background image
пятница
k
спецвыпуск 13, 27 июня 2014 г.
12
(Продолжение. Начало на с. 10)
(Продолжение на с. 13)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
государственной власти или органами местного самоуправления.
3) Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предостав
лении субсидии:
справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о сведениях о заработной плате, иных
выплатах и вознаграждениях застрахованного лица;
справка о размере получаемой пенсии;
справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ЦФО тыла МВД России;
справка о размере получаемой пенсии военнослужащих;
справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты Московской области;
документы, подтверждающие не получение заявителем или членами его семьи ежемесячного пособия на период отпуска
по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, не состоящим
в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им
3 летнего возраста (документы, выдаваемые органами государственной власти или органами местного самоуправления,
подведомственными органам государственной власти или органам местного самоуправления организациями), в т.ч. справка
органа социальной защиты населения;
справка о размере получаемых алиментов, взыскиваемых судебными приставами;
справка из комитета по труду и занятости населения Московской области о регистрации гражданина в качестве
безработного и о получении им пособия по безработице;
справка о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период
проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги военнослу
жащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего;
справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы
исполнения наказаний;
справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН;
справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСБ;
справка о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной таможен
ной службы;
справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты субъекта Российской Федерации;
справка из органа государственной власти по труду и занятости населения субъекта Российской Федерации о регистрации
гражданина в качестве безработного и о получении им пособия по безработице;
справка о размере выплат опекунам органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации;
справка о размере выплат опекунам органами опеки и попечительства Московской области;
справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами местного самоуправления Московской области;
справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами местного самоуправления субъекта Российской
Федерации;
справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний;
при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения:
а) книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях;
б) в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов, книга учета
доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные
учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период;
при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
копия налоговой декларации, заверенная налоговыми органами;
при применении патентной системы налогообложения книга учета доходов индивидуального предпринимателя,
применяющего патентную систему налогообложения.
4) Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки,
компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не
заверена):
удостоверение гражданина, имеющего право в соответствии с действующим законодательством на социальную поддер
жку (ветеран труда, ветеран боевых действий, многодетная мать и иные категории граждан, имеющие право в соответствии
с действующим законодательством на социальную поддержку).
5) Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного
жительства:
выписка из домовой книги;
копия финансового лицевого счета.
6) Члены семей граждан, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, представляют документы,
подтверждающие причину выбытия граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении
совместно с указанными гражданами до их выбытия.
31. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении
государственной услуги.
32. Администрация города Королва Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от
заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предо
ставлением государственной услуги.
33. Администрация города Королва Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от
заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой
за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государствен
ные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуп
равления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными право
выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовы
ми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
34. Основания для отказа в приеме документов в Администрации города Королва Московской области или в многофун
кциональных центрах, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление в заявлении на предоставление государственной услуги или в представленных документах недостоверной,
искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действия которых на
момент поступления в Администрацию города Королва Московской области или многофункциональные центры в соответ
ствии с действующим законодательством истек;
2) наличие непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или отсутствие соглашений
по ее погашению;
3) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3
настоящего административного регламента;
4) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента с учетом
требований пункта 27 настоящего административного регламента;
5) расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не превышают величину, соответствующую
максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе
семьи;
6) текст в заявлении на предоставление государственной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
7) от заявителя поступило письменное обращение о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении государ
ственной услуги.
Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником управления
жилищных Администрации города Королва Московской области субсидий и выдается заявителю с указанием причин
отказа.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется в электронной
форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункцио
нальный центр.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписы
вается начальником управления жилищных субсидий Администрации города Королва Московской области с использова
нием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
36. Основания для приостановления и прекращения предоставления государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
1) неуплата заявителем текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;
2) невыполнение заявителем условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и (или)
коммунальных услуг;
3) непредставление заявителем в течение 1 месяца уполномоченному органу документов, подтверждающих изменение
места постоянного жительства заявителя, изменение основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или)
членов его семьи, материального положения заявителя и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права
на получение субсидии или изменения параметров расчета размера предоставляемой субсидии).
