background image
понедельник
k
спецвыпуск 15, 14 июля 2014 г.
(Продолжение на с. 3)
(Окончание. Начало на с. 1)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
2
Комитет имущественных отношений Администрации города Королва Московской области пояснил в ответе (вх. 963
от 23.04.2014), что ФКУ недвижимым имуществом не наделялось.
6. Затраты на медицинское обслуживание сотрудников ФКУ
На основании ст. 23 Федерального закона О муниципальной службе в Российской Федерации муниципальному служащему
гарантируется медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода
муниципального служащего на пенсию.
По реестру закупок в период с 01.01.2010 по 31.12.2012 были заключены муниципальные контракты с ФГБУЗ Медико-
санитарная часть 170 ФМБА:
Муниципальный контракт ФКУ 1/11 от 29.12.2011 на оказание в 2012 году услуг по медицинскому обслуживанию
сотрудников ФКУ;
Муниципальный контракт ФКУ 2/2013 от 28.12.2011 на оказание в 2013 году услуг по медицинскому обслуживанию
сотрудников ФКУ;
В соответствии с условиями контракта на оказание услуг по медицинскому обслуживанию сотрудников ФКУ оплата
производилась согласно выставленному счту ежемесячно в соответствии с реестром оказываемых услуг, прейскуранту и
списку сотрудников за фактически оказанные услуги.
Соответственно, средние расходы на медицинское обслуживание на 1 человека составили в 2012 году 6464,61 руб., в 2013
году 8728,37 руб.
7. Затраты на обеспечение сотовой радиотелефонной связью сотрудников ФКУ
ФКУ для обеспечения сотрудников сотовой радиотелефонной связью был заключн договор о предоставлении услуг
подвижной радиотелефонной связи от 24.01.2012 17736376633 с ОАО Мобильные ТелеСистемы (МТС).
В целях упорядочения пользования мобильной связью Приказом ФКУ от 23.01.2012 4/бух установлен начальнику управления
лимит за пользование мобильной связью до 2 200 рублей.
По представленным данным ФКУ фактические расходы за пользование мобильной связью составили за 20122013 годы 15
915,39 руб., в том числе в 2012 году 7448,84 руб., в 2013 году 8466,55 руб. Ежемесячные расходы в период 20122013
годов не превышали лимит за пользование мобильной связью.
8. Расчты с подотчетными лицами. Инвентаризация основных средств и обязательств
Учтной политикой ФКУ определн круг работников и сроки выдачи денежных средств под отчт 4 сотрудникам, порядок
оформления отчтов по их использованию. С сотрудниками заключены договоры о полной индивидуальной материальной
ответственности. За каждым сотрудником закреплено имущество.
В течение 20122013 годов расход из кассы производился на выплату заработной платы и выдачу денежных средств в
подотчт работникам на нужды ФКУ.
За период с 01.01.2012 по 31.12.2013 проведена выборочная проверка кассы и кассовых операций ФКУ.
В нарушение указаний Банка России от 12.10.2011 373-П О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой
Банка России на территории Российской Федерации выявлены случаи отсутствия на заявлениях о выдаче работнику наличных
денег под отчт в 2012 году, собственноручной надписи руководителя о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются
наличные деньги.
Активы и обязательства подлежат инвентаризации (ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 402-ФЗ О бухгалтерском учте).
Приказами ФКУ от 10.01.2012 1а/бу утверждена учтная политика ФКУ на 2012 год, от 28.12.2012 43-ОС на 2013 год,
в которой установлены порядок и периодичность проведения инвентаризации имущества и обязательств.
Приказом начальника управления ФКУ от 23.10.2012 96/бух О проведении инвентаризации за 2012 год создана комиссия
для проведения годовой инвентаризации основных средств, материальных ценностей, другого имущества и финансовых
обязательств на 01.11.2012.
Приказом ФКУ от 28.12.2012 43-ОС на 2013 год утверждено Положение о порядке проведения инвентаризации имущества
и обязательств в ФКУ Администрации города Королва (на 2012 год подобное положение отсутствовало).
В соответствии с Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 49 об инвентаризации имущества и Положения о порядке
проведения инвентаризации имущества и обязательств в ФКУ Администрации города Королва (далее Положение ФКУ
о инвентаризации) Приказом начальника управления ФКУ от 27.11.2013 45-ОС создана комиссия для проведения годовой
инвентаризации основных средств, материальных ценностей, другого имущества и финансовых обязательств на 01.12.2013 г.
В соответствии с Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 49 об инвентаризации имущества документ о составе комиссии
(приказ, постановление, распоряжение) регистрируется в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации
по определнным формам.
В нарушение Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 49 об инвентаризации имущества приказ о проведении годовой
инвентаризации на 2012,2013 годы и о создании комиссии не регистрировался в книге контроля за выполнением приказов о
проведении инвентаризации по определнным формам. Данная книга контроля не представлена.
В ходе проверки составлена книга контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации по определнным формам,
установленным Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 года 49 Об утверждении методических указаний по инвентаризации
имущества и финансовых обязательств.
В нарушение Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 года 49 Об утверждении методических указаний по инвентаризации
имущества и финансовых обязательств (далее Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 49 о инвентаризации имущества) Приказ
о проведении годовой инвентаризации на 2012 год не доводился под личную роспись до председателя инвентаризационной
комиссии и ее членов и материально ответственных лиц (отсутствуют подписи работников).
9. Затраты на содержание транспортного средства, принадлежащего ФКУ
По состоянию на 31.12.2013 на балансе ФКУ числился 1 автомобиль марки Форд Фокус, гос. номер х304мс 90, приобретнный
в августе 2005 года, общей балансовой стоимостью 456 088,32 руб. На момент проверки балансовая стоимость данного
автомобиля составила 0 руб. (начислен 100%-ный износ).
Затраты на обслуживание автомобиля марки Форд Фокус в 2012 году составили 179 016,93 руб., в том числе: ремонт
и техническое обслуживание автомобиля, а также приобретение запасных частей, необходимых для ремонта, 149 955,09
руб., расходы на автомобильную резину и комплектующих к ней составили 15 145 руб., затраты на расходные материалы для
автомобиля 3450 руб., затраты на мойку автомобиля составили 5350 руб., прохождение технического осмотра автомобиля
720 руб., расходы на автострахование (ОСАГО) составили 4396,84 руб.
В соответствии с договором с ИП Мещерским В.Ю. от 03.05.2012 22 производился ремонт автомобиля. Акт выполненных
работ с расшифровкой выполненных работ и указанием заменнных запасных частей представлен на сумму 41 579,50 руб. При
этом не представлена дефектная ведомость на необходимый объм ремонтных работ, в связи с чем оценить эффективность
использования средств на ремонт автомобиля не представляется возможным.
Затраты на обслуживание автомобиля марки Форд Фокус в 2013 году составили 178 500,42 руб., в том числе: ремонт
и техническое обслуживание автомобиля, а также приобретение запасных частей, необходимых для ремонта, 165 523,58
руб., затраты на расходные материалы для автомобиля составили 5200 руб., в том числе незамерзающая жидкость на сумму
2160 руб. в количестве 1 8 шт., затраты на шиномонтажные работы 1100 руб., затраты на мойку автомобиля составили 1560
руб., прохождение технического осмотра автомобиля 720 руб., расходы на автострахование (ОСАГО) составили 4396,84 руб.
В 20122013 годах ФКУ заключало договоры на приобретение ГСМ марки АИ-95.
В 2012 году было заключено 4 договора на покупку ГСМ марки АИ-95. Таким образом, общее количество закупленного
бензина марки АИ-95 в 2012 году составило 3900 л на сумму 115 430 руб.
Согласно приложению к бюджетной смете ФКУ на 2012 год расходы на бензин составляют 105 000 руб.
Фактический расход бензина марки АИ-95 ФКУ в 2012 году составил 2391,97 л на сумму 68 942,3 руб.
В 2013 году было заключено 2 договора на приобретение ГСМ марки АИ-95.Таким образом, общее количество закупленного
бензина марки АИ-95 в 2013 году составило 3300 л на сумму 106 610 руб.
Согласно приложению к бюджетной смете ФКУ на 2013 год расходы на бензин составляют 117 600 руб.
Фактический расход бензина марки АИ-95 ФКУ в 2013 году составил 3040,7 л на сумму 94 171,19 руб.
Анализ использования ГСМ показал, что на 31.12.2012 в ФКУ имелся остаток в количестве 1508 л бензина на сумму 46 495,74
руб., который использовался до августа 2013 года. Общее количество бензина в 2013 году составляло 4808 л, что подтверждает
закупку топлива на 2013 года за счт средств 2012 года.
