background image
пятница
k
спецвыпуск 9, 23 мая 2014 г.
18
(Продолжение. Начало на с. 16)
(Продолжение на с. 19)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
Приложение 3
к подпрограмме Благоустройство внутридворовых территорий
РАСЧТ
размера субсидий бюджету города Королва на финансирование работ
по подпрограмме Благоустройство внутридворовых территорий Муниципальной программы
города Королва Московской области на 2014 2018 годы Развитие и функционирование
дорожно транспортного комплекса города Королва
Муниципальная программа
города Королва Московской области на 2014 2018 годы Развитие и функционирование дорожно транспортного
комплекса города Королва
Подпрограмма 3
Реконструкция и капитальный ремонт сетей уличного и дворового освещения
Паспорт Подпрограммы
муниципальной программы города Королва Московской области на 2014 2018 годы Развитие и функционирование
дорожно транспортного комплекса города Королва
*Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
Приложение 1
к подпрограмме Реконструкция и капитальный
ремонт сетей уличного и дворового освещения
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы Реконструкция и капитальный ремонт сетей уличного и дворового освещения Муниципальной программы города Королва на 2014 2018 годы Развитие и функционирование дорожно транспортного комплекса
города Королва
1. Характеристика состояния, основные проблемы
и перспективы их развития в сфере муниципального управления
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в Конституции Российской Федерации, в связи с
чем, создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значи мых задач, на
успешное решение которой должны быть направлены совмест ные усилия органов государственной власти и местного
самоуправления при участии в ее решении населения города Королва Московской области.
Невозможно представить себе современный город без хорошего уличного освещения. Проблема отсутствия наружного
освещения на отдельных улицах, дворах города Королва очевидна. Так же, уже стала очевидной проблема морального и
физического износа сетей уличного освещения и оборудования.
В городе имеется 3 категории сетей наружного освещения: магистральное (освещение автомобильных дорог), уличное
освещение, декоративно парковое.
В муниципальной собственности города находятся линии уличного освещения протяжнностью 262,171 км., светильники
в количестве 8250 шт. опоры уличного освещения в количестве 8210 шт.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью подпрограммы является улучшение системы уличного освещения в соответствии с потребностями экономики и
населения города;
Задачей подпрограммы является Увеличение протяженности сетей уличного освещения и капитальный ремонт сетей
уличного и внутридворового освещения.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
В рамках решения задачи по увеличению протяженности сетей уличного освещения и капитальному ремонту сетей
уличного и внутридворового освещения, предусматриваются следующие мероприятия, указанные в Приложении 1 к
настоящей Подпрограмме:
проектные работы, необходимые для проведения реконструкции сетей уличного и дворового освещения;
реконструкция сетей уличного и дворового освещения.
В результате выполнения указанных мероприятий будет обеспечено:
формирование комфортной и безопасной среды жизнедеятельности населения, наиболее полно удовлетворяющей
материальным и духовным потребностям человека;
обеспечение уличным освещением городских улиц, на которых оно отсутствовало;
повышение надежности сетей уличного освещения.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5
процентов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении 2 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реали зацией Подпрограммы и взаимодействие с
участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализа цией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей
мероприятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показа телей Подпрограммы в ходе ее реализации и по
итогам отчетного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в
целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с
Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королва Московской области, их формиро
вании, реализации и оценки эффективности, утвержденном постановлением Администрации города Королва Московской
области от 03 сентября 2013 г. 1690 (далее Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по
формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.