background image
kалининградkа
12 (74)
СПЕЦВЫПУСК
ГАЗЕТА г.КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ВЫХОДИТ ТРИ РАЗА В НЕДЕЛЮ
ИЗДАТСЯ С ЯНВАРЯ 1931 г.
WWW.GAZETAKOROLEVA.RU
калининградская правда
калининградская правда
СРЕДА,
25 ИЮНЯ 2014 года
(Окончание на с. 2)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. 868
О создании Межведомственной комиссии по примке организаций отдыха и оздоровления детей и подростков,
расположенных на территории города Королва Московской области
В соответствии с постановлением Администрации города Королва Московской области от 23.04.2014 678 Об
организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков города Королва Московской области в период
школьных каникул 2014 года, руководствуясь Федеральным законом Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Межведомственную комиссию по примке
организаций отдыха и оздоровления детей и подростков, располо
женных на территории города Королва Московской области (прилагается).
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по примке
организаций отдыха и оздоровления детей и
подростков, расположенных на территории города Королва Московской области (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
4. Управлению по информационной политике и общественным связям (Г.И. Тюмин) обеспечить выполнение пункта 2
настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Н.П. Гринько.
Руководитель Администрации города А.А. Канаев
УТВЕРЖДН
постановлением Администрации города Королва Московской области
от 26.05.2014 868
СОСТАВ
Межведомственной комиссии по примке организаций отдыха и оздоровления детей и подростков, расположенных на
территории города Королва Московской области
Председатель Комиссии
Мясоедов В.В.
временно исполняющий полномочия Главы города Королва Московской области
Заместитель председателя Комиссии
Гринько Н.П.
заместитель руководителя Администрации города Королва Московской области, председатель Межве
домственного Координационного Совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей
Члены Комиссии:
Окорокова Е.Е.
начальник управления по делам молоджи, семьи, детства и социальных отношений Администрации
города Королв Московской области;
Патрикеева О.В.
председатель Городского комитета образования Администрации города Королва Московской области;
Гусева Л.В.
председатель Комитета по здравоохранению Администрации города Королва Московской области;
Масина М.В.
начальник Королвского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты
населения (по согласованию);
Евдокимова Е.М.
заместитель главного государственного санитарного врача по городам Королв, Фрязино, Лосино
Петровский, Юбилейный, Щелковскому району (по согласованию);
Щевлягина О.В.
начальник отдела по делам несовершеннолетних и защите их прав (по согласованию);
Осипов А.С.
командир взвода роты АВО МУ МВД России Королевское;
Ефремов А.В.
старший инспектор ОУУП и ПНД МУ МВД России Королевское;
Павлов С.В.
инспектор отдела надзорной деятельности по городскому округу Королв (по согласованию);
Большакова Н.А.
начальник управления по социальным вопросам ОАО РКК Энергия (по согласованию);
Бойцов В.А.
главный специалист профкома ОАО РКК Энергия, председатель комиссии по работе с детьми (по
согласованию).
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
города Королва Московской области
от 26.05.2014 868
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по примке организаций отдыха и оздоровления детей и подростков, расположенных на
территории города Королва Московской области
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по примке организаций отдыха и оздоровления детей и подростков, расположенных
на территории города Королва Московской области (далее Комиссия), сформирована с целью определения готовности
организаций отдыха и оздоровления детей и подростков, расположенных на территории города Королва Московской
области (далее организации отдыха и оздоровления), к функционированию в период летних школьных каникул 2014 года,
вынесения заключения и разрешения на их открытие.
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Королва Московской области.
1.3. Председателем Комиссии является Глава города Королва Московской области.
1.4. В состав Комиссии входят представители:
Администрации города Королва Московской области;
Комитета по здравоохранению Администрации города Королва Московской области;
Городского комитета образования Администрации города Королва Московской области;
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Королва;
Королвского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской
области (по согласованию);
территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благопо
лучия человека по Московской области в городах Королв, Фрязино, Юбилейный, Лосино Петровский, Щлковском районе
(по согласованию);
МУ МВД России Королевское (по согласованию);
представители вневедомственной охраны УВД (по согласованию);
представители предприятия, в ведомстве которого находится организация отдыха и оздоровления (по согласованию);
представители профсоюзной организации предприятия, в ведомстве которого находится организация отдыха и
оздоровления (по согласованию).
1.5. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами,
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, санитарными правилами
и нормами, инструкциями по противопожарной безопасности, Уставом города Королва Московской области, правовыми
актами Совета депутатов города Королва Московской области, Администрации города Королва Московской области, Главы
города Королва Московской области, другими муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
II. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Осуществление контроля за созданием условий, обеспечивающих жизнедеятельность организации отдыха и
оздоровления и безопасность детей и подростков.
2.1.2. Проверка выполнения предписаний органов государственного контроля и надзора.
2.1.3. Определение качества реализуемых программ деятельности организации отдыха и оздоровления и соответствие
форм, методов и средств при проведении смены возрасту, интересам и потребностям детей и подростков.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на не задачами осуществляет следующие функции:
2.2.1. Проводит всестороннюю оценку организации отдыха и оздоровления, в том числе территории, зданий, технических
и инженерных сооружений на предмет готовности к открытию.
