background image
среда
k
спецвыпуск 12, 25 июня 2014 г.
16
(Окончание. Начало на с. 9)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14.05.2014 86/356
О внесении изменений и дополнений в Положение об Общественной палате города Королва Московской области
В связи с необходимостью внесения редакционных уточнений в Положение об Общественной палате города Королва
Московской области, утвержденное решением Совета депутатов города Королва Московской области от 26.02.2014 81/
343, руководствуясь Уставом города Королва Московской области, Совет депутатов города Королва Московской области
решил:
1. Внести в Положение об Общественной палате города Королва Московской области, утвержденное решением Совета
депутатов города Королва Московской области от 26.02.2014 81/343 (далее Положение), следующие изменения и
дополнения:
1.1. Пункт 1 статьи 1 Положения изложить в следующей редакции:
1) осуществления общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и Московской области;
1.2. Пункт 1 статьи 4 Положения изложить в следующей редакции:
1) осуществляет общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления в сфере соблюдения прав
граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области;
1.3. Статью 5 Положения Полномочия Общественной палаты изложить в следующей редакции:
В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата вправе:
1) запрашивать в органах местного самоуправления муниципального образования информацию, за исключением инфор
мации, находящейся в открытом свободном доступе либо составляющей государственную или иную охраняемую законом
тайну;
2) осуществлять общественный контроль в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и
Московской области;
3) проводить общественную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам соблюдения
прав и законных интересов граждан;
4) вносить предложения в органы местного самоуправления муниципального образования по наиболее важным вопросам
соблюдения прав и законных интересов граждан;
5) приглашать представителей органов местного самоуправления муниципального образования на заседания Обществен
ной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;
6) информировать жителей муниципального образования о результатах своей деятельности в сети интернет и СМИ;
7) ходатайствовать перед органами местного самоуправления муниципального образования о награждении физических
и юридических лиц муниципальными наградами;
8) взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования, с Общественной палатой
Московской области, с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями;
9) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством
Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.4. Пункт 1 статьи 7 Положения изложить в следующей редакции:
1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня проведения первого
заседания Общественной палаты..
1.5. Статью 9 Положения Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты изложить в следующей редакции:
1. Руководитель администрации города не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов
действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной
палаты.
Работа по формированию Общественной палаты организуется Общественной палатой Московской области посредством
создания рабочих органов.
Устанавливается период и порядок приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организа
ций, инициативных групп граждан, а также в порядке самовыдвижения. Данный период не может составлять менее 30 и более
40 календарных дней.
В случае самороспуска Общественной палаты руководитель администрации города, объявляет о предстоящем формиро
вании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 календарных дней со дня самороспуска Общественной
палаты.
2. Рабочие органы Общественной палаты Московской области осуществляют прим документов для организации
проверки кандидатов в члены палаты на соответствие их требованиям п.3 настоящей статьи и п. 2 статьи 12 настоящего
Положения.
3. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты производится:
от общественных и иных некоммерческих объединений;
от инициативных групп;
в порядке самовыдвижения.
В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения,
независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.
Не допускаются к выдвижению в члены Общественной палаты кандидаты от:
1) общественных объединений и иных некоммерческих организаций, которые зарегистрированы в установленном
законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Обществен
ной палаты;
2) политических партий;
3) общественных объединений и иных некоммерческих организаций, которым в соответствии с Федеральным законом от
25 июля 2002 года 114 ФЗ О противодействии экстремистской деятельности вынесено предупреждение в письменной
форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, в течение одного года со дня вынесения предуп
реждения, если оно не было признано судом незаконным;
4) общественных объединений и иных некоммерческих организаций, деятельность которых приостановлена в соответ
ствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года 114 ФЗ О противодействии экстремистской деятельности, если
решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
5. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты
отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление в рабочие
органы Общественной палаты Московской области. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены
Общественной палаты.
6. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется
менее 28, 40, 60, то есть пропорционально установленному в статье 6 настоящего Положения количеству кандидатов плюс
одна треть, период дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты продлевается до достижения
необходимого количества кандидатов, но не более чем на 30 календарных дней.
7. Рабочие органы Общественной палаты Московской области готовят список выдвинутых кандидатов в члены Обществен
ной палаты и на следующий после окончания срока приема документов день утверждают его и размещают на сайте
Общественной палаты Московской области в сети Интернет..