В 2013 году ФКУ было израсходовано 3040 л бензина на сумму 94 171,19 руб. Остаток бензина, который составил 1768 л
на сумму 58 934 руб., перешл на 2014 год, что подтверждает закупку топлива на 2014 год за счт средств сметы 2013 года.
В соответствии с п. 3 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 112н Об общих требованиях к
порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казнных учреждений устанавливаются объм и распределение
направлений расходования средств бюджета на основании доведнных до учреждения в установленном порядке лимитов
бюджетных обязательств по расходам бюджета по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного
финансового года.
В ходе проверки был составлен акт снятия остатка количества бензина. Согласно акту по состоянию на 21 мая 2014 года
фактическое наличие бензина марки АИ-95, полученного от компании, составило 800 л (80 талонов), что соответствует остаткам
по бухгалтерскому учту.
В ФКУ используются путевые листы, согласно Форме 3 Путевой лист легкового автомобиля, утвержднной Постановлением
Госкомстата России от 28.11.97 78 по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством
экономического развития Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации в составе комплекта
унифицированных форм первичной учтной документации по учту работ в автомобильном транспорте.
Выборочной проверкой выявлено, что в ФКУ путевые листы заполняются с нарушениями реквизитов: на оборотной стороне
путевых листов не указан точный маршрут следования автомобиля и пункт назначения. Эти показатели служат основанием для
списания стоимости израсходованного бензина.
При отсутствии в путевом листе информации о конкретном месте следования невозможно судить о факте использования
автомобиля сотрудниками организации в служебных целях.
Указанные нарушения свидетельствуют о недостаточном контроле к ведению и заполнению путевых листов, поскольку
в путевых листах отражена неточная информация о передвижении транспортного средства, находящегося на балансе ФКУ.
Председатель Контрольно-счтной палаты Р.А. Остроухов
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2014 г. 1143
О внесении изменений в Муниципальную программу города Королва Московской области на 2014-2018 годы
Физическая культура и спорт города Королва, утвержднную постановлением
Администрации города Королва Московской области от 17.12.2013 2598
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных
программ города Королва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности, утвержденным
постановлением Администрации города Королва Московской области от 03.09.2013 1690, руководствуясь Федеральным
законом Российской Федерации Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,
Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Муниципальную программу города Королва Московской области на 2014-2018 годы Физическая культура и
спорт города Королва, утвержднную постановлением Администрации города Королва Московской области от 17.12.2013
2598 (далее Программа) следующие изменения:
1.1. Позицию Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам паспорта Программы изло-
жить в следующей редакции:
Источники финансирования
муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014 год*
2015 год*
2016 год*
2017 год*
2018 год*
468 960,04
282 477,84
125 777,25
28 486,35
16 120,35
16 098,25
Средства бюджета
городского округа
146 619,43
49 898,34
36 816,14
27 686,35
16 120,35
16 098,25
Средства бюджета
Московской области
146 066,73
127 500,00
18 566,73
0,00
0,00
0,00
Средства федерального бюджета
164 983,18
95 588,80
69 394,38
0,00
0,00
0,00
Другие источники
11 290,70
9 490,70
1 000,00
800,00
0,00
0,00
* Объм финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
.
1.1. Позицию Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам паспорта подпрограммы 4 Развитие
спортивной инфраструктуры Программы изложить в следующей редакции:
Источники
финансирова-
ния подпро-
г р а м м ы п о
годам реализа-
ции и главным
распорядите-
лям бюджет-
ных средств,
в том числе по
годам:
Наименование
подпрограммы
Главный распо-
рядитель бюд-
жетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014 г.*
2015 г.*
2016 г.*
Итого
Развитие спор-
тивной инфра-
структуры
К о м и т е т п о
ф и з и ч е с к о й
культуре, спор-
ту и туризму
Администрации
города Королва
Московской об-
ласти
Всего:
в том числе:
269 052,84
110 180,61
12 388,10
391 621,55
Средства бюджета города Королева
Московской области
36 473,34
21 219,50
11 588,10
69 280,94
Другие источники, в том числе:
232 579,50
88 961,11
800,00
322 340,61
Средства бюджета Московской области
127 500,00
18 566,73
0,00
146 066,73
Средства Федерального бюджета
95 588,80
69 394,38
0,00
164 983,18
Привлеченные
9 490,70
1 000,00
800,00
11 290,70
* Объм финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
.