2.2.2. Проверяет документацию, подтверждающую готовность организации отдыха и оздоровления к открытию, в том
числе заключения органов государственного надзора и контроля, государственной инспекции труда, штатное расписание,
документы о готовности источников водоснабжения, технологического и холодильного оборудования на пищеблоке,
договоры на поставку продуктов питания, вывоз отходов, стирку белья и т.д.
2.2.3. Оценивает наличие и содержание досуговых программ деятельности организации отдыха и оздоровления, их
соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей.
2.2.4. Проверяет уровень планируемой оздоровительной, спортивно массовой работы, медицинского обслуживания,
профилактического учта состояния здоровья детей и подростков, пребывающих в организации отдыха и оздоровления.
2.2.5. Вносит предложения по устранению выявленных замечаний, определяет сроки их устранения.
2.3. Проверка готовности организации отдыха и оздоровления проводится не позднее, чем за 3 дня до заезда детей.
2.4. По результатам проверки составляется акт проверки готовности организации отдыха и оздоровления детей и
подростков, расположенных на территории города Королва Московской области, к оздоровительной кампании 2014 года
(далее Акт) (прилагается), который подписывается всеми членами Комиссии. В Акте Комиссия дат заключение о
готовности организации отдыха и оздоровления к оздоровительной кампании 2014 года, либо в случае его неготовности
определяет дату повторной примки. Акт подписывается председателем Комиссии.
Приложение
к Положению о Межведомственной комиссии по примке организаций отдыха и оздоровления детей и подростков,
расположенных на территории города Королва Московской области, утвержднного постановлением Администрации
города Королва Московской области
от ____________________________
АКТ
проверки готовности организации отдыха и оздоровления детей и подростков, расположенных на территории города
Королва Московской области, к оздоровительной кампании 2014 года
Составлен ____________ ________________ 2014 года
Наименование организации
отдыха и оздоровления детей и подростков (далее организация):
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчиннность:
____________________________________________________________________
форма собственности, наименование собственника
Адрес организации, телефон, факс, e mail:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Адрес собственника организации, телефон, факс, e mail:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО руководителя организации, моб. телефон:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Администрации города Королва Московской области
_________________________________________________
____________________________________________________________________
Проверка проводилась Комиссией в составе:
от Администрации города Королва Московской области
____________________________________________________________________
от вневедомственной охраны УВД
____________________________________________________________________
от Комитета по здравоохранению Администрации города Королва Московской области
____________________________________________________________________
от Городского комитета образования Администрации города Королва Московской области
____________________________________________________________________
от Королвского управления социальной защиты населения Московской области
____________________________________________________________________
от Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Королва Московской области
_________________________________________________________________
от территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Московской области в городах Королв, Фрязино, Юбилейный, Лосино Петровский, Щлковском
районе
____________________________________________________________________
от отдела надзорной деятельности ГУ МЧС России по Московской области в городе Королве
____________________________________________________________________
Представители предприятия, в ведомстве которого находится организация
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
По результатам проверки Комиссией установлено следующее:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Наличие санитарно эпидемиологического заключения на организацию:
__________________________________________________________________________________________
наименование выдавшего органа, дата выдачи
2. Наличие заключения органа Госпожнадзора:
___________________________________________________________________________________________
наименование выдавшего органа, дата выдачи
СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
3. Ограждение территории:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
наличие, качество, протяженность, высота
4. Состояние подземных путей, пешеходных дорожек:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Количество мест в смену:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Количество смен:
____________________________________________________________________
7. Количество и состояние спальных корпусов (в них мест):
________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Наличие, состояние и оборудования спортивных, игровых площадок, беседок, других мест отдыха детей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Условия размещения детей в корпусах (наличие мебели, постельных принадлежностей, теплых одеял, полотенец,
количество спальных мест в палатах):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Наличие санитарных комнат и их оборудование (туалетные и душевые кабины, биде, ногомойки и др.):
________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Благоустройство территории (наличие клумб, цветников, скамеек и др.):
________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 2. Наличие прачечных, помещений для сушки белья, их оборудование:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
13. Наличие и состояние пищеблока:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Набор цехов и других помещений:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Оснащение холодильным, технологическим оборудованием:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Достаточность инвентаря, его маркировка:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
17. Условия хранения продуктов питания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Наличие инструкции по эксплуатации электрооборудования:
____________________________________________________________________
19. Количество посадочных мест в столовой:
____________________________________________________________________
20. Режим питания детей (количество смен):
____________________________________________________________________
21. Питьевой режим:
____________________________________________________________________
22. Условия мытья и хранения посуды:
____________________________________________________________________
КУЛЬТУРНО ДОСУГОВАЯ ЧАСТЬ
23. Наличие кружков, секций, помещений для их занятий:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
24. Наличие планов и досуговых программ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
25. Наличие музыкальной, кино , теле , видеотехники:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
26. Договоры с музеями, театрами, бассейнами на посещение детьми:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ КАДРАМИ
27. Штатное расписание:
____________________________________________________________________
28. Фактическая численность персонала:
____________________________________________________________________
29. Наличие педагогического образования у воспитателей, вожатых, педагогический стаж
____________________________________________________________________