1.6. Статью 10 Положения Обсуждение списка выдвинутых кандидатов в члены Общественных палат изложить в
следующей редакции:
Процедура обсуждения должна быть открытой и гласной.
При обсуждении выдвинутых кандидатов применяются механизмы:
интернет голосования;
через СМИ путем публикации в местных газетах списков кандидатов;
на общих собраниях трудовых коллективов, профессиональных объединений, органов территориального общественного
самоуправления, заседаниях Советов депутатов всех уровней.
Результаты обсуждения направляются в рабочие органы Общественной палаты Московской области для утверждения
перечня кандидатов для проведения отбора (общий список)..
1.7. Статью 11 Положения Отбор и утверждение членов Общественной палаты изложить в следующей редакции:
1. Рабочий орган Общественной палаты Московской области предлагает утвердить по одной трети от состава Обществен
ной палаты в следующей последовательности:
Губернатор Московской области;
Совет депутатов города Королва (после проведения обсуждения с главой города);
Общественная палата Московской области.
Общая продолжительность данного этапа 30 календарных дней, в том числе 10 календарных дней на утверждение
кандидатов Губернатором Московской области, 10 календарных дней на утверждение Советом депутатов города Королва
и 10 календарных дней на утверждение Общественной палатой Московской области.
2. В случае неутверждения Губернатором Московской области в течение 10 календарных дней одной трети от состава
Общественной палаты, право на утверждение кандидатов первой трети из общего списка переходит к Общественной палате
Московской области. При этом последовательность порядка утверждения сохраняется.
3. В случае неутверждения Советом депутатов города Королва в течение 10 календарных дней одной трети от состава
Общественной палаты, право на утверждение кандидатов второй трети списка переходит к Общественной палате Московской
области.
4. Сформированный окончательный список утвержднных членов Общественной палаты размещается на сайте Обще
ственной палаты Московской области в сети Интернет.
5. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится
в ее состав в течение 30 календарных дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей
статьи, тем должностным лицом или органом, который ранее утверждал прекратившего полномочия члена Общественной
палаты.
6. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов
в члены Общественной палаты, указанном в статье 9 настоящего Положения, либо срок полномочий нового члена Обществен
ной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. Если при этом Общественная
палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия прекращаются и объявляется начало
формирования новой палаты..
1.8. Пункт 2 статьи 12 Положения Член Общественной палаты изложить в следующей редакции:
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;
3) лица, не являющиеся гражданами РФ или имеющими двойное гражданство;
4) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случаях, установленных подпунктами 7 или
9 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения;
5) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Московской области в исполнительных
органах государственной власти, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и Московской
области; главы муниципальных образований Московской области; должности муниципальной службы, депутаты представи
тельных органов муниципальных образований.
Лица, являющиеся членами политических партий, на срок своих полномочий в общественной палате приостанавливают
свою деятельность в партии..
1.9. Пункт 1 Статьи 16 Положения Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты изложить
в следующей редакции:
1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной
палаты, в случаях:
1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) признания его недееспособным;
4) смерти члена Общественной палаты;
5) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
6) нарушения им норм Кодекса этики по решению не менее половины от установленного числа членов Общественной
палаты, принятому на заседании Общественной палаты;
7) прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения двойного гражданства;
8) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты;
9) выезда за пределы города на постоянное место жительства..
1.10. Второй абзац пункта 1 статьи 17 Положения Первое заседание Общественной палаты изложить в следующей
редакции:
Первое заседание Общественной палаты созывается по инициативе Общественной палаты Московской области..
1.11. Подпункты 2 и 4 пункта 2 статьи 20 Положения Органы Общественной палаты изложить в следующей редакции:
2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного или внеочередного заседания;
4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным
вопросам в соответствии со статьей 4 настоящего Положения;.
1.12. Статью 21 Положения исключить.
1.13 Статьи 22 25 Положения считать статьями 21 24 соответственно.
1.14. Статью 26 Положения исключить.
1.15. Статьи 27, 28 Положения считать статьями 25, 26 соответственно.
