background image
понедельник
k
спецвыпуск 15, 14 июля 2014 г.
(Окончание. Начало на с. 2)
(Продолжение на с. 7)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Задача 3. Развитие инфраструктуры спорта для занятий массовым спортом по месту жительства, пропаганда физической культуры и спорта
среди населения города
1. Ремонт и строительство
дворовых универ-
сальных спортивных
площадок
Проведение
процедуры
закупок
для муни-
ципальных
нужд города
Королва
Московской
области
Средства бюджета
города Королва
2014-
2016
1 167,00
0,00
717,00
450,00
Админи-
страция
города
Королва,
Комитет по
физической
культуре,
спорту и
туризму, МБУ
Спортивные
сооружения
Другие источники
1 702,00
702,00
500,00
500,00
ОБ
ФБ
-
-
-
-
Привлечнные
1 702,00
702,00
500,00
500,00
1.1. Ремонт дворовой
спортивной площадки,
расположенной по адре-
су: Московская область,
г. Королв, ул. 50-летия
ВЛКСМ, у дома 11
Средства бюджета
города Королва
2014-
2015
717,00
0,00
717,00
-
МБУ
Спортивные
сооружения
Другие источники
702,00
702,00
-
-
ОБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
Привлечнные
702,00
702,00
-
-
1.2. Ремонт и строительство
дворовых спортивных
площадок по мере
проведения инвентари-
зации (адреса объектов
уточняются ежегодно)
Средства бюджета
города Королва
2014-
2016
450,00
-
-
450,00
Комитет по
физической
культуре,
спорту и
туризму,
МБУ
Спортивные
сооружения
Другие источники
1 000,00
-
500,00
500,00
ОБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
Привлечнные, из них:
1 000,00
-
500,00
500,00
Доходы от платных
услуг
1 000,00
-
500,00
500,00
2. Проведение инвента-
ризации и определение
балансодержателя
неучтнных дворовых
спортивных площадок
Проведение
процедуры
закупок
для муни-
ципальных
нужд города
Королва
Московской
области
Средства бюджета
города Королва
ежегод-
но
200,00
0,00
100,00
100,00
Комитет иму-
щественных
отношений
Другие источники
100,00
100,00
-
-
ОБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
Привлечнные
100,00
100,00
-
-
Итого по разделу 3:
ВСЕГО:
из них:
3 169,00
802,00
1 317,00
1 050,00
Средства бюджета
города Королва
1 367,00
0,00
817,00
550,00
Другие источники
1 802,00
802,00
500,00
500,00
ОБ
-
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
Привлечнные, из них:
1 802,00
802,00
500,00
500,00
Доходы от платных
услуг
1 000,00
-
500,00
500,00
ВСЕГО по подпрограмме:
391 621,55 269 052,84 110 180,61 12 388,10
Средства бюджета
города Королва
69 280,94
36 473,34
21 219,50 11 588,10
Другие источники:
321 340,61 232 579,50 88 961,11
800,00
ОБ
146 066,73 127 500,00 18 566,73
0,00
ФБ
164 983,18 95 588,80 69 394,38
0,00
Привлеченные, из них:
11 290,70
9 490,70
1000,00
800,00
Доходы от платных
услуг
3 473,40
1 873,40
800,00
800,00
* объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
Приложение 2
к подпрограмме Развитие спортивной инфраструктуры
РАСЧТ
размера субсидий бюджету города Королва на финансирование работ
по подпрограмме Развитие спортивной инфраструктуры муниципальной программы
Физическая культура и спорт города Королва на 2014-2018 годы
Года
Количество
меропри-
ятий
(ед.)
Объем средств
на реализацию
мероприятий
всего,
(тыс. руб.)
Объем средств на
реализацию меро-
приятий, всего из
городского бюджета
(тыс. руб.)
Сумма субсидии
из бюджета
Московской области,
всего (тыс. руб.)
Сумма
субсидии
из Федерального
бюджета
(тыс. руб.)
Наименование мероприятия
2014
1
193 549,91
10 000,00
0,00
95 588,80
Проектирование, строительство и
оснащение физкультурно-оздорови-
тельного комплекса с бассейном на
стадионе Металлист
(Выполнение работ по строительству
объекта; оказание услуг технического
надзора, строительного контроля;
оказание услуг авторского надзора;
приобретение и монтаж оборудования.)
2015
0,00
18 566,73
69 394,38
2014-
2015
1
148 973,34
21 473,34
127 500,00
0,00
Проектирование и строительство физ-
культурно-оздоровительного комплекса
с универсальным спортивным залом на
Детском стадионе
(Выполнение работ по строительству
объекта; оказание услуг технического
надзора, строительного контроля;
оказание услуг авторского надзора;
приобретение и монтаж оборудования.)
_______
.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июля 2014 г. 1124
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения
границ земельного участка органом местного самоуправления
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг,
постановлениями Администрации города Королва Московской области от 21.06.2012 1079 Об утверждении Перечня муниципальных услуг
города Королва Московской области, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Королва
Московской области, от 31.12.2010 73 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг (функций) города Королва Московской области, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка
органом местного самоуправления (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить на официальном сайте
Администрации города Королва Московской области (www.korolev.ru).
3. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города Королва Московской области (Г.И. Тюмин)
обеспечить выполнение пункта 3 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации города А.В. Янковского.
Руководитель Администрации города А.А. Канаев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Королва Московской области
от 01.07.2014 1124
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления
I. Общие положения
Предмет регулирования административного
регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка органом
местного самоуправления (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию
местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и
сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, фор-
мы контроля за исполнением настоящего административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации города Королва Московской области (далее Администрации города), должностных лиц Администрации города,
либо муниципальных служащих.
