background image
среда
k
спецвыпуск 14, 2 июля 2014 г.
12
(Продолжение. Начало на с. 9)
(Продолжение на с. 13)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в
Администрацию города.
113. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией города из многофункцио
нального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города.
114. После регистрации в Администрации города заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмот
рение специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему
документов не превышает 2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к
специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
116. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
117. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города
направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муници
пальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении испол
нения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата
осуществления данной административной процедуры.
118. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих
сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информа
ционную систему Администрации города.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
119. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению
заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту
Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
120. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следу
ющие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотрен
ных пунктами 32 и 37 настоящего административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 41 настоящего
административного регламента;
4) при установлении наличия одного из оснований, предусмотренных пунктом 41 настоящего административного
регламента, готовит проект письма Администрации города об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях
бесплатного предоставления земельных участков, осуществляет его передачу на подпись первому заместителю руководите
ля, курирующему деятельность управления землепользования Администрации города и осуществляет дальнейшие действия
в порядке, установленном пунктами 153 и 154 настоящего административного регламента;
5) при установлении отсутствия всех оснований, предусмотренных пунктом 41 настоящего административного регламен
та, формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посред
ством межведомственного информационного взаимодействия;
6) направляет специалисту Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информацион
ного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
7) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 32 и 37 настоящего административного
регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему
документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной
процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги.
121. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению
заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых
к нему документов специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
122. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления
и прилагаемых к нему документов является:
1) передача специалисту Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информацион
ного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из которых
подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача проекта письма Администрации города об отказе в постановке многодетных семей на учет в целях бесплатного
предоставления земельных участков на подпись первому заместителю руководителя Администрации города;
3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги.
123. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города
направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муници
пальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении испол
нения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилагаемых к нему
документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
124. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному
рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект письма об отказе в выдаче разрешения на вырубку (снос) зеленых насаждений.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие
в предоставлении муниципальной услуги
125. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных
запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление
заявителем в Администрацию города, многофункциональный центр хотя бы одного из документов, указанных в пункте 37
настоящего административного регламента.
126. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее межведомственный запрос),
осуществляется специалистом Администрации города или многофункционального центра, ответственным за осуществление
межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и
направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через
многофункциональный центр.
127. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется многофункциональными центрами в
соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной проце
дуры предусмотрено заключенными соглашениями.
128. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электрон
ной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).
129. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме
электронного документа по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством
почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправ
ления) или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не
установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или)
информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или)
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного
правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административ
ным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми
актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведом
ственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010
210 ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
130. Направление межведомственных запросов допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципаль
ной услуги.
131. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.
132. При подготовке межведомственных запросов специалист Администрации города, многофункционального центра,
ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные
органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуп
равления организации, в которых данные документы находятся.
133. Для предоставления муниципальной услуги Администрация города, многофункциональный центр направляет
межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в
целях получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах
отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома
(строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года);
б) Государственное унитарное предприятие Московской области Московское областное бюро технической инвентариза
ции в целях получения выписки из архива о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (жилых домов
(строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года);
в) Орган опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Королв в целях
получения документов, содержащих сведения о детях, которые не учитываются в составе многодетной семьи;
г) Орган местного самоуправления муниципального образования Московской области в целях получения документов,
содержащих информацию о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту
жительства супруга(и) заявителя.
134. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации
для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не
может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставля
ющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не
установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответ
ствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
135. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведом
ственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомствен
ные запросы.
136. В случае направления межведомственного запроса специалистом Администрации города, ответственным за осуще
ствление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специ
алисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
137. В случае направления межведомственного запроса специалистом многофункционального центра, ответственным за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется
специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
138. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Администрация города,
многофункциональный центр принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
139. В случае исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов
в многофункциональном центре специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления
заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, организует передачу заявления и прилагаемых к нему
документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию
города в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональ
ном центре.
140. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомствен
ных запросов не превышает 7 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением
случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответ
ствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки
подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
141. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного
запроса более чем на 7 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной
услуги.
142. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов являет
ся:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего админист
ративного регламента, передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города,
ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге;
2) в Администрации города получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов),
необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю, и их передача специалисту Администрации города,
ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
143. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города
направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муници
пальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении испол
нения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
144. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных
запросов являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодей
ствия и (или) в соответствующей информационной системе Администрации города, многофункционального центра.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги и подготовка результата
145. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предостав
лении) муниципальной услуги является передача специалисту Администрации города, ответственному за предоставление
муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах 32 и 37 настоящего административного регламента.
146. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является
наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента.
147. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календар
ных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 41 настоящего
административного регламента;
2) подготавливает заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при
установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента) или заключение
о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из
оснований, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента).
148. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии
(наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации города, ответственный
за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципаль
ной услуги.
149. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 календар
ных дней с даты подготовки проекта акта о постановке на учет многодетных семей в целях предоставления земельных
участков обеспечивает его согласование со специалистами правового управления Администрации города, первым замести
телем руководителя Администрации города и направление на подпись руководителю Администрации города.
150. Подписанные руководителем Администрации города или первым заместителем руководителем Администрации
города акт о постановке на учет или письмо об отказе не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, передается
на регистрацию специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
151. Специалист Администрации города, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию
подписанного руководителем или первым заместителем руководителем Администрации города акта о постановке на учет или
письма об отказе не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию, в соответствии с порядком
делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений
в журнал регистрации правовых актов или в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую
информационную систему Администрации города.
152. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 17 календарных дней со дня формирования специалистом
Администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пунктах
32 и 37 настоящего административного регламента.
153. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги является решение Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муници
пальной услуги оформленное постановлением о постановке на учет или письмом об отказе в постановке на учет.
154. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города
направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муници
пальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении испол
нения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
155. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении
(об отказе предоставления) муниципальной услуги является наличие постановления Администрации города или проекта
письма об отказе.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
156. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результа
том предоставления муниципальной услуги, является наличие постановления Администрации города о постановке на учет
или подписанного первым заместителем руководителя Администрации города письма об отказе.
157. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает
сопроводительное письмо о направлении копии постановления Администрации города о постановке на учет и осуществляет
его передачу на подпись первому заместителю руководителя Администрации города не позднее 1 рабочего дня, следующего
за днем его регистрации.
158. Подписанное первым заместителем руководителя Администрации города сопроводительное письмо о направлении
копии постановления Администрации города о постановке на учет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
подписания, передается на регистрацию специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по
муниципальной услуге.
159. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществ
ляет регистрацию подписанного первым заместителем руководителя Администрации города сопроводительного письма о
направлении копии постановления Администрации города о постановке на учет или письма об отказе не позднее 1 рабочего
дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным
Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей
корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.
160. Специалист Администрации города или многофункционального центра, ответственный за прием документов по
муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении копии постановления
Администрации города о постановке на учет или письмо об отказе в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты
регистрации указанных документов.
161. Выдача (направление) сопроводительного письма о направлении копии постановления Администрации города о
постановке на учет с приложением заверенной копии такого акта или письма об отказе осуществляется способом, указанным
заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций).
162. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Администрация города
направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в
соглашении, заключенным между Администрацией города и многофункциональным центром.
163. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет
ся многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодей
ствии между Администрацией города и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмот
рено заключенными соглашениями.
164. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
165. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 5 календарных дней со дня регистрации постановления
Администрации города о постановке на учет или письма об отказе.
166. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предо
ставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю сопроводительного письма о направлении
копии постановления Администрации города о постановке на учет с приложением заверенной копии такого постановления
или письма об отказе.
167. При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги Администрация города направляет уведом
ление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением
по адресу, указанному в заявлении.
168. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города
направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муници
пальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении испол
нения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
169. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме
о направлении копии постановления Администрации города о постановке на учет или внесение сведений о письме об отказе
в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги
170. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными
лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
171. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации города, ответственны