК и кондоминиумов
05.13 Снос жилых домов
05.14 Оплата жилой площади, жилищные субсидии
05.15 Спорные жилищные вопросы
05.16 Жилищные сертификаты
05.17 Другие вопросы жилья
06
Вопросы коммунального и дорожного хозяйства
06.01 Отопление
06.02 Газификация и газоснабжение
06.03 Водоснабжение
06.04 Электроснабжение, освещение
06.05 Благоустройство населнных пунктов
06.06 Вопросы дорожного хозяйства
06.07 Кладбища, ритуальные услуги
06.08 Оплата коммунальных услуг
06.09 Другие вопросы коммунального хозяйства
06.10 Гаражно строительные кооперативы
06.11 Работа органов БТИ
06.12 Устранение аварий в ЖКХ
06.13 Вывоз мусора, полигоны ТБО
07
Вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения
07.01 Работа предприятий торговли промышленными и продовольственными товарами
07.02 Работа предприятий общественного питания
07.03 Работа предприятий бытового обслуживания населения
07.04 Лицензирование и иные вопросы госрегулирования деятельности предприятий торговли и бытового
обслуживания
07.05 Ценообразование на товары и услуги
07.06 Другие вопросы потребительского рынка
07.07 Вопросы защиты прав потребителей
08
Вопросы связи
08.01 Об установлении квартирных телефонов и телефонов автоматов
08.02 Ремонт телефонов, качество связи
08.03 Работа почты, телеграфа, иных предприятий связи
08.04 Оплата услуг связи
08.05 Другие вопросы связи
09
Вопросы транспортного комплекса
09.01 Работа пассажирского транспорта
09.02 Оплата за проезд
09.03 Другие вопросы транспорта
10
Вопросы труда
10.01 Трудоустройство
10.02 Увольнение и восстановление на работе
10.03 Трудовые правоотношения на производстве
10.04 Зарплата, оплата отпусков, бюллетеней
10.05 Восстановление и пересчт трудового стажа
10.06 Забастовки, иные коллективные акции трудящихся
10.07 Другие вопросы труда
11
Вопросы социальной защиты и социального обеспечения
11.01 Вопросы пенсионного обеспечения
11.02 Оказание материальной помощи
11.03 Выплата пособий
11.04 Дома интернаты для инвалидов и престарелых
11.05 Обеспечение спецавтотранспортом
11.06 Льготы ветеранам, инвалидам, иным категориям населения
11.07 Вопросы медико социальной экспертизы
11.08 Вопросы беженцев и вынужденных переселенцев
11.09 Выплата компенсаций
11.10 Другие вопросы социальной сферы
11.11 Обеспечение санаторными путвками льготных категорий населения
12
Вопросы здравоохранения
12.01 Работа организаций здравоохранения и их руководителей
12.02 Оказание медицинской помощи, помещение в лечебные учреждения
12.03 Обеспечение лекарствами и мед. техникой, работа аптечной сети
12.04 Оплата за лечение, вопросы ОМС
12.05 Другие вопросы здравоохранения
13
Вопросы общего и профессионального образования
13.01 Деятельность образовательных учреждений и их руководителей
13.02 Опека и попечительство
13.03 Оплата за обучение
13.04 Работа внешкольных учреждений
13.05 Другие вопросы образования
13.06 Предоставление путвки в дошкольное образовательное учреждение
14
Вопросы науки и культуры
14.01 Наука и научная деятельность
14.02 Культура, искусство, охрана памятников
14.03 Физкультура и спорт
14.04 Награждение и присвоение почтных званий
14.05 Вопросы религии. Просьбы верующих
14.06 Вопросы органов ЗАГС
14.07 Другие вопросы
14.08 Архивное дело и архивы
14.09 Средства массовой информации
14.10 Вопросы работы с молоджью
15
Вопросы административных органов
15.01 Работа органов внутренних дел
(Окончание на с. 13)
Примная Администрации
города Королва Московской области
__________ от_________ кол во листов___
Телефон для справок 516 88 86.
Понедельник четверг: с 9.00 до 18.00.
Пятница и предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45.
Учтно контрольная карточка
письменного обращения граждан в Администрацию
города Королва Московской области
вх. _____________ от _____ __________201___г. кол. листов _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Направляю Вам письменное обращение гр. _____________________________
Прошу по существу затронутых вопросов подготовить ответ.
Руководитель Администрации города
Зам. руководителя Администрации города
Контрольный срок ________________________
Контрольная карточка и подлинник письма подлежат возврату
в отдел организации прима граждан