2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при
осуществлении полномочий Администрацией города.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга представляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией города вправе осуществлять их
уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации
города и сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных
на территории города Королва Московской области (далее многофункциональные центры).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предостав-
ляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации города, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Администрации города, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункцио-
нальных центров;
3) адреса официальных сайтов Администрации города и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет (далее сеть Интернет);
4) график работы Администрации города, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
7) текст настоящего административного регламента с приложениями;
8) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации города, многофункциональных
центров и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации города и
многофункциональных центров, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации города и официальном сайте много-
функциональных центров в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций) (далее Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (далее Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации города, ответственной за предоставление муниципальной услуги, много-
функциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные
сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к
административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации города и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно
и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга по согласованию местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города в лице ее структурного подразделения управления
землепользования Администрации города.
12. Администрация города организует предоставление муниципальной услуги по принципу одного окна, в том числе на базе многофункциональных
центров.
13. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
- Филиал федерального государственного бюджетного учреждения Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы госу-
дарственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
14. Органы, предоставляющие муниципальную услугу по согласованию местоположения границ земельного участка органом местного
самоуправления, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в
иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) подписание акта согласования местоположения границы земельного участка;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Срок регистрации запроса заявителя
16. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации города в срок не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем поступления в Администрацию города.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального
центра в Администрацию города, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города.
18. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посред-
ством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области,
осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города.
Срок предоставления муниципальной услуги
19. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Админист-
рации города.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчи-
сляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрацию города.
21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи
запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию города, передачи результата
предоставления муниципальной услуги из Администрации города в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
22. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Админи-
страцию города, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации города в многофункциональный центр устанавливаются
соглашением о взаимодействии между Администрацией города и многофункциональным центром.
23. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней (в
случае выдачи результата), 2 рабочих дней (в случае направления результата).
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации (далее - Земельный кодекс РФ) // Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, 44, ст. 4147;
- Федеральным законом от 21.07.1997 122-ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее Феде-
ральный закон 122-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, 30, ст. 3594, Российская газета, 30.07.1997, 145;
- Федеральным законом от 25.10.2001 137-ФЗ О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее Федеральный
закон 137-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, 44, ст. 4148;
- Федеральным законом от 24.07.2007 221-ФЗ О государственном кадастре недвижимости (далее Федеральный закон 221-ФЗ) //Собрание
законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, 31, ст. 4017;
- Федеральным законом от 27.07.2006 152-ФЗ О персональных данных (далее Федеральный закон 152-ФЗ) //Российская газета, 2006, 165;
- Федеральным законом от 06.04.2011 63-ФЗ Об электронной подписи (далее Федеральный закон 63-ФЗ) //Парламентская газета,
08-14.04.2011, 17, Российская газета, 08.04.2011, 75, Собрание законодательства РФ, 11.04.2011, 15, ст. 2036;
- Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг // Российская
газета, 30.07.2010, 168;
- постановление Администрации города Королва Московской области от 21.06.2010 1079 Об утверждении Перечня муниципальных услуг города
Королва Московской области, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями города Королва Московской
области;
- Уставом города Королва Московской области;
- настоящим административным регламентом;
- иными муниципальными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальных услуг города Королва Московской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с правовыми актами Российской Федерации,
правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
25. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (образец представлен в Приложении 3 к административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, подтверждающую полномочия представителя заявителя с точным указанием полномочий - в случае если действует
представитель;
4) межевой план в электронном виде, заверенный в установленном законодательством порядке кадастровым инженером, подготовив-
шим межевой план.
В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 412 графическая часть межевого
плана изготавливается на топографической съемке М 1:500, если площадь земельного участка до 6 га, или М 1:2000, если площадь земельного
участка более 6 га. Графический материал должен содержать информацию о красных линиях.
5) Ведомость координат в городской системе, заверенная кадастровым инженером, подготовившим межевой план. В случае сложной конфигурации
земельного участка (20 и более поворотных точек) ведомость координат представляется в электронном виде (с расширением shp, shx или mif, mid).
6) акт согласования местоположения границ.
26. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в управлении землепользования Администрации
города или многофункциональном центре.
27. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных
услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации города в сети Интернет
www.korolev.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, кото-
рые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организа-
циях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
28. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП);
2) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке.
29. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
30. Администрация города и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги.
31. Администрация города и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в
том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с правовыми актами Российской Федерации,
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
32. Основания для отказа заявителю Администрацией города или многофункциональным центром в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной
информации, в том числе представление заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города в соот-
ветствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего администра-
тивного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента;
4) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
5) действующим законодательством не предусмотрена возможность согласования границ земельного участка.
34. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается первым заместителем руководителя Администрации
города, курирующим деятельность управления землепользования Администрации города (далее первым заместителем руководителя Администрации
города), и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов, представленных в электронной форме, подписывается первым заместителем руководителя Админи-
страции города или начальником многофункционального центра с использованием электронной подписи и направляется заявителю через Единый
портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего
рабочего дня с даты регистрации заявления.
По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может
выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через многофункциональные центры.
35. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
36. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить следующие необходимые и обязательные услуги:
- получение межевого плана (оригинал и копия, заверенная в установленном законодательством порядке кадастровым инженером, подгото-
вившим межевой план).
- получение ведомости координат в городской системе, заверенной кадастровым инженером, подготовившим межевой план.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
37. Предоставление муниципальной услуги в Администрации города осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги
38. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими
необходимые и обязательные услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
39. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
40. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать
15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муници-
пальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
порядке предоставления муниципальной услуги
41. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации города и
многофункциональных центров.
42. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от
остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными
указателями.
43. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и
выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой)
с заявителей плата не взимается.
44. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного
места), которые не должны занимать иные транспортные средства.