background image
23
среда
k
спецвыпуск 14, 2 июля 2014 г.
(Продолжение на с. 24)
(Продолжение. Начало на с. 19)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель).
152. Подписанное должностным лицом Администрации города сопроводительное письмо о направлении заверенной
копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) не 1 позднее рабочего дня,
следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Администрации города, ответственному за
регистрацию документов по муниципальной услуге.
153. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществ
ляет регистрацию подписанного должностным лицом Администрации города сопроводительного письма о направлении
заверенной копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) не позднее 1
рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства,
установленным Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистра
ции исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.
154. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муници
пальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении заверенной копии акта об
отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) в срок, не превышающий 14 календарных
дней с даты регистрации указанных документов.
155. Выдача (направление) сопроводительного письма о направлении заверенной копии акта об отнесении или переводе
земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) с приложением указного акта осуществляется способом,
указанным заявителем в ходатайстве, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций).
156. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города
направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в
соглашении, заключенным между Администрацией города и многофункциональным центром.
157. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет
ся многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодей
ствии между Администрацией города и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмот
рено заключенными соглашениями.
158. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
159. Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости и в записи Единого государственного реестра прав
на недвижимое имущество в связи с отнесением земель или земельных участков в составе таких земель к определенной
категории, с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и сделок с ним
осуществляется в соответствии с требованиями статьи 5 и Федерального закона Российской Федерации от 21.12.2004 172
ФЗ О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.
160. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося
результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 17 календарных дней со дня утверждения акта об
отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель).
161. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предо
ставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю сопроводительного письма о направлении
заверенной копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель) с приложением
указанного акта.
162. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города
направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муни
ципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении
исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
163. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме
о направлении заверенной копии акта об отнесении или переводе земель (акта об отказе в отнесении или в переводе земель)
в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений настоящего административного регламента
и иных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги
164. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений на стоящего административного регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными
лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
165. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации города, ответственны
ми за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений
настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги
166. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации города, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих.
167. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся
плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом
работы Администрации города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муници
пальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги
(тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
168. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего
административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации
города, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих.
169. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и
предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих органов
местного самоуправления и иных должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
170. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего админи
стративного регламента, виновные должностные лица Администрации города несут персональную ответственность за
решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
171. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в должностных инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
172. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и
организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации города, получения заяви
телями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его
должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги
173. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города, ее должностных
лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
174. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не
предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными
правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации,
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным правовыми актами Российской
Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной правовыми
актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Администрации города, ее должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в
результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления,
уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
175. Жалоба на действия (бездействие) Администрации города, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также
на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена:
руководителю Администрации города Королва Московской области;
первому заместителю руководителя Администрации города Королва Московской области;
начальнику управления землепользования Администрации города Королва Московской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
176. Жалоба подается в Администрацию города. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации города,
подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно
руководителем Администрации города.
177. Жалоба может быть направлена:
а) в Администрацию города:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления,
в электронной форме;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
178. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации города, ее должностного лица, муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города, ее должностного лица, муници
пального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Администрации города, ее должностного лица,
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
179. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя
и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии
с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
180. При поступлении в многофункциональный центр жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Администрации
города, ее муниципальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивается
передача жалобы в Администрацию города в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между
Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
Сроки рассмотрения жалобы
181. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня
ее поступления.
182. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению ее должностным лицом в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации.
183. В случае обжалования отказа Администрации города, его должностного лица в приеме документов у заявителя, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
184. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток
и ошибок осуществляется Администрацией города в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо
приостановления ее рассмотрения
185. Администрация города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же
основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в
отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
186. Администрация города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии)
и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по
которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае
в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение
орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы
по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, должностное лицо Администрации города либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города или одному и тому же
должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается
о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных
сведений.
Результат рассмотрения жалобы
187. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией
города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
188. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивирован
ный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
189. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Администрации города, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ее должностного
лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предостав
ления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
190. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным
лицом Администрации города.
191. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Админис
трации города или уполномоченного на рассмотрение жалобы ее должностного лица, вид которой установлен законодатель
ством Российской Федерации.
Порядок обжалования решения по жалобе
192. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в
соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
193. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы
не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации
тайну.
194. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение управления землепользования Администрации города;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
195. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Администрации города копии документов, подтвер
ждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
196. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Администрации
города и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации города и многофункциональных центров,
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
197. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие)
Администрации города, его должностных, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информа
ции на стендах в Администрации города и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации города и
многофункциональных центров в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области, на Едином портале государственных и муниципальных слуг (функций), а также осуществляется в устной и (или)
письменной форме.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к
определенной категории, перевод земель
или земельных участков в составе таких
земель из одной категории в другую
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты Администрации города, ее структурных
подразделений, многофункциональных центров и организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги