background image
15
понедельник
k
спецвыпуск 15, 14 июля 2014 г.
(Продолжение на с. 16)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Подолжение. Начало на с. 12)
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если
имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления
муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также
номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг.
149. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
150. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов составляет 1 рабочий день.
151. При подготовке межведомственных запросов специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за
осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления
либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
152. Для предоставления муниципальной услуги Администрация города или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из ЕГРИП или выписка из ЕГРЮЛ;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области с целью получения выписки
из ЕГРП на испрашиваемый земельный участок;
в) Филиал федерального государственного бюджетного учреждения Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области с целью получения кадастрового паспорта земельного участка
(его копии, сведений, содержащихся в нем).
153. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления
муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня
поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и
направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации
и принятыми в соответствии с федеральными законами правовыми актами субъектов Российской Федерации.
154. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного
взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
155. В случае направления межведомственного запроса специалистом Администрации города, ответственным за осуществление межведом-
ственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра,
ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с
момента поступления ответа на межведомственный запрос.
156. В случае направления межведомственного запроса специалистом многофункционального центра, ответственным за осуществление межве-
домственного информационного взаимодействия, ответ на межведомственный запрос направляется специалисту многофункционального центра,
ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с
момента поступления ответа на межведомственный запрос.
157. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок Администрация города, многофункциональный центр
принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
158. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не пре-
вышает 10 календарных дней с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами,
правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и правовыми актами Московской
области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
159. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на
10 календарных дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
160. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента
передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
2) в Администрации города - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления
муниципальной услуги заявителю и их передача специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
161. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государ-
ственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических
средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
162. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, являются
фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации
поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной системе
Администрации города, многофункционального центра.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
163. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципаль-
ной услуги является передача специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов,
указанных в пунктах 28 и 33 настоящего административного регламента.
164. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является установление наличия или
отсутствия оснований, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента.
165. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 календарных дней с даты поступления
к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) оценивает:
испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок (аренда, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование),
условия предоставления земельного участка в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование,
срок аренды земельного участка;
2) подготавливает проект:
письма Администрации города об отказе в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места
размещения объекта (далее письмо об отказе) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в
пункте 37 настоящего административного регламента,
или правового акта Администрации города о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места
размещения объекта (далее правовой акт) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте
37 настоящего административного регламента;
3) согласовывает проект правового акта или проект письма об отказе с руководителем Администрации города или первым заместителем
руководителя Администрации города, начальником управления землепользования Администрации города в соответствии с регламентом делопро-
изводства Администрации города;
4) обеспечивает подписание проекта правового акта или проекта письма об отказе руководителем Администрации города или первым замести-
телем руководителя Администрации города;
5) осуществляет передачу подписанного руководителем Администрации города или первым заместителем руководителя Администрации города
правового акта или письма об отказе специалисту Администрации города, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
166. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию под-
писанного руководителем Администрации города правового акта не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в
соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений
в журнал регистрации правовых актов и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.
167. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги не может превышать 14 календарных дней с даты поступления полного пакета документов, указанных в пунктах 28 и
33 настоящего административного регламента, специалисту Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
168. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
является наличие утвержденного правового акта или подписанного первым заместителем руководителя Администрации города письма об отказе.
169. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств
связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
170. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги является внесение сведений о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал
регистрации обращений о предоставлением муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города.
Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
171. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, является наличие утвержденного правового акта или подписанного первым заместителем руководителя Администрации
города письма об отказе.
172. Специалист Администрации города, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает сопроводительное письмо о
направлении копии правового акта и осуществляет его передачу на подпись первому заместителю руководителя Администрации города не позднее
рабочего дня, следующего за днем утверждения правового акта.
173. Подписанное первым заместителем руководителя Администрации города сопроводительное письмо о направлении копии правового акта,
не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту Администрации города, ответственному за
регистрацию документов по муниципальной услуге.
174. Специалист Администрации города, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подпи-
санного первым заместителем руководителя Администрации города сопроводительного письма о направлении копии правового акта или письма об
отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным
Администрацией города, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или)
в соответствующую информационную систему Администрации города.
175. Специалист Администрации города, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает
(направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении копии правового акта или письмо об отказе в срок, не превышающий 7 календарных
дней с даты регистрации указанных документов.
176. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государствен-
ных и муниципальных услуг (функций).
177. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города направляет результат
предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией
города и многофункциональным центром.
178. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными
центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Администрацией города и многофунк-
циональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
179. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право
повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
180. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предо-
ставления муниципальной услуги, не может превышать 7 календарных дней с даты регистрации подписанного руководителем Администрации или
первым заместителем руководителя Администрации города правового акта или письма об отказе.
181. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги, является выдача (направление) заявителю сопроводительного письма о направлении копии правового акта с приложением заверенной
копии такого акта или письма об отказе.
182. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской об-
ласти посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата
осуществления административной процедуры.
183. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении копии правового акта или внесение
сведений о письме об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации города.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего
административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
184. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанав-
ливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации города, ответственными
за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
185. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента
и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
186. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, ответственных за предоставление муници-
пальной услуги.
187. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые
проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города. При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с
предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
188. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного
регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации города, а также их должностных лиц,
муниципальных служащих.
189. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездейст-
вие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
190. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента,
виновные должностные лица Администрации города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в
ходе предоставления муниципальной услуги.
191. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с тре-
бованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
192. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществ-
ляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации города, получения заявителями, их объединениями и организациями
актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного
(внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предостав-
ляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих Право заявителя подать жалобу на решение и (или)
действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предо-
ставлении муниципальной услуги
193. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации города, должностных лиц Администрации города,
муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
194. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ-
ствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной правовыми актами Российской Федерации,
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправле-
нии допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
195. Жалоба на действия (бездействие) Администрации города, ее муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими
решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена:
руководителю Администрации города Королва Московской области;
первому заместителю руководителя Администрации города Королва Московской области;
начальнику управления землепользования Администрации города Королва Московской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
196. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации города,
подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации
города, предоставляющего муниципальную услугу.
197. Жалоба может быть направлена:
а) в Администрацию города:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления,
в электронной форме;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
198. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
199. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое
физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
200. При поступлении в многофункциональный центр жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Администрации города, его муници-
пальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивается передача жалобы в Администрацию города в
порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром, заключенным
в установленном порядке.
Сроки рассмотрения жалобы
201. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
202. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению ее должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
203. В случае обжалования отказа Администрации города, ее должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
204. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется
Администрацией города в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
205. Администрация города отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы.
206. Администрация города вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,
указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих
дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Админист-
рации города либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию города
или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
207. По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской
области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
208. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
209. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Администрации города, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ее должностного лица, принявшего
решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата
муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
210. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Админист-
рации города.
211. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия
решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Администрации города или уполномоченного на рассмотрение
жалобы его должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
212. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
213. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Администрации города и многофунк-
циональных центрах, на официальных сайтах Администрации города и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной
и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
214. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
215. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре-
ступления Администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
216. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это
не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную
или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
217. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение управления землепользования Администрации города;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности их руководителей, а
также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
218. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в управлении землепользования Администрации города копии документов,
подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
219. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации города,
должностных лиц Администрации города, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления муниципальной услуги в Администрации города и многофункциональных центрах, на официальных сайтах Администрации города
и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг
Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности или государственная
собственность на которые не разграничена, для строительства с
предварительным согласованием мест размещения объектов
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты Администрации города, ее структурных
подразделений, многофункциональных центров и организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация города Королва Московской области (далее Администрации города
Место нахождения Администрации города: 141070, Московская область, г. Королв, ул. Октябрьская, д. 1.