background image
пятница
k
спецвыпуск 13, 27 июня 2014 г.
14
(Продолжение. Начало на с. 10)
(Продолжение на с. 15)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
114. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
115. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного
запроса о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление
заявителем в Администрацию города Королва Московской области или многофункциональный центр документов и
информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и формиро
вание соответствующего перечня сведений, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного
взаимодействия.
116. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администра
ции города Королва Московской области или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведом
ственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление
межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением государственной услуги через многофун
кциональный центр.
117. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенными
в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключен
ными соглашениями.
118. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электрон
ной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электрон
ного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с
одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7
Федерального закона 210 ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного инфор
мационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не
установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или)
информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственной услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или)
информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного
правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административ
ным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми
актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведом
ственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона 210 ФЗ (при
направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона
210 ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной
услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
119. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации города Королва Московской области или
многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия,
определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам
или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
120. Для предоставления государственной услуги Администрация города Королва Московской области или многофун
кциональный центр направляет межведомственные запросы в:
Министерство внутренних дел Российской Федерации в целях получения сведений о нахождении лица в розыске,
сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ЦФО тыла МВД России;
Министерство обороны Российской Федерации в целях получения сведений о размере получаемой пенсии военнослужа
щих, сведений о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в
период проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги
военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего;
Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации в целях получения сведений о нахождении граждан
в местах лишения свободы, сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслужи
вания Федеральной службы исполнения наказаний;
Федеральную службу безопасности Российской Федерации в целях получения сведений о размере выплат пенсионерам,
состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСБ;
Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации в целях получения сведений о размере получаемых
алиментов;
Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в целях получения сведений о размере
выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН;
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации в целях получения
сведений из ЕГРП о правах физического лица на недвижимое имущество;
Федеральную таможенною службу Российской Федерации в целях получения сведений о размере выплат пенсионерам,
состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной таможенной службы;
Федеральную миграционную службу Российской Федерации в целях получения сведений о лицах, зарегистрированных
совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
Федеральный фонд социального страхования Российской Федерации в целях получения сведений о размере ежемесяч
ных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессио
нальных заболеваний;
Пенсионный фонд Российской Федерации в целях получения сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграж
дениях застрахованного лица, сведений о размере получаемой пенсии, сведений о размере всех видов пособий, выплачива
емых в органах социальной защиты Московской области, сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета
(СНИЛС);
Министерство социальной защиты населения Московской области в целях получения сведений о размере всех видов
пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты Московской области; сведений, подтверждающих не получение
заявителем или членами его семьи ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им
возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, не состоящим в трудовых отношениях на условиях
трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3 летнего возраста, сведений о выдаче
гражданину удостоверения или иного документа, предоставляющего гражданину право в соответствии с действующим
законодательством на социальную поддержку;
Министерство образования Московской области в целях получения сведений о размере выплат опекунам органами опеки
и попечительства Московской области;
Комитет по труду и занятости населения Московской области в целях получения сведений о регистрации гражданина в
качестве безработного и о получении им пособия по безработице;
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты населения в целях
получения сведений о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты субъекта Российской
Федерации;
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации по труду и занятости населения в целях получения
сведений о регистрации гражданина в качестве безработного и о получении им пособия по безработице;
Органы опеки и попечительства субъектов Российской Федерации в целях получения сведений о размере выплат опекунам
органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации;
Администрации муниципальных образований Московской области в целях получения сведений о заключенном договоре
социального найма жилого помещения, договоре найма жилого помещения из муниципального фонда жилья, договоре
найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в
общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания
населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами), сведений о договоре
безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан, сведений о
пользовании заявителем жилым помещением, сведений о разрешении на строительство жилого дома;
Администрации муниципальных образований субъектов Российской Федерации в целях получения сведений о размере
всех видов пособий, выплачиваемых органами местного самоуправления субъекта Российской Федерации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации,
необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаи
модействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию,
предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Администрации города Королва Московской области или многофункционального центра, ответственный за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению
ответа на межведомственный запрос.
121. В случае направления запроса сотрудником Администрации города Королва Московской области ответ на межве
домственный запрос направляется сотруднику Администрации города Королва Московской области, ответственному за
предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный
запрос.
122. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос
направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прила
гаемых к нему документов в Администрацию города Королва Московской области, в течение 1 рабочего дня с момента
поступления ответа на межведомственный запрос.
123. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию города
Королва Московской области или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
124. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункциональ
ного центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию
города Королва Московской области, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений,
полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию города Королва Москов
ской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункци
ональном центре.
125. Результатом административной процедуры является:
1) в многофункциональном центре при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего администра
тивного регламента передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королва Московской
области;
2) в Администрацию города Королва Московской области получение в рамках межведомственного взаимодействия
информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
126. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города
Королва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государ
ственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
127. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и
сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной
услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответству
ющих сведений в информационную систему Администрации города Королва Московской области или информационную
систему многофункционального центра.
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги
128. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Королва
Московской области исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
129. Сотрудник Администрации города Королва Московской области, ответственный за подготовку и принятия решения
об оказании государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) дает правовую оценку прав заявителя на получение субсидии либо перерасчета размера субсидии;
2) вводит полученную от граждан информацию в информационную систему Администрации города Королва Московской
области;
3) производит расчеты потребности в предоставлении субсидии, размеров субсидии;
4) принимает одно из следующих решений:
предоставить заявителю субсидию;
изменить размер выплачиваемой субсидии по результатам перерасчета размера субсидии;
приостановить предоставление субсидии;
отказать в предоставлении субсидии;
возобновить предоставление субсидии.
130. Общий срок осуществления административных действий по подготовке принятия решения не превышает 5 рабочих
дней.
131. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником Администрации города
Королва Московской области.
132. Сотрудник Администрации города Королва Московской области, ответственный за принятие решения, на основании
полученных документов и материалов, принимает одно из следующих решений:
1) предоставить заявителю субсидию;
2) изменить размер выплачиваемой субсидии по результатам перерасчета размера субсидии;
3) приостановить предоставление субсидии;
4) отказать в предоставлении субсидии;
5) возобновить предоставление субсидии.
133. Сотрудник Администрации города Королва Московской области принимает одно из приведенных решений в
соответствии со следующими критериями:
1) наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего
административного регламента и в соответствии с действующим законодательством;
2) наличие оснований для приостановления или прекращения предоставления государственной услуги в соответствии с
пунктом 36 настоящего административного регламента и в соответствии с действующим законодательством;
3) наличие у заявителя расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера
региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера
региональных стандартов стоимости жилищно коммунальных услуг, превышающих величину, соответствующую макси
мальной допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
4) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи,
материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли изменение
расчетного размера выплачиваемой субсидии);
5) изменение параметров расчетов размера субсидий в соответствии с Постановлением Правительства Российской
Федерации от 14 декабря 2005 года 761, в том числе изменение регионального стандарта стоимости жилищно
коммунальных услуг, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.
134. После принятия решения сотрудник Администрации города Королва Московской области, ответственный за
принятие решения, фиксирует принятое решение в распорядительном документе о принятом в отношении заявителя
решении, подписывает распорядительный документ и направляет его сотруднику Администрации города Королва Москов
ской области, ответственному за направление результата государственной услуги заявителю.
Утверждение распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении и направление его сотруднику
Администрации города Королва Московской области, ответственному за направление результата государственной услуги
заявителю, может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы
Администрации города Королва Московской области.
135. Общий срок осуществления административных действий по принятию решения не превышает 3 рабочих дней.
136. Общий срок осуществления административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе
предоставления) государственной услуги не превышает 5 рабочих дней.
137. Результатом административной процедуры является:
принятие решения об оказании государственной услуги;
принятие решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения об изменении размера выплачиваемой субсидии по результатам перерасчета размера субсидии;
принятие решение о приостановлении предоставления государственной услуги;
принятие решение о прекращении предоставления государственной услуги.
138. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города
Королва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государ
ственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
139. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный распорядительный
документ о принятом в отношении заявителя решении.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
140. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Администрации города
Королва Московской области, ответственным за направление результата государственной услуги заявителю, распоряди
тельного документа о принятом в отношении заявителя решении.
141. Сотрудник Администрации города Королва Московской области, ответственный за направление результата государ
ственной услуги заявителю, осуществляет следующие действия:
1) формирует и направляет материалы в управление жилищных субсидий Администрации города Королва Московской
области, ответственное за организацию выплат субсидии;
2) дополняет личное дело заявителя распорядительным документом о принятом в отношении заявителя решении;
3) направляет заявителю уведомление о принятом решении или направляет уведомление о принятом решении в
многофункциональный центр.
142. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в многофун
кциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
143. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при
подаче заявления и необходимых документов на получение государственной услуги, в том числе:
при личном обращении в управление жилищных субсидий Администрации города Королва Московской области;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области.
144. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города
Королва Московской области направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр
в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией города Королва Московской области и
многофункциональным центром.
145. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется многофун
кциональным центром в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если
исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
146. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города
Королва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государ
ственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
147. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления госу
дарственной услуги является направление заявителю уведомления о принятом в отношении заявителя решении, а также
передача материалов в управление жилищных субсидий Администрации города Королва Московской области, ответствен
ное за организацию выплат субсидии.
148. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении заявителю уведом
ления о принятом в отношении заявителя решении в журнале регистрации направления ответов заявителям или внесение
соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Королва Московской области.
Организация выплат субсидии
149. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу управления
жилищных субсидий Администрации города Королва Московской области, ответственному за организацию выплат субси
дии, материалов в соответствии с принятым распорядительным документом о принятом в отношении заявителя решении.
150. Организация выплат субсидии осуществляется в соответствии с порядком осуществления выплат субсидий, утвер
жденном договорами, муниципальными контрактами, заключенными между Администрации города Королва Московской
области и кредитными организациями, организациями федеральной почтовой связи.
151. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются путем перечисления субсидии на
банковский счет, открываемый гражданином, или доставкой субсидии через организации федеральной почтовой связи (в
случае отсутствия в населенных пунктах филиалов банков, а также в случае, если по состоянию здоровья, в силу возраста,
из за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели субсидий не имеют возможности открывать
банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими).
152. Управление жилищных субсидий Администрации города Королва Московской области, ответственное за организа
цию выплат субсидии, ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса срока
внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги формирует выплатные документы.
153. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на банковский счет получателя субси
дии или организация доставки субсидии через организации федеральной почтовой связи.
154. Способом фиксации результата административной процедуры являются платежные документы о перечислении
субсидии.
Организация контроля предоставления субсидии
155. Основанием для начала осуществления контроля является утвержденный распорядительный документ о принятом в
отношении заявителя решении о предоставлении заявителю субсидии.
156. Сведения о фактических размерах оплаченных заявителем жилищно коммунальных услуг предоставляются в
Администрацию города Королва Московской области организациями, оказывающими жилищно коммунальные услуги (при
наличии соглашения о предоставлении сведений об оплате жилищно коммунальных услуг между Администрацией города
Королва Московской области и организацией, оказывающей жилищно коммунальные услуги) или заявителем (в случае
отсутствия соглашения о предоставлении сведений об оплате жилищно коммунальных услуг между Администрацией города
Королва Московской области и организацией, оказывающей жилищно коммунальные услуги).