background image
понедельник
k
спецвыпуск 15, 14 июля 2014 г.
14
(Подолжение. Начало на с. 12)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение на с. 15)
79. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель вправе при-
ложить к заявлению документы, указанные в пунктах 28 и 33 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются
в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
80. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) представителем
заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного
электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
81. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использо-
ванием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) заявитель предоставляет в Администрацию города документы, указанные в пункте 28 настоящего административного регламента
(в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с
действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 33 настоящего
административного регламента.
82. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муни-
ципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с
требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ О персональных данных не требуется.
83. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и прилагаемых к нему документов (далее
предварительная запись).
84. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию города, многофункциональный центр;
по телефонам Администрации города, многофункционального центра;
через официальные сайты Администрации города, многофункционального центра в сети Интернет.
85. При осуществлении предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
если заявитель физическое лицо: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
если заявитель - юридическое лицо: наименование юридического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
86. Предварительная запись осуществляется путем внесения данных, указанных в пункте 85 настоящего административного регламента, в
книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
87. Заявителю сообщаются дата, время приема заявления и прилагаемых к нему документов, и окно (кабинет), в который следует обратиться.
При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальные сайты Администрации
города, многофункционального центра в сети Интернет, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
88. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись анну-
лируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальные сайты Администрации города, многофункционального центра, за 1 день до приема
отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании
предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
89. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
90. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
91. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Администрации города, много-
функционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
92. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
4) выбор земельного участка и принятие решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта;
5) выдача (направление) документов, необходимых для проведения кадастровых работ;
6) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
7) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
8) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
93. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 4 к административному
регламенту.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
94. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является посту-
пление заявления и прилагаемых к нему документов:
а) в Администрацию города:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления,
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных
услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
95. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляют специалисты Администрации города или многофункционального центра,
ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
96. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашениями о
взаимодействии между Администрацией города и многофункциональными центрами, заключенными в установленном порядке, если исполнение
данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
97. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрации города, много-
функциональный центр специалист Администрации города или многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной
услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов,
предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов
изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных
заявителем;
8) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
98. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 97 настоящего
административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего адми-
нистративного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного
информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаи-
модействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством
межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента, передает заявление и
прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых
к нему документов в Администрацию города.
Специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Ад-
министрации города, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города в соответствии с заключенным
соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
99. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
100. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Администрации
города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам
заполнения заявления.
101. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государ-
ственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист
Администрации города, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законода-
тельством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы,
подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию города подлинники документов (копии, заверенные в установленном
порядке), указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения
заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством,
направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
102. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 2
календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города или многофункциональный центр.
103. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является:
1) в Администрации города передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города, ответственному за
регистрацию документов по муниципальной услуге;
2) в многофункциональных центрах:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, передача перечня
документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаи-
модействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, передача заявления и прилагаемых
к нему документов в Администрацию города.
104. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является
опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
105. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов
является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию
документов по муниципальной услуге.
106. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию
заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе
осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответ-
ствующую информационную систему Администрации города.
107. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок,
не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города.
108. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города.
109. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией города из многофункционального центра, осу-
ществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города.
110. После регистрации в Администрации города заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту
управления землепользования Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
111. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает
2 календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Администрации города, ответственному за
регистрацию документов по муниципальной услуге.
112. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача
заявления и прилагаемых к нему документов специалисту управления землепользования Администрации города, ответственному за предо-
ставление муниципальной услуги.
113. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и
прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
114. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал
регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
115. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и прилага-
емых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города, ответственному
за предоставление муниципальной услуги.
116. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 28 и 33
настоящего административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регла-
мента, а так же при выявлении в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в
том числе при представлении заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с
действующим законодательством истек, подаче заявления и прилагаемых к нему документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе о предоставлении муниципальной
услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит письмо управления землепользования Администрации города об отказе в предоставлении
земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения.
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного
информационного взаимодействия;
5) направляет специалисту Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия,
сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомствен-
ного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 28 и 33 настоящего административного регламента, и при
отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предостав-
лении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги.
117. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
118. Результатом административной процедуры является:
1) передача специалисту Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия,
сформированного перечня документов, не представленных заявителем, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомствен-
ного информационного взаимодействия;
2) передача специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, письма Администрации города об
отказе в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;
3) переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
119. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению
заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
120. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению заявления и
прилагаемых к нему документов является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного инфор-
мационного взаимодействия;
2) проект письма Администрация города об отказе в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием
места размещения объекта.
Выбор земельного участка и принятие решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта
121. Основанием для начала административной процедуры по выбору земельного участка и принятию решения о (об отказе в) предварительном
согласовании места размещения объекта является получение специалистом Администрация города, ответственным за предоставление муниципальной
услуги, пакета документов, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента.
122. Специалист Администрация города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления пакета документов,
указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, направляет в органы местного самоуправления городских или сельских посе-
лений города Королва Московской области информацию о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства.
123. Граждане, общественные организации (объединения), религиозные организации и органы территориального общественного самоуправления
имеют право участвовать в решении вопросов, затрагивающих интересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе
путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства.
