background image
(Продолжение на с. 2)
28 (90)
СПЕЦВЫПУСК
пятница, 31 октября 2014 года
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. 1656
Об утверждении муниципальной программы
города Королва Московской области
на 2014-2018 годы
Эффективная власть в новой редакции
В целях повышения эффективности муниципального управления, развития информационного общества в городе Королве,
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Королва Московской
области от 03.09.2013 1690 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города
Королва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности, руководствуясь Федеральным
законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва
Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу города Королва Московской области на 2014-2018 годы Эффективная власть
в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Королва Московской области от 28.11.2013 2388 Об утверждении муниципальной
программы города Королва Московской области на 2014-2018 годы Эффективная власть;
- постановление Администрации города Королва Московской области от 11.04.2014 581 О внесении изменений в
муниципальную программу города Королва Московской области на 2014-2018 годы Эффективная власть, утвержденную
постановлением Администрации города Королва Московской области от 28.11.2013 2388;
- постановление Администрации города Королва Московской области от 11.06.2014 987 О внесении изменений в
муниципальную программу города Королва Московской области на 2014-2018 годы Эффективная власть, утвержденную
постановлением Администрации города Королва Московской области от 28.11.2013 2388;
- постановление Администрации города Королва Московской области от 03.07.2014 1144 О внесении изменений в
муниципальную программу города Королва Московской области на 2014-2018 годы Эффективная власть, утвержденную
постановлением Администрации города Королва Московской области от 28.11.2013 2388.
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
4. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города (Канаева М.А.) обеспечить
выполнение пункта 3 настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления экономики Администрации
города Л.Н. Савотину.
И.о. руководителя Администрации города Ю.А. Копцик
Обозначение
Расшифровка
ед.
единица
тыс.
тысяча
чел.
человек
руб.
рубли
Указ 601
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 601 Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления
ОГВ
Органы государственной власти
ОМСУ
Органы местного самоуправления города Королва Московской области
Программа
Муниципальная программа
Подпрограмма
Муниципальная подпрограмма
ст.
статья
га
гектар
МФЦ
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
ИКТ
Информационно-коммуникационные технологии
ИС
Информационные системы
44-ФЗ
Федеральный закон от 05.04.2013 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд
АПК
Аппаратно-программный комплекс
ПО
Программное обеспечение
ЛВС
Локальная вычислительная сеть
ФОТ
Фонд оплаты труда
ТЗ
Техническое задание
АИС
Автоматизированная информационная система
СМИ
Средства массовой информации
АРМ
Автоматизированное рабочее место
ФКУ города Королва Финансово-казначейское управление города Королва
АСУ
Автоматизированная система управления
План ФХД
План финансово-хозяйственная деятельность
ВРИ
Вид разрешенного использования
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
города Королва Московской области
от 15.10.2014 1656
Муниципальная программа города Королва Московской области на 2014-2018 годы Эффективная власть
Перечень обозначений и сокращений
Паспорт
муниципальной программы города Королва Московской области на 2014-2018 годы
Эффективная власть
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа города Королва Московской области на 2014-2018 годы Эффективная власть
Цель муниципальной программы
Повышение эффективности муниципального управления, развитие информационного общества в городе Королве Московской области.
Задачи муниципальной программы
1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королве Московской области.
2. Проведение эффективной и стабильной налоговой политики, формирование программного бюджета на трехлетний период, качественное исполнение бюджета города Королва Московской области и управление муниципальным долгом.
3. Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов города Королва Московской области, обеспечивающих эффективное взаимодействие органов местного самоуправления города Королва
Московской области с населением и организациями.
4. Хранение, комплектование, учт и использование документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов.
5. Совершенствование системы муниципального управления.
6. Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Королва Московской области в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое
развитие территории.
7. Повышение эффективности использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности и распоряжении города Королва Московской области, а также земельными участками, государственная
собственность на которые не разграничена.
8. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Администрации города Королва Московской области и подведомственных учреждений: муниципальное казенное учреждение Королвская аварийно-
спасательная служба, муниципальное казенное учреждение Управление статистики, муниципальное казенное учреждение Управление по организации проведения капитального и текущего ремонта объектов муниципальной
собственности; Финансово-казначейского управления Администрации города Королва Московской области; Комитета имущественных отношений Администрации города Королва Московской области.
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя Администрации города Королва Московской области
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Управление экономики Администрации города Королва Московской области
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2018 годы
Перечень подпрограмм
1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг.
2. Управление муниципальными финансам.
3. Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса.
4. Развитие архивного дела.
5. Развитие муниципальной службы.
6. Территориальное развитие (градостроительство и землепользование).
7.Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
8. Обеспечивающая подпрограмма.
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы (тыс. руб.)