1.3. Приложения 1,3 к Программе, Приложение 1 к подпрограмме 1 Развитие физической культуры и массового
спорта Программы, Приложения 1,2 к подпрограмме 4 Развитие спортивной инфраструктуры Программы изложить в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
3. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города (Тюмин Г.И.) обеспечить
выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города
Н.П. Гринько.
Руководитель Администрации города А.А. Канаев
Приложение
к постановлению Администрации города Королва Московской области
от 02.07. 2014 1143
Приложение 1
к муниципальной программе города Королва Московской области
на 2014-2018 годы Физическая культура и спорт города Королва
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
реализации муниципальной программы города Королва Московской области на 2014-2018 годы
Физическая культура и спорт города Королва
п/п
Задачи, на-
правленные
на достижение
целей
Планируемый объм фи-
нансирования на решение
данной задачи (тыс. руб.)
Показатели, ха-
рактеризующие
достижение
цели
Ед.
изм.
Базовое значе-
ние показателя
(на начало
реализации
Программы)
Планируемое значение показателя
по годам реализации
2014
2015
2016
2017
2018
Средства
бюджета
города
Королва
Московской
области
другие
источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подпрограмма 1 Развитие физической культуры и массового спорта
1.
Задача 1
Привлечение
населения го-
рода Королва
к регулярным
занятиям мас-
совой физиче-
ской культурой
и спортом
5 488,00
0,00
Показатель 1
Численность
населения сис-
тематически
занимающихся
физической
культурой и
спортом
%
чел.
100
34 047
101
34 3877
102
34 727
103
35 068
104
35 408
105
35 749
2.
Задача 2
Организация
проведения
физкультурных
мероприятий
и спортивных
мероприятий
на территории
города
8 995,00
0,00
Показатель 2
Численность
населения
принявших
участие в
физкультурных
мероприятиях
и спортивных
мероприятиях
%
чел.
100
9 526
103
9 812
106
10 098
110
10 479
111
10574
112
10 669
3.
Задача 3
Выступления
спортсменов
и спортивных
команд города
в межмуни-
ципальных,
областных,
всероссийских
и международ-
ных соревно-
ваниях
29 072,60
0,00
Показатель 3
Количество
подготовленных
спортсменов
массовых
разрядов
%
чел.
100
481
104
486
105
491
106
496
107
514
108
519
Итого:
43 555,60
0,00
Подпрограмма 2 Вовлечение жителей города в систематические занятия физической культурой и спортом
1. Задача 1
Создание новой
и реконструк-
ция устаревшей
инфраструкту-
ры дворовых
спортивных
площадок.
5 162,35
0,00
Показатель 4
Количество
дворовых
спортивных
площадок со-
ответствующих
санитарным
нормам
шт.
11
14
15
17
19
20
2. Задача 2
Организация
физкультурно-
спортивной ра-
боты с детьми,
подростками
и взрослого
населения
города для
поддержания
и привлечения
к здоровому
образу жизни
по месту
жительства.
7 355,54
0,00
Показатель 5
Количество
спортивных
секций на
дворовых
спортивных
площадках
шт.
5
8
8
9
9
10
Показатель 6
Количество
физкультурно-
спортивных
мероприятий
проведенных
на дворовых
спортивных
площадках
шт.
4
4
5
6
7
8
Итого:
12 517,89
Подпрограмма 3 Молодое поколение города Королва
1. Задача 1
Укрепление
социальной
ответственно-
сти, профес-
сиональное
самоопределе-
ние, трудовая
и социальная
адаптация
молодежи
3 617,00
0,00
Показатель 7
Доля молодых
граждан,
принимающих
участие в до-
бровольческой
деятельности
%
5
5
5,5
6
6,5
7
2. Задача 2
Содействие
патриотическо-
му и духовно-
нравственному
воспитанию
молодежи,
поддержка
талантливой
молодежи,
молодежных
социально
значимых
инициатив
10 416,00
0,00
Показатель 8
Доля молодых
граждан,
принимающих
участие в ме-
роприятиях по
гражданско-па-
триотическому,
духовно-нрав-
ственному
%
5
5
7,5
10
12
14
Показатель 9
Доля молодых
граждан,
принимающих
участие в
мероприятиях,
направленных
на поддержку
талантливой
молоджи,
молоджных
социально-
значимых
инициатив
%
4,5
4,5
5,5
6,5
7,5
8,5