124. При предоставлении земельных участков в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных
народов Российской Федерации и этнических общностей для целей, не связанных с их традиционной хозяйственной деятельностью, традицион-
ными промыслами, могут проводиться сходы, референдумы граждан по вопросам изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для
государственных или муниципальных нужд и предоставления земельных участков для строительства объектов, размещение которых затрагивает
законные интересы указанных народов и общностей Администрация города принимает решения о предварительном согласовании мест размещения
объектов с учетом результатов таких сходов или референдумов.
125. Администрация города информирует землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков, находящихся муниципальной
собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд
находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строитель-
ства. В случае, если в целях размещения объектов необходимо выкупить земельные участки для муниципальных нужд из земель, находящихся в
собственности граждан или юридических лиц, Администрация города информирует собственников этих земельных участков об их возможном выкупе.
126. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 25 календарных дней с момента
получения пакета документов, указанных в пункте 28 и 33 настоящего административного регламента осуществляет следующие действия:
1) обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градострои-
тельных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта;
2) оформляет акт о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-
защитной зоны;
3) формирует схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королва Московской области в
соответствии с возможным вариантом выбора земельного участка;
4) готовит решение о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта;
5) обеспечивает согласование акта выбора земельного участка и решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения
объекта с руководителем Администрации города, первым заместителем руководителя Администрации города, заместителем начальника управления
архитектуры и градостроительства Администрации города, заявителем;
6) направляет проект решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка,
или об отказе в размещении объекта с соответствующими документами в Министерство имущественных отношений Московской области для
рассмотрения в целях получения рекомендаций на их соответствие законодательству;
7) обеспечивает утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королва Москов-
ской области и подписания решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта первым заместителем руководителя
Администрации города
8) направляет специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуги, согласованный акт
выбора земельного участка, подписанное решение о (об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта, утвержденную схему
расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королва Московской области для направления заявителю.
127. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выбору земельного участка и принятию решения о (об отказе в)
предварительном согласовании места размещения объекта не может превышать 25 календарных дней со дня получения специалистом Админи-
страция города, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакета документов, указанных в пункте 28 и 33 настоящего
административного регламента.
128. Результатом административной процедуры по выбору земельного участка и принятию решения о (об отказе в) предварительном согласо-
вании места размещения объекта является наличие согласованного акта выбора земельного участка, подписанного предварительного решения о
(об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом
плане или кадастровой карте города Королва Московской области.
129. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области
посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления
административной процедуры.
130. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выбору земельного участка и принятию решения о (об отказе
в) предварительном согласовании места размещения объекта является согласование акта выбора земельного участка, утверждение схемы распо-
ложения земельного участка, принятие решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта и внесение сведений в
соответствующую информационную систему Администрации города.
Выдача (направление) документов, необходимых для проведения кадастровых работ
131. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, необходимых для проведения кадастровых
работ, является наличие согласованного акта выбора земельного участка, подписанного решения о (об отказе в) предварительном согласовании
места размещения объекта, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королва
Московской области.
132. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 календарных
дней с даты получения согласованного акта выбора земельного участка, подписанного решения о (об отказе в) предварительном согласовании
места размещения объекта, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королва
Московской области, осуществляет следующую последовательность действий:
1) изготавливает:
а) в случае принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта: заверенную копию такого решения, согласованного
акта выбора земельного участка, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте города
Королва Московской области,
б) в случае принятия решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта: заверенную копию такого решения;
2) подготавливает сопроводительное письмо о направлении копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта,
согласованного акта выбора земельного участка, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой
карте города Королва Московской области и необходимости проведения кадастровых работ и постановке земельного участка на кадастровый
учет или письма о направлении копии решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта (далее сопроводительное
письмо о предварительном согласовании);
3) обеспечивает подписание сопроводительного письма о предварительном согласовании первым заместителем руководителя Администрации
города;
133. Подписанное первым заместителем руководителя Администрации города сопроводительное письмо о предварительном согласовании
не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Администрации города, ответственному за
регистрацию документов по муниципальной услуге.
134. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию
подписанного первым заместителем руководителя Администрации города сопроводительного письма о предварительном согласовании не позднее
рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией
города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую
информационную систему Администрации города.
135. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге,
выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о предварительном согласовании в срок, не превышающий 7 календарных дней с даты
регистрации указанных документов.
136. Выдача (направление) сопроводительного письма о предварительном согласовании с приложением акта выбора земельного участка,
подписанного решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта, утвержденной схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане или кадастровой карте города Королва Московской области осуществляется способом, указанным заявителем в
заявлении, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государствен-
ных и муниципальных услуг (функций).
137. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города направляет результат
предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией
города и многофункциональным центром.
138. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными
центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией города и многофунк-
циональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
139. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предварительном согласовании места
размещения объекта, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
140. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документов, необходимых для проведения кадастровых
работ, не превышает 7 календарных дней со дня утверждения решения о (об отказе в) предварительном согласовании места размещения объекта.
141. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документов, необходимых для проведения кадастровых работ, является
выдача (направление) заявителю сопроводительного письма о предварительном согласовании.
142. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством
технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления администра-
тивной процедуры.
143. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документов, необходимых для прове-
дения кадастровых работ, является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении документов, в журнал регистрации исходящей
корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
144. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрации города, многофункциональный
центр хотя бы одного из документов, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.
145. Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в органы (организации),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее межведомственный запрос) осуществляется специалистом Администрации города или
многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный
центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной
услуги через многофункциональный центр.
146. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключен-
ными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
147. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по
каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее СМЭВ).
148. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа
по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по
почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законо-
дательным актом Российской Федерации: