background image
пятница
k
спецвыпуск 27, 24 октября 2014 г.
(Продолжение. Начало на с. 1)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение на с. 9)
8
п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур,
обеспечивающих выполнение
мероприятия с указанием
предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок
исполнения
мероприятия
Объм финансиро-
вания мероприятия
в текущем финан-
совом году
(тыс. руб.)
Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный за
выполнение мероприятия
подпрограммы
Результаты выполнения
подпрограммы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2.1. Мероприятие 1.
Реконструкция объекта муниципальной
собственности здания, расположенного по
адресу: Московская область, г.Королв,
ул. Трудовая, д.1 (в т.ч. СМР и услуги)
1. Подготовка заявки на
предоставление субсидии из
средств федерального бюджета и
бюджета Московской области на
финансирование мероприятия.
2. Контроль исполнения муни-
ципальных контрактов в части
финансирования выполненных
работ (оказанных услуг).
3. Контроль исполнения муници-
пальных контрактов в части качества
и объема выполнения работ
(оказания услуг).
Итого
2015
0
86190
86190
0
0
0
0
Управление архитектуры и
градостроительства
Ввод объекта в эксплуатацию для
размещения в нем городского бизнес-
инкубатора
Бюджет города Королва
Московской области
0
7830
7830
0
0
0
0
Бюджет Московской области
0
23490
23490
0
0
0
0
Федеральный бюджет
0
54870
54870
0
0
0
0
2.2. Мероприятие 2
Оснащение бизнес-инкубатора.
1.Подготовка заявки в Министерство
экономики Московской области
на предоставление субсидии из
средств федерального бюджета и
бюджета Московской области на
финансирование мероприятия.
2.Организация работы по
подготовке технических
заданий, подготовка проектов
муниципальных контрактов,
размещение муниципального заказа,
заключение и контроль исполнения
муниципальных контрактов.
Итого
2016
0
12550
0
12550
0
0
0
Управление архитектуры и
градостроительства
Создание материально-технической
базы для обеспечения деятельности
бизнес-инкубатора.
Бюджет города Королва
Московской области
0
1150
0
1150
0
0
0
Бюджет Московской области
0
3420
0
3420
0
0
0
Федеральный бюджет
0
7980
0
7980
0
0
0
2.3 Мероприятие 3
Создание управляющей компании и обеспечение
функционирования бизнес-инкубатора
Создание (отбор) управляющей
компании
Бюджет города Королва
Московской области
2016-2019
0
25500
0
1500
8000
8000
8000
Управление архитектуры и
градостроительства
Обеспечение текущего содержания
здания бизнес-инкубатора
Приложение 2
к подпрограмме Развитие малого
и среднего предпринимательства
ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации
подпрограммы Развитие малого и среднего предпринимательства
Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5%
Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии
с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя
при увеличении объема финансирования
мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий, для реализации в случае увеличения объемов финансирования
подпрограммы
Объем финансирования
дополнительного мероприятия,
тыс. рублей
1
2
3
4
5
Количество субъектов малого и среднего
предпринимательства, получивших поддержку
2015 г.
11
2015 г.
12
2015 г.
Дополнительные мероприятия в случае увеличения объемов финансирования не
планируются. Дополнительные средства будут направляться на реализацию мероприятия
по предоставлению субсидии некоммерческой организации Королевский муниципальный
фонд поддержки малого предпринимательства для предоставления краткосрочных займов
субъектам и среднего предпринимательства города Королева Московской области
405
2016 г.
12
2016 г.
14
2016 г.
605
2017 г.
12
2017 г.
14
2017 г.
775
2018 г.
14
2018 г.
16
2018 г.
825
2019 г.
14
2019 г.
16
2019 г.
880
Таблица 2.
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5%
Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии
с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя
при уменьшении объема финансирования
мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы, в случае уменьшения объемов ее
финансирования
Экономия бюджетных средств
в результате исключения
мероприятия из подпрограммы,
тыс. рублей
1
2
3
4
5
Количество субъектов малого и среднего
предпринимательства, получивших поддержку
2015 г.
11
2015 г.
10
2015 г.
Исключение мероприятий в случае уменьшения объемов финансирования не планируется.
Будут уменьшены средства, направленные на реализацию мероприятия по предоставлению
субсидии некоммерческой организации Королевский муниципальный фонд поддержки
малого предпринимательства для предоставления краткосрочных займов субъектам и
среднего предпринимательства города Королева Московской области
405
2016 г.
12
2016 г.
10
2016 г.
605
2017 г.
