background image
25
пятница
k
спецвыпуск 9, 23 мая 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
24. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении
муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию города Королва Московской
области, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации города Королва Московской
области, а в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
25. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в
Администрацию города Королва Московской области, а также передачи результата муниципальной услуги из Администра
ции города Королва Московской области в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии
между Администрацией города Королва Московской области и многофункциональным центром.
26. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2
календарных дней с даты регистрации указанных документов.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 51 ФЗ// Собрание законодательства Российской
Федерации, 32, 05.12.1994, ст. 3301;
Налоговым кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 146 ФЗ// Собрание законодательства Российской Феде
рации, 31, 03.08.1998, ст. 3824;
Градостроительным кодексом Российской Федерацииот 29.12.2004 190 ФЗ // Российская газета, 290, 30.12.2004;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 136 ФЗ // Собрание законодательства Российской
Федерации, 44, 29.10.2001, ст. 4147;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 188 ФЗ// Собрание законодательства Российской
Федерации, 1, 03.01.2005 (часть 1), ст. 14;
Федеральным законом от 06.10.2003 131 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий
ской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 40, 06.10.2003, ст. 38224;
Федеральным законом от 02.05.2006 59 ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации /
/ Российская газета, 95, 05.05.2006;
Федеральным законом от 09.02.2009 8 ФЗ Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных
органов и органов местного самоуправления // Собрание законодательства Российской Федерации, 7, 16.02.2009, ст.
776;
Федеральным законом от 27.07.2010 210 ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг // Российская газета, 168, 30.07.2010;
Федеральным законом от 13.03.2006 38 ФЗ О рекламе // Собрание законодательства Российской Федерации,
12, 20.03.2006, ст. 1232;
Федеральным законом от 26.07.2006 135 ФЗ О защите конкуренции // Собрание законодательства Российской
Федерации, 31.07.2006, 31 (1 ч.), ст. 3434;)
Федеральным законом от 27.07.2006 152 ФЗ О персональных данных (Российская газета 165 от 29.07.2006);
Федеральным законом от 06.04.2011 63 ФЗ Об электронной подписи (Российская газета 75 от 08.04.2011);
законом Московской области от 05.10.2006 164/2006 ОЗ О рассмотрении обращений граждан // Ежедневные
Новости. Подмосковье, 189, 11.10.2006;
постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 777/42 Об организации предоставления государ
ственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг
исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу
одного окна, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг,
и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями,
предоставление которых организуется по принципу одного окна, в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг // Ежедневные Новости. Подмосковье, 199, 24.10.2013;
постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 463/25 Об утверждении предельных сроков
заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций // Ежедневные Новости. Подмосковье,
118, 03.07.2013;
постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 124 ст об утверждении ГОСТ Р52044 2003Госу
дарственный стандарт Российской Федерации Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и
сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения // М., ИПК
Издательство стандартов, 2003;
Уставом города Королва Московской области;
иными муниципальными правовыми актами, регламентирующие порядок представления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их
представления
28. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представ
ляет:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению
2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государствен
ной услуги представителя заявителя (доверенность);
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 7 статьи 19 Федерального
закона от 13.03.2006 38 ФЗ О рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоеди
нение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владель
цем недвижимого имущества, по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту (не требуется
в случае установки рекламной конструкции на объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственнос
ти).
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества
собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной
конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество
собственников помещений в многоквартирном доме, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным на заключение
указанного договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная
конструкция,находится в государственной или муниципальной собственности, заявитель представляет копию договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственни
ком земельного участка, здания или иного недвижимого имущества по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса),
проведенных органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организа
циями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за
другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, заявитель
представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем
рекламной конструкции и лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным
вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника, указанного в подпункте 3
настоящего пункта.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в
доверительное управление, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
заключенного между владельцем рекламной конструкции и доверительным управляющим при условии, что договор
доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствую
щим имуществом;
6) документы, подтверждающие право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или
аренды недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (не требуются, если указанные
документы зарегистрированы в Росреестре, а также в случае установки рекламной конструкции на объектах, находящихся
в государственной или муниципальной собственности);
7) дизайн проект рекламной конструкциии етерриториального размещения;
8) проектную документацию (для отдельно стоящих рекламных конструкций).
29. При обращении за получением решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкциизаявитель представляет:
1) уведомление в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае, если заявитель
является владельцем рекламной конструкции) по форме согласно Приложению 4 к административному регламенту;
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимо
го имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае, если заявитель является собственником или иным законным
владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция), с сопроводительным письмом.
3) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государствен
ной услуги представителя заявителя (доверенность).
30. В бумажном виде форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, форма
подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, форма уведомления об отказе от дальнейшего использования
разрешениямогут быть получены заявителем непосредственно в Секторе или в многофункциональном центре.
31. Формы документов, указанных в пунктах 28 и 29настоящего административного регламента, доступны для копирова
ния и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области,
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах Администрации города
Королва Московской области и много функциональных центров в сети Интернет. По просьбе заявителя формы документов
могут быть направлены на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предостав
ления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в
том числе в электронной форме, порядок их представления
32. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении
государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муници
пальных услуг:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении сведений о государственной регистра
ции юридического лица, являющегося собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция, сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося владельцем рекламной конструк
ции;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении сведений об
индивидуальном предпринимателе, являющимся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция, сведений об индивидуальном предпринимателе, являющимся владельцем рекламной конструкции;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении сведений
о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
г) сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструк
ции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
д) квитанция об оплате государственной пошлины.
33. Заявитель вправе представить указанные в пункте 32 настоящего административного регламента документы в
Администрацию города Королва Московской области, многофункциональные центры по собственной инициативе.
34. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении
муниципальной услуги.
35. Администрация города Королва Московской области, многофункциональные центры не вправе требовать от
заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государ
ственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, за
исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210 ФЗ Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов;
в соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 38 ФЗ О рекламе орган местного
самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от
заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и
техническим параметрам рекламной конструкции.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципаль
ной услуги
36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодатель
ством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
37. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции и прилагаемых к нему документов, уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения,
документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого
имущества и владельцем рекламной конструкции, являются:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) состав, форма или содержание прилагаемых к заявлению документов не соответствуют требованиям законодательства.
38. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического
регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в
случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от
13.03.2006 38 ФЗ О рекламе определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии
с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций,
допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его
территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего
архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках
истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 38 ФЗ
О рекламе.
39. Оснований для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции законодательством не предусмотрено.
40. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
41. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в
размере 3 000 рублей в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
42. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставле
ния муниципальной услуги
43. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями,
предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги
и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15минут.
45. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муници
пальной услуги не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в
предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
46. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема
и выдачи документов Администрации города Королва Московской области, многофункциональных центров(далее
помещения).
47. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок обществен
ного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими
информационными указателями.
48. В случае возможности организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За
пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
49. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест
(но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
50. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть
оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел колясок.
51. В здании (строении), в котором размещено помещение для приема заявителей, рядом со входом должна быть
размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
1) наименование Администрации города Королва Московской области, Сектора, многофункционального центра;
2) место нахождения и юридический адрес Администрации города Королва Московской области, Сектора, многофунк
ционального центра;
3) режим работы Сектора, многофункционального центра;
4) номера телефонов для справок Администрации города Королва Московской области, Сектора, многофункционально
го центра;
5) адреса официальных сайтов Администрации города Королва Московской области, многофункционального центра в
сети Интернет.
52. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение для приема заявителей, должен быть оборудован
осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
53. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
54. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только
в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
55. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не
менее одного.
56. Характеристики помещений в части объемно планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на
территории Российской Федерации.
57. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципаль
ных услуг.
58. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предо
ставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципаль
ных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей
строки.
59. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость
максимально возможному количеству заявителей.
60. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
61. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками
заявлений и канцелярскими принадлежностями.
62. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини офисы кредитных
учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
63. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Сектора, многофункционального центрадолжна
быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
64. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
65. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
66. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при возможности
должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
67. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в
(Продолжение. Начало на с. 24)
(Продолжение на с. 26)