2. Опубликовать настоящее решение в газете Калининградская правда и разместить на официальных сайтах Совета
депутатов города Королва Московской области и администрации города Королва Московской области в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Временно исполняющий полномочия Главы города В.В. Мясоедов
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 04.06.2014 88/360
Об утверждении Положения о муниципально частном партнерстве
в городе Королве Московской области
В целях создания условий для развития муниципально частного партнрства в городе Королве Московской области,
привлечения и эффективного использования ресурсов, активизации инвестиционной деятельности на территории города и
формирования благоприятной инвестиционной среды, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными зако
нами от 25.02.1999 N 39 ФЗ Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме
капитальных вложений, от 21.07.2005 N 115 ФЗ О концессионных соглашениях, от 06.10.2003 N 131 ФЗ Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области
и другим законодательством, Совет депутатов города Королва Московской области решил:
1. Утвердить Положение о муниципально частном партнрстве в городе Королве Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете Калининградская правда и разместить его на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области и на официальном сайте Совета депутатов города Королва Москов
ской области в сети Интернет.
Глава города В.В. Мясоедов
Приложение
к решению Совета депутатов
города Королва Московской области
от 04.06.2014 88/360
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНО ЧАСТНОМ ПАРТНРСТВЕ В ГОРОДЕ
КОРОЛВЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение определяет понятия, цели, принципы и формы муниципально частного партнрства в городе
Королве Московской области (далее город), условия участия в проектах муниципально частного партнрства путем
заключения и исполнения соглашений о муниципально частном партнрстве, в том числе концессионных, а также формы
муниципальной поддержки развития муниципально частного партнрства.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
1) муниципально частное партнрство взаимовыгодное сотрудничество участников муниципально частного партнрства
в реализации социально значимых, инвестиционных, инфраструктурных, инновационных проектов и программ (далее
проекты муниципально частного партнрства), которое осуществляется путем заключения и исполнения соглашений, в том
числе концессионных;
2) участники муниципально частного партнрства муниципальное образование Город Королв Московской области
в лице Администрации города Королва Московской области (далее Администрация города), с одной стороны и партнр,
с другой стороны;
3) партнр индивидуальный предприниматель, юридическое лицо либо действующие без образования юридического
лица по договору простого товарищества два и более указанных юридических лица, участвующих в соглашении о муници
пально частном партнрстве;
4) соглашение о муниципально частном партнрстве (далее соглашение) договор, заключаемый между участниками
муниципально частного партнрства, направленный на осуществление деятельности на основе муниципально частного
партнрства в формах, предусмотренных настоящим Положением;
5) объект соглашения о муниципально частном партнрстве (далее также объект соглашения) имущество, создавае
мое, реконструируемое или эксплуатируемое в соответствии с соглашением;
6) реконструкция объекта соглашения мероприятия по переустройству на основе внедрения новых технологий,
механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного
оборудования новым, а также по изменению технологического или функционального назначения объекта соглашения или
его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта соглашения;
7) эксплуатация объекта соглашения использование объекта соглашения партнром в соответствии с назначением
объекта соглашения, в том числе в целях производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в порядке и на условиях,
определнных соглашением.
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не определнные в настоящей статье, применяются в
значениях, определнных федеральным и областным законодательством.
3. Цели настоящего Положения
Целями настоящего Положения являются:
1) создание условий для развития муниципально частного партнрства в городе;
2) привлечение и эффективное использование муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые,
интеллектуальные, научно технические, для развития экономики и социальной сферы города;
3) обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
4) создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы
города;
5) повышение уровня и качества жизни населения города.
4. Принципы участия в проектах муниципально частного партнрства
Участие в проектах муниципально частного партнрства основывается на принципах:
1) законности;
2) добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон соглашений, в том числе концессионных;
3) договорной основы взаимоотношений сторон муниципально частного партнрства;
4) сбалансированности муниципальных и частных интересов;
5) максимальной эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципально частного
партнрства;
6) разделения ответственности и рисков между сторонами муниципально частного партнрства и их страхования;
7) кооперации финансовых, материальных, организационных ресурсов;
8) эффективности реализации проектов муниципально частного партнрства;
9) соблюдения прав и законных интересов участников соглашений, в том числе концессионных;
10) гласности и прозрачности отношений сторон муниципально частного партнрства.
(Окончание на с. 17)
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с
________________________________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24Жилищного кодекса Российской Федерации)
________________________________________________________________________________________
_________________________
________________
_____________________
(должность лица,
(подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление),
____________ 201_ г.
М.П.