background image
пятница
k
спецвыпуск 9, 23 мая 2014 г.
(Продолжение на с. 3)
(Продолжение. Начало на с. 1)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
приобретение 18 единиц дорожной техники;
ремонт асфальтового покрытия с установкой бордюрного камня, а также расширение проезжей части с обустройством
парковочных карманов на 30 внутридворовых территориях;
установка 41 новой детской игровой площадки;
ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Королва Московской области на площади 66 666,64 кв.м.
разработка проектной документации, необходимой для проведения реконструкции и капитального ремонта сетей
уличного и внутридворового освещения;
увеличение протяженности сетей уличного и внутридворового освещения на 33,090 км.
достижение условий для безопасного и качественного предоставления транспортных услуг на 4 объектах;
проведение работ по реконструкции и замене оборудования существующих и устройство дополнительных остановоч
ных пунктов в количестве 54 шт:
устройство 200 дополнительных парковочных мест на улично дорожной сети города;
оборудование 9 стоянок для такси;
снижение количества дорожно транспортных происшествий на 20 %;
снижение количества погибших в результате дорожно транспортных происшествий в два раза;
снижение количества пострадавших в результате дорожно транспортных происшествий на 20%.
2.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем
Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере дорожно транспортного комплек
са к 2018 году по двум сценариям инерционному и программно целевому является основанием для выбора в качестве
основного сценария для решения задач на перспективу до 2018 года программно целевого сценария. Решение задач в
сфере дорожно транспортного комплекса города Королва позволит достичь планируемых целевых значений показате
лей за счет комплексного подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых
мероприятий по заданным параметрам целей и задач подпрограмм.
Вместе с тем использование программно целевого сценария не гарантирует отсутствие определенных рисков в ходе
реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.
Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программ:
не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2018 году;
невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчи
ков подпрограммы и исполнителей мероприятий подпрограммы;
снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых
объемов доходов городского бюджета или не полное предоставление средств из запланированных источников;
технические и технологические риски, в том числе по причине несовместимости информационных систем;
методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению нормативных право
вых актов в данной сфере;
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует монито
ринг реализации подпрограмм и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципаль
ной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной
программы.
Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках
оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной
программы и муниципальных заказчиков подпрограммы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется
путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета города, учтенных при формировании финансо
вых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограмм в ходе
ее исполнения. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры в составе подпрограммы,
определяющие изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при
снижении/увеличении объемов финансирования в пределах 5% относительно общего объема запланированных в соответ
ствующей подпрограмме финансовых средств на ее реализацию.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Достижение целевых значений показателей в рамках программно целевого сценария осуществляется посредством
реализации пяти подпрограмм, которые будут способствовать выполнению муниципальной программы в целом.
3.1. Перечень подпрограмм муниципальной программы Развитие и функционирование дорожно транспортного
комплекса города Королва
1. Обеспечение капитального ремонта, содержания и ремонта автомобильных дорог (Подпрограмма 1).
2. Благоустройство внутридворовых территорий (Подпрограмма 2).
3. Реконструкция и капитальный ремонт сетей уличного и дворового освещения (Подпрограмма 3).
4. Развитие транспортной инфраструктуры (Подпрограмма 4).
5. Повышение безопасности дорожного движения на территории города Королва Московской области (Подпрограмма 5)
3.2. Краткое описание подпрограмм муниципальной программы
1. Подпрограмма Обеспечение капитального ремонта, содержания и ремонта автомобильных дорог направлена на
совершенствование улично дорожной сети, посредством выполнения следующих мероприятий:
капитальный ремонт основных автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности города Королва
Московской области;
капитальный ремонт автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности города Королва Московской
области;
ремонт автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов города Королва Московской области;
приобретение дорожной техники для нужд дорожного хозяйства муниципального образования Московской области
город Королв в количестве 18 единиц.
2. Подпрограмма Благоустройство внутридворовых территорий направлена на повышение уровня благоустройства
внутридворовых территорий жилого фонда города посредством выполнения следующих мероприятий:
ремонт асфальтового покрытия с установкой бордюрного камня, а также расширение проезжей части с обустройством
парковочных карманов на внутридворовых территориях;
установка новых детских игровых площадок;
капитальный ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартир
ных домов города Королва Московско области;
ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
города Королва Московской области.
3. Подпрограмма Реконструкция и капитальный ремонт сетей уличного и дворового освещения направлена на
улучшение системы уличного освещения в соответствии с потребностями экономики и населения города, посредством
выполнения следующих мероприятий:
выполнение проектных работ, необходимых для проведения реконструкции сетей уличного и дворового освещения;
реконструкция сетей уличного и дворового освещения.
4. Подпрограмма Развитие транспортной инфраструктуры направлена на развитие современной и эффективной
транспортной инфраструктуры, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, удовлетворение
потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности, посредством выполнения следу
ющих мероприятий:
работы по созданию условий для безопасного предоставления транспортных услуг на ст. Подлипки Дачные (ул.
Калинина) разделение зон движения общественного транспорта и личного, организация дополнительных парковочных
мест;
работы по созданию условий для безопасного предоставления транспортных услуг на ул. Орджоникидзе и части ул.