Основаниями для прекращения предоставления субсидии являются:
1) изменение места постоянного жительства заявителя;
2) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи,
материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на
получение субсидии);
3) представление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации,
имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо непредстав
ление заявителем в течение одного месяца в уполномоченный орган документов, подтверждающих изменение места
постоянного жительства заявителя или изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии
и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения
повлекли утрату права на получение субсидии) в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о
приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);
4) наличие непогашенной задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца
с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной
причины ее образования).
Решение о приостановлении государственной услуги по запросу (заявлению), поданному в электронной форме, подпи
сывается начальником управления жилищных субсидий Администрации города Королва Московской области с использо
ванием электронной подписи и направляется заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг или
Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги или о прекращении предоставления государ
ственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о приостановлении
предоставления государственной услуги.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
37. Для получения государственной услуги заявителю необходимо получить необходимые и обязательные услуги по
выдаче или получении:
справки жилищного или жилищно строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом
кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом
управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;
при проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно строительному кооперативу, справки
жилищного или жилищно строительного кооператива о членстве в нем заявителя, выданной уполномоченным органом
управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;
справки о размере выплачиваемой стипендии из учреждений начального, среднего и высшего профессионального
образования или справки об отсутствии стипендии;
справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные управляющими организациями, органом
управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно строительного кооператива или иного специализи
рованного потребительского кооператива, жилищно эксплуатационными, ремонтно строительными, специализированны
ми, ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими на основании договоров соответствующие виды деятельно
сти;
соглашения по погашению задолженности по платежам за жилое помещение и коммунальные услуги (при наличии не
погашенной задолженности);
справки о составе семьи;
документов, подтверждающих не получение заявителем или членами его семьи ежемесячного пособия на период отпуска
по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим
в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им
3 летнего возраста (кроме документов, выдаваемых органами государственной власти или органами местного самоуправле
ния, подведомственными органам государственной власти или органам местного самоуправления организациями), в т.ч.
справка с основного места работы;
справки медико социальной экспертизы;
справки из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения военнослужаще
му, проходящему военную службу по контракту, зарегистрированному по месту жительства по адресу воинской части.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление
государственной услуги
38. Предоставление государственной услуги в Администрации города Королва Московской области осуществляется
бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги
39. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, осуществляется
бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг
40. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги
составляет не более 15 минут.
41. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной
услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в
предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
42. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях
Администрации города Королва Московской области и многофункциональных центрах.
43. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок обществен
ного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть
оборудован соответствующими информационными указателями.
44. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено
помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта
заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
45. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест
(но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
46. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован
удобной лестницей с поручнями, широкими проходами. Помещение для предоставления государственной услуги размеща
ется нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом.
47. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую
информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
48. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с
информационными табличками.
49. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема
заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не
только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
50. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем
потребности граждан.
51. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно планировочных и конструктивных решений,
освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных доку
ментов, действующих на территории Российской Федерации.
52. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема
заявителей
53. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке
предоставления государственной услуги.
54. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем
информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих
порядок предоставления государственной услуги), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на
табло может выводиться в виде бегущей строки.
55. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость
максимально возможному количеству заинтересованных лиц. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные
секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы
(стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини офисы кредитных
учреждений по приему платы за предоставление государственной услуги.
56. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации города Королва Московской
области и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте
специалиста.
57. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
58. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления государственной услуги, и выдача документов, при
наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
59. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной
тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры,
сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества государственной услуг (возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре)
60. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в
целом;
соблюдений требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Королва Московской
области и сотрудников многофункциональных центров в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
61. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и
возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу одного
окна на базе многофункционального центра.
62. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу одного окна в многофункцио
нальных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
63. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами
(без учета приостановления предоставления субсидии и перерасчета размера субсидии).
64. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги не может
превышать 15 минут.
65. Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением государственной услуги по принципу
одного окна в многофункциональный центр, а также обращения в электронной форме посредством официального сайта
Администрации города Королва Московской области в сети Интернет, сайта в МБУ МФЦ города Королва в сети Интернет,
Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской
области.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги по
принципу одного окна на базе многофункционального центра и в электронной форме
66. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги по принципу одного окна, в соответ
ствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим заявлением, а взаимодействие с Администрацией города Королва Московской области осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением
о взаимодействии между Администрацией города Королва Московской области и многофункциональным центром, заклю
ченным в установленном порядке.
67. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в