background image
13
понедельник
k
спецвыпуск 15, 14 июля 2014 г.
(Продолжение на с. 14)
(Продолжение. Начало на с. 12)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
8) текст настоящего административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов заявителей, относящихся к компетенции Администрации города, многофункциональных
центров и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах в помещениях Администрации города и многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей;
2) на официальных сайтах Администрации города и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(далее сеть Интернет);
3) в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.
ru) (далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
4) в государственной информационной системе Московской области Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской
области (http://pgu.mosreg.ru) (далее Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области) заявителя.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1) лично при обращении к специалистам Администрации города и многофункциональных центров;
2) по контактным телефонам в часы работы Администрации города и многофункциональных центров;
3) посредством электронного обращения на адреса электронной почты Администрации города и многофункциональных центров.
9. Справочная информация о месте нахождения Администрации города, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах
и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
10. При общении с заявителями специалисты Администрации города и многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно
относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо
осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собст-
венность на которые не разграничена, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города в лице ее структурного подразделения управления
землепользования Администрации города.
13. Администрация города организует предоставление муниципальной услуги по принципу одного окна, в том числе на базе многофункциональных центров.
14. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
Филиал федерального государственного бюджетного учреждения Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государ-
ственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
кадастровый инженер.
15. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное
взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
16. Администрация города и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и
организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предостав-
ления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется:
а) правовым актом Администрации города о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места
размещения объекта;
б) письмом Администрации города об отказе в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места
размещения объекта.
Срок регистрации запроса заявителя
18. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации города в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в Администрацию города.
19. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального
центра в Администрацию города, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города.
20. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством
Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется
в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города.
Срок предоставления муниципальной услуги
21. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 59 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муни-
ципальной услуги в Администрации города с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
22. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчи-
сляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации города.
23. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета:
срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию города;
срока передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации города в многофункциональный центр;
срока выдачи (направления) результата заявителю;
срока подготовки кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;
срока запроса информации о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной,
транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-техниче-
ского обеспечения;
срока информирования населения городских или сельских поселений Администрации города о возможном или предстоящем предоставлении
земельных участков для строительства.
24. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Админи-
страцию города, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации города в многофункциональный центр устанавливаются
соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром.
25. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги, оформленного одним из документов, указанных в пункте 17 насто-
ящего административного регламента, осуществляется в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты регистрации указанных документов.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 // Российская газета, 25.12.1993, 237;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 51-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, 32, ст. 3301;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 136-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, 44, ст. 4147;
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 188-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, 1 (часть
1), ст. 14;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 190-ФЗ // Российская газета, 30.12.2004, 290;
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 200-ФЗ // Российская газета, 08.12.2006, 277;
Федеральным законом от 04.07.1991 1541-1 О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации // Ведомости СНД и ВС РСФСР,
11.07.1991, 28, ст. 959;
Федеральным законом от 25.10.2001 137-ФЗ О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации // Собрание законода-
тельства Российской Федерации, 29.10.2001, 44, ст. 4148;
Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации //
Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, 40, ст. 38224;
Федеральным законом от 21.12.2004 172-ФЗ О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую // Собрание зако-
нодательства Российской Федерации, 27.12.2004, 52 (часть 1), ст. 5276;
Федеральным законом от 29.12.2004 191-ФЗ О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации // Российская
газета, 30.12.2004, 290;
Федеральным законом от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации // Российская
газета, 05.05.2006, 95;
Федеральным законом от 24.07.2007 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости // Собрание законодательства Российской
Федерации, 30.07.2007, 31, ст. 4017;
Федеральным законом от 09.02.2009 8-ФЗ Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления // Парламентская газета, 13-19.02.2009, 8;
Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг // Российская
газета, 30.07.2010. 168;
Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ О персональных данных // Российская газета, 2006, 165;
Федеральным законом от 06.04.2011 63-ФЗ Об электронной подписи // Парламентская газета, 08-14.04.2011, 17, Российская газета,
08.04.2011, 75, Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, 15, ст. 2036;
законом Московской области от 07.06.1996 23/96-ОЗ О регулировании земельных отношений в Московской области // Ежедневные Новости.
Подмосковье, 15.07.2006, 127;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 808 Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в
государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков //
Собрание законодательства Российской Федерации, 18.11.2002, 46, ст. 4587;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 373 О разработке и утверждении административных регламентов
исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг // Собрание законодательства
Российской Федерации, 30.05.2011, 22, ст. 3169;
постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 365/15 26.02.2013 Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг
центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области //
Ежедневные Новости. Подмосковье, 05.05.2011, 77;
постановлением Правительства Московской области от 26.12.2011 1635/53 Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обяза-
тельными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организа-
циями, участвующими в предоставлении государственных услуг // Информационный вестник Правительства Московской области, 30.04.2012, 4, часть 1;
постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 777/42 Об организации предоставления государственных услуг исполнительных
органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предостав-
ление которых организуется по принципу одного окна, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных
образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых
организуется по принципу одного окна, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг // Ежедневные Новости. Подмосковье, 24.10.2013, 199;
постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 599/33 О заключении соглашений об информационном взаимодействии
между Правительством Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере
градостроительной, инвестиционной деятельности, земельно-имущественных отношений;
приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 475 Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения
прав на земельный участок // Российская газета, 222, 05.10.2011;
постановление Администрации города Королва Московской области от 21.06.2010 1079 Об утверждении Перечня муниципальных услуг города Коро-
лва Московской области, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Королва Московской области;
Уставом города Королва Московской области;
настоящим административным регламентом;
иными муниципальными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальных услуг города Королва Московской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами
Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
27. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании
места размещения объекта по форме согласно Приложению 2 к административному регламенту, после постановки испрашиваемого земельного
участка на кадастровый учет заявление о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места раз-
мещения объекта по форме согласно Приложению 3 к административному регламенту.