Всего
2014 год*
2015 год*
2016 год*
2017 год*
2018 год*
3 526 670,14
23 250,2
970 283,68
818 991,18
855 159,82
858 985,26
Средства бюджета города Королва Московской области
1 919 550,64
6 910,2
539 861,88
436 956,18
460 276,12
475 546,26
Средства бюджета
Московской области
1 556 611,5
16 340,0
416 681,8
370 605,0
382 458,7
370 526,0
Средства федерального бюджета
46 508,0
0
9 740,0
11 430,0
12 425,0
12 913,0
Внебюджетные источники
4 000,0
0
4 000,0
0
0
0
Планируемые результаты реализации муниципальной программы:
Среднегодовая численность постоянного населения, 229 598 тыс. человек к 2018 году.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления города Королва Московской области от числа опрошенных к 2018 году - не менее 90%.
Доля субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг в городе Королве, от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего
предпринимательства, к концу 2018 года - не менее 90 %.
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления города Королва для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской
деятельности, с 3 до 2 ед. в 2014 году.
Уменьшение доли случаев нарушения нормативных сроков и порядка предоставления муниципальных услуг с 7% в 2014 году до 3% в 2018 году.
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления города Королва Московской области для получения муниципальных услуг с 30 минут до 15 минут в 2014 году.
Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Королва, с 60% до 90% к концу 2018 года.
Увеличение уровня
удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления города Королва, с 60% до 90% к концу 2018 года.
Увеличение уровня
удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ города Королва, с 60% до 90% к концу 2018 года.
Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания на территории муниципального образования, в том числе в
многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с 40% до 90% к концу 2015 года.
Количество созданных окон доступа на базе МФЦ в городе Королве к концу 2015 года - не менее 44 окон.
Увеличение доли регламентированных муниципальных услуг с 80% до 100% в 2014 году.
Увеличение доли муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг с 80% до 100% в 2014 году.
Увеличение доли предложений, полученных при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия от населения и учтенных при подготовке проектов нормативных правовых актов города Королва в общем объеме
полученных предложений -100% в 2014 году.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам бюджета, рассчитанное в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации Московской области,
5.
Ежегодный прирост доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета
муниципального образования (без учета субвенций),
0,55.
Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города Королва Московской области, >- 0,33.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов города Королва Московской области на оплату труда
(включая начисление на оплату труда), да.
Снижение долговой нагрузки на бюджет города Королва Московской области (отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета города Королва Московской области без учета безвозмездных
поступлений), 36,10.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга города Королва Московской области к объему расходов бюджета города Королва Московской области (за исключением расходов, которые
осуществляются за счет субвенций из областного и федерального бюджета), 1,33.
Увеличение доли объектов социальной сферы, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения с 5% до 70% в 2018 году.
Увеличение доли образовательных учреждений, перешедших на широкое применение в своей сфере деятельности современных информационно-коммуникационных технологий с 10% до 70% в 2018 году.
Увеличение уровня оснащенности компьютерной техникой и наличие широкополосного проводного доступа к сети Интернет в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Королва с 55% до 100% в 2016 году.
Доведение степени соответствия внедренных ИТ-решений и ИКТ-инфраструктуры муниципального образования региональным стандартам с 80% до 100% в 2018 году.
Увеличение доли подключенных рабочих мест к межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД) Правительства МО от общего кол-ва рабочих мест с 50% до 100% в 2016 году.
Обеспечение полноты, достоверности и актуальности данных, содержащихся в информационных системах муниципальных образований.
Доведение степени соответствия принятой муниципальной подпрограммы по развитию ИКТ рекомендациям Мингосуправления МО с 80 % до 100% в 2018 году.
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от численности трудоспособного населения муниципального образования с 11,5% до 70% в 2018 году.
Увеличение доли информационных систем муниципального образования, зарегистрированных в реестре информационных систем и преданных в региональный фонд алгоритмов и программ до 100%.
Увеличение доли подключенных рабочих мест к информационным системам Правительства МО с 30% до 100% в 2018 году.
Обеспечение полноты, достоверности и актуальности данных, опубликованных в формате открытых данных с 80% до 100% в 2018 году.
Увеличение доли использования современных ИКТ органами местного самоуправления для принятия управленческих решений с 35% до 70% в 2018 году.
Увеличение доли информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления города, которые работают с использованием центра обработки данных, в общем числе информационных систем и ресурсов органов
исполнительной власти города с 5% до 50% в 2018 году.
Увеличение доли документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования, подведомственных организаций и учреждений между собой, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и
направляемых исключительно в электронном виде с использованием системы электронного документооборота и средств электронной подписи с 30% до 80% в 2018 году.
Увеличение доли использования ГИС ИнГео органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями для принятия управленческих решений с 30% до 60% в 2018 году.
Увеличение доли информационных систем ОМСУ города, обеспеченных средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации с 5% до 70% в 2018 году.
Увеличение доли ОМСУ муниципального образования, использующих автоматизированные системы управления бюджетными процессами ОМСУ Московской области в части исполнения местных бюджетов до 100% к 2016 году.