background image
21
среда
k
спецвыпуск 14, 2 июля 2014 г.
(Продолжение. Начало на с. 19)
(Продолжение на с. 22)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государ
ственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с правовыми актами Российской
Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
37. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодатель
ством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в
составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение
предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным
документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документа
ции.
39. Основаниями для отказа в рассмотрении ходатайства и прилагаемых к нему документов являются:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) состав, форма или содержание прилагаемых к ходатайству документов не соответствуют требованиям земельного
законодательства.
40. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается первым заместителем
руководителя Администрации города, курирующим деятельность управления землепользования Администрации города
(далее первым заместителем руководителя Администрации города), и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может предоставляться в электрон
ной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций), выдаваться лично в Администрации города или многофункци
ональном центре, а также направляться заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
41. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения
о документах, выдаваемых организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги
42. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
43. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,
услуги организации, участвующей в предоставлении
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем ходатайства и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения составляет 15 минут.
45. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муници
пальной услуги не должна превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения
46. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема
и выдачи документов Администрации города, многофункциональных центров (далее помещения).
47. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок обществен
ного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими
информационными указателями.
48. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено
помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой
(парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
49. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест
(но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
50. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть
оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел колясок.
51. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная
табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование Администрации города, многофункционального центра;
место нахождения и юридический адрес Администрации города, многофункционального центра;
режим работы Администрации города, многофункционального центра;
номера телефонов для справок Администрации города, многофункционального центра;
адреса официальных сайтов Администрации города, многофункционального центра.
52. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами,
позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
53. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
54. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только
в часы приема ходатайств, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
55. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не
менее одного.
56. Характеристики помещений в части объемно планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на
территории Российской Федерации.
57. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципаль
ных услуг.
58. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предо
ставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципаль
ных услуг), а также регулирующими поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей
строки.
59. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость
максимально возможному количеству заявителей.
60. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
61. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками
ходатайств и канцелярскими принадлежностями.
62. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини офисы кредитных
учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
63. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста Администрации города,
многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специа
листа.
64. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
65. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
66. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии
возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
67. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в
помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальной
услуги (возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной
форме или в многофункциональных центрах)
68. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в
целом;
соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации города, а также ее должностных лиц, муниципаль
ных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
69. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
и по принципу одного окна на базе многофункциональных центров.
70. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами
Администрации города, многофункциональных центров, в том числе:
при подаче ходатайства и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, многофункциональные центры;
при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации города, многофункциональных
центров.
71. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
72. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию города для получения муници
пальной услуги не может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу
одного окна на базе многофункциональных центров и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
73. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу одного окна, в соответ
ствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с
соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города осуществляется многофункциональным центром
без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между
Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
74. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в
соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключен
ным в установленном порядке.
75. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности,
в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофун
кциональный центр, расположенный на территории города Королва Московской области.
76. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров испол
няются следующие административные процедуры:
1) прием ходатайства и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги;
3) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему ходатайства и прилагаемых к нему документов, а также выдаче (направлению)
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специали
стами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
77. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципаль
ных услуг (функций) в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами ходатайств, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги.
78. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципаль
ных услуг (функций) заявитель заполняет форму ходатайства в электронном виде и подписывает его электронной подписью
в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 63 ФЗ Об электронной подписи и требованиями
Федерального закона от 27.07.2010 210 ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
79. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципаль
ных услуг (функций) заявитель вправе приложить к ходатайству документы, указанные в пунктах 29, 30 и 35 настоящего
административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требова
ниями законодательства.
80. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципаль
ных услуг (функций) представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть
представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего
(подписавшего) доверенность.
81. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной
форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель предоставляет в Администрацию города документы,
указанные в пунктах 29 и 30 настоящего административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме
электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законода
тельством).
82. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государ
ственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение
согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 152 ФЗ О персональных
данных не требуется.
83. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу ходатайства и прилагаемых к нему
документов (далее предварительная запись).
84. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию города, многофункциональный центр;
по телефонам Администрации города, многофункционального центра;
через официальный сайт Администрации города, многофункционального центра в сети Интернет.
85. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
если заявитель физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
если заявитель юридическое лицо: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
86. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 85 настоящего административ
ного регламента, в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
87. Заявителю сообщаются дата, время приема ходатайства и прилагаемых к нему документов, и окно (кабинет), в который
следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием
через официальный сайт Администрации города, многофункционального центра в сети Интернет, может распечатать аналог
талона подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
88. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предвари
тельная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации города, многофункционального центра в
сети Интернет, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте
приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с
назначенного времени приема.
89. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
90. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся
в порядке очереди.
91. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается должностным лицом
Администрации города, многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
и многофункциональных центрах
92. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием ходатайства и прилагаемых к нему документов;
2) регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов;
3) обработка и предварительное рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
6) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок схема предоставления муниципальной услуги
93. Блок схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении
4 к административному регламенту.
Прием ходатайства и прилагаемых к нему документов
94. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему ходатайства и прилагаемых к нему
документов является поступление ходатайства и прилагаемых к нему документов:
а) в Администрацию города:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государствен
ных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
95. Прием ходатайства и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации города или
многофункционального центра, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
96. Прием ходатайства и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии
с соглашениями о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональными центрами, заключенными в
установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
97. При поступлении ходатайства и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в
Администрацию города, многофункциональный центр специалист Администрации города или многофункционального
центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность
действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления ходатайства и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие
перечню документов, предусмотренных пунктами 29 и 30 настоящего административного регламента, и наличие их
оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем
оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет ходатайство и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием ходатайства и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представлен
ных заявителем;
8) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема ходатайства и прилагаемых к нему документов.
98. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, в допол
нение к действиям, указанным в пункте 97 административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 35
настоящего административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению
посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного ин
формационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из
которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 29 и 30 настоящего административного
регламента, передает ходатайство и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответствен
ному за организацию направления ходатайства иа прилагаемых к нему документов в Администрацию города.
Специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления ходатайства и прилагаемых к
нему документов в Администрацию города, организует передачу ходатайства и прилагаемых к нему документов в Админи