12
2017 г.
10
2017 г.
775
2018 г.
14
2018 г.
12
2018 г.
825
2019 г.
14
2019 г.
12
2019 г.
880
Муниципальная программа города Королва Московской области на 2015-2019 годы Предпринимательство города Королва
Подпрограмма 2
Развитие потребительского рынка и услуг
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Развитие потребительского рынка и услуг муниципальной программы города Королва Московской области на 2015-2019 годы Предпринимательство города Королва
Наименование подпрограммы
Развитие потребительского рынка и услуг
Цель подпрограммы
Создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития
различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города Королва Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города Королва Московской области.
Управление по благоустройству Администрации города Королва Московской области.
Управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации города Королва Московской области.
Задачи подпрограммы
1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг города Королва.
2. Развитие похоронного дела в городе Королве.
3. Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.
Сроки реализации подпрограммы
2015-2019 гг.
Источники финансирования
подпрограммы муниципальной
программы по годам реализации и
главным распорядителям бюджетных
средств,
в том числе по годам:
Наименование подпрограммы муниципальной
программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
Итого
Развитие потребительского рынка и услуг
Управление по развитию потребительского рынка,
предпринимательства и рекламы Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
464322,2
4741,3
4741,3
4741,3
4741,3
483287,4
Средства бюджета города Королва
Московской области
77941,3
4741,3
4741,3
4741,3
4741,3
96906,5
Внебюджетные источники
386380,9
0
0
0
0
386380,9
Планируемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие показатели:
1. Оборот розничной торговли в ценах сопоставимых лет в 2019 году вырастет в 1,82 раза к уровню 2014 года (с 46168,7 млн.рублей до 83965,9 млн.рублей ).
2. Обеспеченность населения площадью торговых объектов в 2019 году составит 1289,14 кв. м (в базовом 2014 году 842,5 кв. м).
3. Обеспеченность населения услугами общественного питания в 2019 году составит 44,94 посадочных мест (в базовом 2014 году 28,42 посадочных мест).
4. Обеспеченность населения бытовыми услугами в 2019 году составит 14,19 рабочих мест (в базовом 2014 году - 12,34 рабочего места).
5. Объем инвестиций в основной капитал в сфере торговли и бытовых услуг вырастет на 62,7 процент и достигнет в 2019 году 0,96 млрд. рублей (базовые в 2014 году 0,59 млрд. рублей).
6. Количество кладбищ, созданных для нужд муниципальных образований, испытывающих дефицит в местах захоронения и не имеющих на своей территории свободных земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, пригодных для размещения кладбищ вырастет в 2015 году до 1.
7. Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли сократится с 2,9 в 2014 году до 2,6 процента в 2019 году.
8. Отклонение от нормативов расходов на содержание мест захоронений в 2019 году составит 0 (в базовом 2014 году 48,6).
* - Показатель Динамика сокращения доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнен
1. Характеристика состояния и основные проблемы развития
потребительского рынка и услуг города Королва
Потребительский рынок входит в число ведущих отраслей экономики городского округа Королва Московской области и
вносит значительный вклад в формирование общего экономического потенциала города.
За прошедшие 2011-2013 годы потребительский рынок города характеризует положительная динамика развития и высо-
кая предпринимательская и инвестиционная активность. Увеличивается количество предприятий потребительского рынка,
вводятся в эксплуатацию крупные предприятия современного формата, уровень насыщенности товарами и услугами высокий.
Быстрому развитию потребительского рынка за последние годы способствовали стабильное экономическое положение
в городе и в регионе в целом, рост денежных доходов горожан, создание благоприятных условий для развития бизнеса и
привлечения инвестиций.
Основными составными элементами потребительского рынка являются сфера торговли, общественное питание и бытовое
обслуживание.
Розничная торговля
В настоящее время сфера розничной торговли города Королва пред-ставлена достаточно разветвленной сетью торговых
организаций. В городе функционирует свыше 800 объектов розничной торговли общей торговой площадью 178,3 тыс. кв.м. В
последние годы велось активное строительство крупных торговых объектов за счет средств инвесторов.
В последние годы в Королве велось активное строительство крупных торговых объектов за счет средств инвесторов. В
2013 году было открыто более 30 тыс. кв.м. торговой площади, что позволило создать дополнительно около 700 рабочих
мест. Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли в 2013 году увеличилась более чем на 20 %. Обеспечен-
ность населения торговыми площадями в 2013 году составила 845,1 кв.м. на 1 тысячу жителей, что почти в 1,5 раза превышает
норматив, установленный для города Королва.