Дзержинского строительство площадки для разворота и отстоя общественного транспорта (автобусы и такси); строитель
ство новой автобусной остановки, реконструкция существующих остановок, оборудование пешеходного перехода, тротуара
и парковочного кармана;
работы по созданию условий для безопасного и качественного предоставления транспортных услуг на автобусных
остановках города Королва Московской области
Работы по оптимизации расположения автобусных остановочных пунктов и упорядочение их названий
освобождение посадочных площадок автобусных остановок от нестационарных торговых объектов и прочих объектов,
не относящихся к объектам транспортной инфраструктуры
работы по созданию условий для организации транспортного обслуживания жителей ул. Комитетский лес и ул.
Маяковского. Реализация данного мероприятия позволит внести изменения в маршруты движения автобусов и режимы
обслуживания пассажиров, с целью удовлетворения потребности жителей мкр. Комитетский лес в транспортном обслужи
вании;
организация площадки межрейсового отстоя пассажирского транспорта у конечного остановочного пункта ул.
Силикатная. В связи с началом строительства нового жилого комплекса данное мероприятие принимает все более значимое
социальное значение;
развитие парковочного пространства города организация дополнительных парковочных мест на улично дорожной сети
города вблизи железнодорожных станций и градообразующих предприятий. Данное мероприятие позволит увеличить
пропускную способность автодорог города, ограниченную в настоящее время из за припаркованного транспорта. Приори
тетом являются автодороги, по которым организованы маршруты регулярных автобусов и ТПУ.
5. Подпрограмма Повышение безопасности дорожного движения на территории города Королва Московской области
направлена на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно транспортных происшествий, сокращение
количества дорожно транспортных происшествий с пострадавшими, посредством выполнения следующих мероприятий:
Проведение широкомасштабных акций Внимание дети!, Вежливый водитель, Зебра и т.д.
Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на
укрепление дисциплины участников дорожного движения.
Проведение тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных
возрастных категорий.
Создание видео и телевизионно пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекла
мы, а также размещение материалов по обеспечению безопасности дорожного движения в средствах массовой информации,
общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.
Проведение конкурса водительского мастерства, технической подготовки и знаний правил дорожного движения.
Увеличение количества добровольных дружинников по линии обеспечения безопасности дорожного движения.
Проведение конкурса на определение лучшего материала в средствах массовой информации по освещению состояния
безопасности дорожного движения в г. Королве.
Проведение брифингов, пресс конференций, отчетов перед населением о проделанной работе, целях и задачах, стоящих
перед организациями и учреждениями обеспечивающих безопасность дорожного движения.
Проведение массовых мероприятий с детьми, конкурса фестиваля Безопасное колесо, конкурсов среди общеобразо
вательных учреждений по профилактике детского дорожно транспортного травматизма.
Проведение городских слетов юных инспекторов движения.
Мониторинг профилактики детского дорожно транспортного травматизма в образовательных учреждениях.
Проектирование и строительство светофорных объектов:
( перекресток ул. Терешковой и ул. Гагарина;
перекресток ул. Циолковского и ул. Коминтерна;
на других перекрестках).
Обустройство наиболее опасных участков улично дорожной сети дорожными ограждениями (по решению Объединен
ной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения).
Выполнение комплексных работ по устройству и замене искусственных дорожных неровностей, восстановлению и
обустройству дорожных знаков на улично дорожной сети города.
Обустройство тротуаров, где пешеходные переходы упираются в тупик (согласно отдельному акту обследования УДС).
Анализ эффективности функционирования всех звеньев системы экстренной помощи лицам, пострадавшим в резуль
тате дорожно транспортных происшествий.
Усовершенствование механизма взаимного оповещения экстренных служб, привлекаемых для ликвидации последствий
дорожно транспортных происшествий.
Подготовка и проведение специальных учений по организации оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в
результате дорожно транспортных происшествий.
4. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы Развитие и функционирование дорожно транспортного комплекса города Королва:
1.Совершенствование улично дорожной сети;
2. Повышение уровня благоустройства внутридворовых территорий жилого фонда города;
3. Улучшение системы уличного освещения в соответствии с потребностями экономики и населения города;
4. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры:
5.Повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
6. Повышение безопасности дорожно транспортного комплекса.
Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:
1. Приведение в качественное состояние городских автомобильных дорог и тротуаров;
2. Комплексное благоустройство внутридворовых территорий, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий
многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Королва Московской области;
3. Увеличение протяженности сетей уличного освещения;
4. Создание условий для безопасного и качественного предоставления транспортных услуг, комплексное развитие
транспортно пересадочных узлов, раз витие транспортной инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности;
5. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершен
ствование организации движения транспорта и пешеходов, усовершенствование оказания помощи лицам, постра
давшим в результате дорожно транспортных происшествий.
Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации комплекса мер и мероприятий,
входящих в состав подпрограмм. Перечни мероприятий приведены в подпрограммах данной программы.
В подпрограммах мероприятия сбалансированы по задачам, объемам финансовых средств, необходимых для решения
задач, по годам реализации подпрограмм и источникам финансирования.
5. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики
по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложе
нии 2 к муниципальной программе.
6. Финансирование муниципальной программы
Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет различных источников, в том числе
бюджета города, бюджет Московской области.
Обоснование и распределение объемов финансовых средств на реализацию подпрограмм по годам и источникам
финансирования представлено в Приложении 3 к муниципальной программе.
Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджету города Королва в рамках муниципальной програм
мы планируется в рамках Подпрограммы Дороги Подмосковья Государственной программы Развитие и функционирова
ние дорожно транспортного комплекса, утвержднной Постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013
г. 656/35 (с изменениями и дополнениями) (далее Программа МО) на:
капитальный ремонт основных автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности города Королва
Московской области;
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности города Королва
Московской области;
ремонт автомобильных дорог общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов города Королва Московской области;
приобретение дорожной техники для нужд дорожного хозяйства муниципального образования Московской области
город Королв;
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в 2014 году в целях финансиро
вания работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, дворовых
территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов
муниципальных образований Московской области (далее также субсидии).
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области.
Главным распорядителем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий является Главное управление дорожно
го хозяйства Московской области.
Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий за счет бюджетных
ассигнований Дорожного фонда Московской области являются:
потребность софинансирования объектов дорожного хозяйства муниципальных образований Московской области для их
нормального функционирования при решении социальных задач муниципальных образований Московской области в
соответствии с их полномочиями;
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области в соответствующем финансовом году бюджетных
ассигнований на соответствующие цели;
наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий.
наличие заключенного между Главным управлением и органом местного самоуправления муниципального образования
Московской области соглашения о предоставлении субсидии с утвержденным перечнем объектов;
обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области уровня финансиро
вания расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии, за счет средств бюджетов
муниципальных образований Московской области в объме не менее 60 процентов расходных обязательств, установленном
Программой МО;
наличие документов, подтверждающих право собственности муниципальных образований на объекты дорожного хозяй
ства, финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту которых планируется за счет субсидий.
Субсидии предоставляются в 2014 2016 годах бюджетам муниципальных образований Московской области в целях
финансирования мероприятий по приобретению дорожной техники для нужд дорожного хозяйства муниципальных образо
ваний Московской области (далее субсидии).
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области.
Главным распорядителем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий является Главное управление дорожно
го хозяйства Московской области (далее Главное управление).
Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий за счет бюджетных
ассигнований Дорожного фонда Московской области являются:
потребность софинансирования мероприятий по приобретению дорожной техники для нужд дорожного хозяйства
муниципальных образований Московской области для нормального функционирования дорожного хозяйства при решении
социальных задач муниципальных образований Московской области в соответствии с их полномочиями.
В 2014 году субсидии предоставляются бюджетам городских округов и городских поселений Московской области,
соответствующих следующим критериям:
численность постоянно проживающего населения муниципального образования на 1 января отчетного финансового года
не менее 30 тыс. человек,
протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Московской
области на 1 января отчетного финансового года не менее 70 км.
Дополнительные критерии отбора муниципальных образований Московской области на 2015 и 2016 годы подлежат
определению путем внесения изменений и дополнений в Программу МО.
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области в соответствующем финансовом году бюджетных
ассигнований на соответствующие цели;
наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий;
наличие заключенного между Главным управлением и органом местного самоуправления муниципального образования
Московской области соглашения о предоставлении субсидии с утвержденным перечнем техники;
обеспечение органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области уровня финансиро
вания расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются Субсидии, за счет средств бюджетов
муниципальных образований Московской области в объеме не менее 30 процентов расходных обязательств, установленном
настоящей Программой.
Объемы финансирования Программы из бюджета города Королва Московской области уточняются в соответствии с
решением Совета депутатов города Королва Московской области о бюджете города Королва Московской области на
очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Программы МО из бюджета Московской области уточняются в соответствии с законом
Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм с муниципальным
заказчиком муниципальной программы
Управление по благоустройству Администрации города Королва Московской области является муниципальным заказчи
ком муниципальной программы, организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаимо
действие с муниципальными заказчиками подпрограмм в составе муниципальной программы, а также с ответственными за
выполнение мероприятий подпрограмм, обеспечивая:
планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных задач и целевых ориентиров муниципаль
ной программы на соответствующий финансовый год;
формирование прогноза объемов средств, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том
числе на централизованную закупку компьютеров, оргтехники, программного обеспечения, включая комплектующие и
расходные материалы на их эксплуатацию;
мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной
программы;
осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе ее
реализации и по итогам отчетного периода;
осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и под
программ в ее составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной програм
мы в соответствии с Порядком;
контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации и подпрограмм в ее составе;
внесение в установленном Порядке предложений о корректировке параметров муниципальной программы;
информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
Получателями средств городского бюджета являются исполнители мероприятий муниципальной программы и меропри
ятий подпрограмм в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их целевое использование.
Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограмм готовят и представляют соответ
ственно муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограмм отчеты о ходе
реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы
С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальный заказчик предоставляет в Управление эконо
мики Администрации города Королва оперативные и итоговые отчеты о реализации подпрограммы и мероприятий по
формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 1июня года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограмм.
Отчты формируются по форме в соответствии с Порядком.