background image
29
среда
k
спецвыпуск 14, 2 июля 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и
выдача (направление) копии такого решения
154. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения является сформированный специ
алистом Администрации города, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакет документов, указанных в
пунктах 29 и 33 настоящего административного регламента.
155. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является
наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента.
156. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календар
ных дней с даты поступления к нему пакета документов, указанных в пунктах 29 и 33 настоящего административного
регламента, осуществляет следующую последовательность действий:
1) подготавливает проект:
письма Администрации города об отказе в предоставлении прав на земельный участок (далее письмо об отказе) в случае
наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 37 настоящего административ
ного регламента,
или правового акта Администрации города о предоставлении права собственности на земельный участок (права аренды,
безвозмездного срочного пользования или права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком) (далее
нормативный акт) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте
37 настоящего административного регламента;
2) согласовывает проект правового акта или проект письма об отказе с руководителем Администрации города, первым
заместителем руководителя Администрации города, курирующим деятельность управления землепользования Администра
ции города начальником управления землепользования Администрации города, в соответствии с Регламентом Администра
ции города;
3) обеспечивает подписание проекта правового акта или проекта письма об отказе руководителем Администрации города
или первым заместителем руководителя Администрации города;
4) осуществляет передачу подписанного руководителем Администрации города или первым заместителем руководителя
Администрации города правового акта или письма об отказе специалисту Администрации города, ответственному за
регистрацию документов по муниципальной услуге;
5) подготавливает сопроводительное письмо о направлении копии правового акта и осуществляет его передачу специа
листу Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
157. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, в течение
2 календарных дней с даты подписания руководителем Администрации города правового акта осуществляет следующую
последовательность действий:
1) регистрирует правовой акт в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в
том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации нормативных актов и (или) в соответ
ствующую информационную систему Администрации города;
2) изготавливает заверенную копию правового акта;
3) осуществляет регистрацию сопроводительного письма о направлении копии правового акта или письма об отказе в
соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуществляет внесение
соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информацион
ную систему Администрации города.
158. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муници
пальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении копии правового акта с приложе
нием заверенной копии такого акта или письмо об отказе в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации
указанных документов.
159. Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма о направлении копии правового акта с приложением
заверенной копии такого акта или письма об отказе осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том
числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций).
160. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города
направляет сопроводительное письмо о направлении копии правового акта с приложением заверенной копии такого акта или
письма об отказе в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией
города и многофункциональным центром.
161. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет
ся многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодей
ствии между Администрацией города и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмот
рено заключенными соглашениями.
162. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения не может превышать 14 календар
ных дней со дня формирования специалистом Администрации города, ответственным за подготовку документов по
муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пунктах 29 и 33 настоящего административного регламента.
163. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения является выдача (направление) заявителю сопрово
дительного письма о направлении копии правового акта с приложением заверенной копии такого акта или письма об отказе.
164. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города
направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муници
пальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении испол
нения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
165. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и выдаче (направлению) копии такого решения является внесение
сведений о сопроводительном письме о направлении копии правового акта или внесение сведений о письме об отказе в
журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города.
Подготовка договора купли продажи
земельного участка либо договора аренды земельного участка,
либо договора безвозмездного срочного пользования земельным
участком и выдача (направление) его заявителю
166. Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора купли продажи земельного участка
либо договора аренды земельного участка, либо договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
(далее договор) и выдаче (направлению) его заявителю является наличие утвержденного правового акта.
167. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 календар
ных дней с даты регистрации правового акта осуществляет следующие действия:
1) готовит проект договора;
2) согласовывает проект договора с первым заместителем руководителя Администрации города в соответствии с
регламентом делопроизводства Администрации города;
3) обеспечивает подписание проекта договора в количестве экземпляров не менее 3 руководителем Администрации
города или первым заместителем руководителя Администрации города;
4) осуществляет передачу подписанного руководителем Администрации города или первым заместителем руководителя
Администрации города договора специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по
муниципальной услуге;
5) подготавливает сопроводительное письмо о направлении договора с предложением о его заключении и осуществляет
подписание договора и сопроводительного письма руководителем Администрации города или первым заместителем
руководителя Администрации города;
6) осуществляет передачу подписанного договора и сопроводительного письма специалисту Администрации города,
ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
168. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществ
ляет регистрацию подписанного договора и сопроводительного письма о направлении договора с предложением о его
заключении в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуществ
ляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации договоров или исходящей корреспонденции или в соответ
ствующую информационную систему Администрации города.
169. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муници
пальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении договора с предложением о его
заключении и с приложением подписанного договора в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты подписания
договора.
170. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при
подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
171. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города
направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в
соглашении, заключенном между Администрацией города и многофункциональным центром.
172. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет
ся многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодей
ствии между Администрацией города и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмот
рено заключенными соглашениями.
173. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке договора и выдаче (направлению) его
заявителю не превышает 30 календарных дней с даты регистрации нормативного акта.
174. Результатом административной процедуры по подготовке договора и выдаче (направлении) его заявителю является
выдача (направление) заявителю сопроводительного письма о направлении договора с предложением о его заключении с
приложением подписанного руководителем Администрации города или первым заместителем руководителя Администрации
города договора.
175. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города
направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муници
пальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении испол
нения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
176. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке договора и выдаче
(направлению) его заявителю является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении договора в журнал
регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги
177. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными
лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
178. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации города, ответственны
ми за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений
настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальной услуги
179. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации города, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих.
180. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся
плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом
работы Администрации города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муници
пальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги
(тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
181. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего
административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации
города, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
182. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и
предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих,
органов местного самоуправления и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
183. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего админи
стративного регламента, виновные должностные лица Администрации города несут персональную ответственность за
решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
184. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в должностных инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей,
их объединений и организаций
185. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организа
ций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации города, получения гражданами, их
объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной
услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его
должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих при предоставлении
муниципальной услуги
186. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации города, его должностных
лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
187. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми
актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативны
ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными
правовыми актами;
7) отказа Администрации города, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба
188. Жалоба на действия (бездействие) Администрации города, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также
на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена:
руководителю Администрации города Королва Московской области;
первому заместителю руководителя Администрации города Королва Московской области;
начальнику управления землепользования Администрации города Королва Московской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
189. Жалоба подается в Администрацию города. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Администрации
города, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно
должностным лицом Администрации города.
190. Жалоба может быть направлена:
а) в Администрацию города:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления,
в электронной форме;
б) в многофункциональном центре посредством личного обращения заявителя.
191. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации города, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города, его должностного лица,
муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Администрации города, его должностного лица,
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
192. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя
и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии
с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
193. При поступлении в многофункциональный центр жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Администрации
города, его муниципальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивается
передача жалобы в Администрацию города в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между
Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
Сроки рассмотрения жалобы
194. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению его должностным лицом в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации.
195. В случае обжалования отказа Администрации города, его должностного лица в приеме документов у заявителя, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
196. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток
и ошибок осуществляется Администрацией города в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
197. Администрация города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же
основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в
отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
198. Администрация города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного
лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или)
почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае
в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение
орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
(Продолжение. Начало на с. 25)
(Продолжение на с. 30)