Из крупных объектов потребительского рынка, введенных в эксплуатацию в 2013 - 2014 годах, стоит отметить открытие гипер-
маркета ОДЦ Гелиос, ТК Звездный, ТЦ Луноход, супермаркета Атак и самого крупного объекта гипермаркета Глобус.
Общая торговая площадь Глобуса составляет 12,6 тыс. кв.м. В гипермаркете представлена продукция ассортиментом
более 40 тысяч наименований. Особой популярностью в гипермаркете пользуется продукция собственного производства,
которая изготавливается и тут же в свежем виде выкладывается на прилавок. Работает мясной цех, где производится большой
ассортимент мясных продуктов и полуфабрикатов исключительно из свежего мяса. Есть и своя пекарня, и ресторан, и рыбный
цех с собственной коптильней, и отдел кулинарии.
С открытием гипермаркета Глобус произошло перераспределение оборота розничной торговли. Популярность неболь-
ших супермаркетов, магазинов, а также рынков немного снизилась. Горожане все чаще предпочитают совершать покупки в
Глобусе. Оборот розничной торговли других объектов розничной торговли сократился в среднем на 30 % за счет увеличения
объемов продаж в гипермаркете.
Но все же, несмотря на активное развитие крупных торговых объектов, рост продовольственных магазинов шаговой до-
ступности сохранился. Как правило, магазины небольшого формата у дома отличаются постоянным притоком покупателей
и приносят стабильный доход.
Оборот розничной торговли в 2013 году составил порядка 37,2 млрд. руб., что выше аналогичного показателя 2011 года на
34,7 % (в сопоставимых ценах). В структуре оборота розничной торговли города Королва порядка 55% составляет удельный
вес непродовольственных товаров.
В сегменте промышленных товаров в городе функционируют торговые сети: Эльдорадо, Детский мир, Центр обувь,
Шатура мебель, Столплит, Остин, Алеф, Респект, Шуз, Иголочка, Летуаль, Компьютерный мир, Алфа-
вит, Оджи, Часы, 999, Библиосфера, Черепаха, Четыре лапы, Гланс, Саваш, Селла, Баден, ТВО,
Стильные кухни, Белый ветер ЦИФРОВОЙ, Рив Гош, Монро, Сток, Глория джинс, Подружка, ВИ-ЗА-ВИ,
Ортона, Кораблик, Адидас, Ол Гуд, IgToy.
Среди крупных ритейлеров на рынке продовольственных товаров в Королве действуют торговые сети: Перекресток,
Дикси, Пятерочка, Авоська, Монетка Утконос, Магнит, Атак, Мяснов, Избенка, У Палыча, Метатр,
Отдохни-777, Глобус.
В 2010-2013 годах в городе велась работа по улучшению сети объектов розничной торговли модернизация существующих предпри-
ятий, внедрение новых технологий, расширение перечня услуг, повышение квалификации сотрудников. Благодаря проведенной работе
произошло качественное изменение материально-технической базы торговых предприятий, сократилось время на покупки, созданы
комфортные условия для покупателей, увеличились продажи товаров по безналичным расчетам с использованием платежных карт.
В 2013 году проводились работы по рационализации рыночной и мелкорозничной сети в городе рамках реализации Феде-
рального закона О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации.
До принятия закона на территории города функционировало 7 розничных рынков, из них 6 универсальных рынков по
продаже продовольственных и непродовольственных товаров, и 1 специализированный рынок по продаже автозапчастей.
Согласно требованиям Федерального закона розничные рынки, за исключением сельскохозяйственных рынков, для орга-
низации деятельности по продаже товаров обязаны использовать с 2013 года исключительно капитальные здания, строения,
сооружения. Сельскохозяйственные рынки должны использовать капитальные сооружения с 2015 года.
В результате проведенной работы по приведению деятельности розничных рынков на территории города Королва в соот-
ветствие с требованиями законодательства, 6 рынков, расположенных во временных сооружениях, прекратили свое функци-
онирование, 3 из них находятся на реконструкции. Рынки трансформируются в современные торговые комплексы, соответст-
вующие европейскому уровню и современным технологиям розничной торговли.
В настоящее время на территории города действует 3 рынка, которые внесены в Реестр розничных рынков Московской
области и соответствуют требованиям закона. Это торгово-ярмарочный комплекс Крестьянский рынок (ООО Агропрод),
сельскохозяйственной рынок (ООО Агропрод) и рынок по продаже автозапчастей (ЗАО ОРТ-Авто).