28. К заявлению о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением
обращается представитель физического или юридического лица);
в) технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты (при желании заявителя).
29. В заявлении о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта должны быть указаны:
1) назначение объекта;
2) предполагаемое место размещения объекта;
3) обоснование примерного размера земельного участка;
4) испрашиваемое право на земельный участок.
30. В бумажном виде форма заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и форма
заявления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (далее заявления)
могут быть получены заявителем непосредственно в Администрации города или многофункциональном центре.
31. Форма заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта и форма заявления о предостав-
лении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта доступны для копирования и заполнения
в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах Администрации города и многофункциональных центров в сети Интернет. По просьбе
заявителя формы указанных заявлений могут быть направлены на адрес его электронной почты.
32. При подаче заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (далее заявление) в
Администрацию города, многофункциональные центры заявитель предъявляет оригиналы документов, указанные в подпунктах а, б пункта 28
настоящего административного регламента, для сверки.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им
организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
33. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и, которые находятся в распоряжении государственных
органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
а) кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем);
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах (далее ЕГРП) на испрашиваемый
земельный участок;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее ЕГРИП) или выписка из Единого государственного
реестра юридических лиц (далее ЕГРЮЛ).
Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию города, многофункциональные центры по собственной инициативе.
34. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, не является основанием для
отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
35. Администрация города, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено правовыми
актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных
органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с правовыми
актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
37. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе
представление заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с действующим
законодательством истек;
2) подача заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3
настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента;
4) текст в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах не поддается прочтению либо отсутствует;
5) земельный участок, на который претендует заявитель, изъят из оборота или ограничен в обороте в соответствии с федеральным законода-
тельством и не допускается его нахождение в частной собственности.
38. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается первым заместителем руководителя Администрации
города, курирующим деятельность управления землепользования Администрации города (далее первым заместителем руководителя Администрации
города), и выдается заявителю с указанием причин отказа.
По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может предоставляться в электронной форме с использо-
ванием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), выдаваться лично в Администрации города или многофункциональном центре, а также направляться заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении.
39. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
40. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить следующую необходимую и обязательную услугу: выполнение
кадастровых работ.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
41. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
42. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими
услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями действующего
законодательства.
43. В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 24.07.2007 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости цена подлежащих
выполнению кадастровых работ определяется сторонами договора подряда на выполнение кадастровых работ путем составления твердой сметы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в
предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
44. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
45. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муници-
пальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги
46. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов
Администрации города, многофункциональных центров (далее помещения).
47. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от
остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
48. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, орга-
низовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного
транспорта плата с заявителей не взимается.
49. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного
места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
50. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной
лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
51. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска),
содержащая следующую информацию:
наименование Администрации города, многофункционального центра;
место нахождения и юридические адреса Администрации города, многофункционального центра;
режим работы Администрации города, многофункционального центра;
номера телефонов для справок Администрации города, многофункционального центра;
адреса официальных сайтов Администрации города, многофункционального центра.
52. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посети-
телям ознакомиться с информационными табличками.
53. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
54. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений,
но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
55. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.
56. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного
оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
57. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
58. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной
услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток элек-
тронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
59. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному
количеству заявителей.
60. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
61. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими
принадлежностями.
62. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы
за предоставление муниципальных услуг.
63. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста Администрации города, многофункционального
центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
64. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
65. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
66. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны
осуществляться в разных окнах (кабинетах).
67. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распростра-
няться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной
услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
68. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации;
полнота информирования заявителей;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города и муниципальных служащих в ходе предостав-
ления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
69. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения
муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области,
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу одного окна на базе многофункциональных центров.
70. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 4 взаимодействий с должностными лицами Администрации города,
многофункциональных центров, в том числе:
при подаче заявления о выборе и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, многофункциональных центров;
при получении копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта в Администрации города, многофункциональных центров;
при подаче заявления о предоставлении земельного участка в Администрацию города, многофункциональных центров;
при получении результата предоставления муниципальной услуги в Администрации города, многофункциональных центров.
71. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
72. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию города для получения муниципальной услуги не
может превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации
предоставления муниципальной услуги по принципу одного окна
на базе многофункциональных центров и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
73. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу одного окна, в соответствии с которым предо-
ставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с
Администрацией города осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с правовыми актами и соглашением
о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
74. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением
о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
75. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с
которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на
территории города Королва Московской области.
76. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие
административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) выдача (направление) документов, необходимых для проведения кадастровых работ;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче
(направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами
многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
77. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги.
78. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель запол-
няет форму заявления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от
06.04.2011 63-ФЗ Об электронной подписи и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг.