background image
среда
k
спецвыпуск 10, 28 мая 2014 г.
12
(Окончание. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 13)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
* объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
1. Характеристика состояния, основные проблемы
и перспективы их развития в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности в промышленном секторе
Несмотря на значимость промышленного сектора с точки зрения достижения целевых показателей энергосбережения и
повышения энергоэффективности экономики страны в целом, промышленность является сектором экономики, где меры
государственной политики, направленной на повышение энергетической эффективности, крайне ограничены. Фактически,
они касаются проведения обязательных энергетических обследований, создания системы мониторинга энергоэффективно
сти и государственных мер поддержки.
Федеральный закон 261 ФЗ устанавливает обязательные энергоаудиты для:
организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
организаций, осуществляющих производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии,
электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа,
нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;
организаций, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута,
тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год.
Для всех других организаций проведение энергоаудита добровольное.
Несмотря на то, что целым рядом нормативных актов Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от
31.12.2009 1225, Приказ Минрегиона РФ от 07.06.2010 273, Постановление Правительства РФ от 25.01.2011 20) были
установлены индикаторы энергетической эффективности для различных секторов экономики, а также методы их оценки для
регионов и муниципальных образований, тем не менее, ни в одном из ключевых нормативных правовых актов не рассмат
риваются ни алгоритм расчета индикаторов энергоэффективности для промышленного сектора, ни регламент обмена
статистической информацией для их расчета между органами исполнительной власти.
В этой связи, осуществление мониторинга уровня энергоэффективности и потенциала энергосбережения в промышлен
ности на региональном и муниципальном уровнях не возможно.
В тоже время повышение эффективности экономики муниципального образования зависит от реализации промышлен
ными предприятиями, расположенными на территории муниципального образования, мероприятий, направленных на
ресурсосбережение и рациональное использование топливно энергетических ресурсов.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы рациональное использование энергетических ресурсов, снижение промышленными предприятия
ми, расположенными на территории муниципального образования, удельных показателей потребления электрической и
тепловой энергии, воды и природного газа и сокращение потерь энергетических ресурсов.
Задача подпрограммы реализация комплекса мер, направленных на энергосбережение и повышению энергетической
эффективности в промышленном секторе.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В интересах достижения поставленной цели и решения задачи предусмотрена реализация следующих мероприятий:
1) проведение мониторинга исполнения промышленными предприятиями требований федерального законодательства в
области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Проведение мониторинга позволит:
на основании информации, представленной промышленными предприятиями, сформировать реестр об исполнении
требований федерального законодательства в части:
проведенных/планируемых энергетических обследований;
наличия приборов учета потребления энергетических ресурсов;
объемов потребления энергетических ресурсов;
наличия программ энергосбережения;
назначения лиц, ответственных за энергосбережение и т.д.;
определить уровень выполнения промышленными предприятиями требований федерального законодательства;
осуществить организационные мероприятия и оказать содействие в части:
проведения энергетических обследований;
установки приборов учета потребления энергетических ресурсов;
внедрения энергетического менеджмента;
разработки программ энергосбережения;
заключения энергосервесных договоров и т.д.
Особое внимание будет уделено информационной работе с промышленными предприятиями в части внедрения ими
энергетического менеджмента, являющегося основой энергосбережения на промышленных предприятиях.
Энергетический менеджмент это постоянно действующая на промышленном предприятии система управления энерго
потреблением, позволяющая прогнозировать и контролировать процессы выработки, транспортировки и использования
необходимого количества энергоресурсов для обеспечения хозяйственной деятельности промышленного предприятия.
Внедрение на промышленном предприятии системы энергетического менеджмента позволит найти и соблюсти баланс
оптимального потребления энергетических ресурсов при заданном графике производства.
Основными планируемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы являются:
обеспечение исполнения промышленными предприятиями требований законодательства в области энергосбережения
и повышения энергетической эффективности;
установка (модернизация) приборов учета потребления энергетических ресурсов, эффективное использование энерге
тических ресурсов.
Перечень мероприятий приведен в Приложении 1 к подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы
Муниципальный заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с про
мышленными предприятиями, расположенными на территории муниципального образования.
Муниципальный заказчик подпрограммы в целях управления реализацией подпрограммы:
осуществляет планирование реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет мониторинг реализации мероприятий подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку мероприятий подпрограммы в ходе их реализации и по итогам отчетного периода;
формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы в соответствии с Порядком;
обеспечивает контроль реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации подпрограммы.
Исполнители мероприятий подпрограммы представляют муниципальному заказчику подпрограммы информацию о ходе
реализации энергосберегающих мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий подпрограммы
С целью контроля реализации подпрограммы муниципальный заказчик подпрограммы предоставляет муниципальному
заказчику программы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по
формам, определенным Порядком и Правилами:
ежеквартальный отчет до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком и Правилами.
Приложение 1
к подпрограмме Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленном секторе
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленном секторе
Отчет о реализации норм положений Федерального закона от 23.11.2009 261 ФЗ
Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части проведения обязательных энергетических обследований
по муниципальному образованию Город Королв Московской области за I квартал 2014 года
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. 646
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги города Королва Московской
области по присвоению адреса объектам недвижимости
В соответствии с Федеральным законом Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг,
постановлениями Администрации города Королва Московской области от 21 июня 2012 года 1079 Об утверждении
перечня муниципальных услуг города Королва Московской области, предоставляемых органами местного самоуправления