background image
пятница
k
спецвыпуск 28, 31 октября 2014 г.
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 4)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
3
Увеличение доли подключенных рабочих мест к межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД)
Правительства МО от общего кол-ва рабочих мест с 50% до 85% к 2016 году.
Обеспечение полноты, достоверности и актуальности данных, со-держащихся в информационных системах муници-
пальных образований с 80% до 95% в 2018 году.
Доведение степени соответствия принятой муниципальной подпрограммы по развитию ИКТ рекомендациям Мингосу-
правления МО с 80 % до 95% в 2018 году.
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном
виде, от численности трудоспособного населения муниципального образования с 11,5% до 60% в 2018 году.
Увеличение доли информационных систем муниципального обра-зования, зарегистрированных в реестре информаци-
онных систем и преданных в региональный фонд алгоритмов и программ с 30% до 85% в 2018 году.
Увеличение доли подключенных рабочих мест к информационным системам Правительства МО с 30% до 90% к 2016 году.
Обеспечение полноты, достоверности и актуальности данных, опубликованных в формате открытых данных с 80%
до 95% в 2018 году.
Увеличение доли использования современных ИКТ органами местного самоуправления для принятия управленческих
решений с 35% до 65% в 2018 году.
Увеличение доли информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления города, которые работают
с использованием центра обработки данных, в общем числе информационных систем и ресурсов органов исполнительной
власти города с 5% до 45% в 2018 году.
Увеличение доли документов служебной переписки ОМСУ муни-ципального образования, подведомственных организа-
ций и учреждений между собой, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых ис-
ключительно в электронном виде с использованием системы электронного документооборота и средств электронной подписи
с 30% до 75% в 2018 году.
Увеличение доли использования ГИС ИнГео органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями
для принятия управленческих решений с 30% до 55% в 2018 году.
Увеличение доли информационных систем ОМСУ города, обеспе-ченных средствами защиты информации в соответст-
вии с классом защиты обрабатываемой информации с 5% до 35% в 2018 году.
Увеличение доли ОМСУ муниципального образования, исполь-зующих автоматизированные системы управления бюд-
жетными процессами ОМСУ Московской области в части исполнения местных бюджетов до 100% в 2015 году.
Увеличение доли архивных документов, хранящихся в муници-пальном архиве в нормативных условиях, обеспечиваю-
щих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве 90 % в 2018 году.
Увеличение доли запросов, поступивших в электронном виде в муниципальный архив, от общего числа запросов, посту-
пивших за отчтный период 9 % в 2018 году.
Увеличение доли единиц хранения, включнных в автоматизиро-ванные информационно-поисковые системы муници-
пального архива, от общего количества единиц хранения в муниципальном архиве - 0,3 % в 2018 году.
Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством
Московской области по вопросам муниципальной службы 95%.
Доведение доли вакантных должностей, замещнных на основе конкурса, из кадрового резерва и по рекомендациям
аттестационной комиссии, от общего количества назначений на должности муниципальной службы до 40% в 2018 году.
Увеличение доли работников кадровых служб Администрации города Королва Московской области, замещающих
должности муниципальной службы, от общего количества работников кадровых служб - до 45% в 2015 году.
Уменьшение численности работников кадровых органов администрации муниципального образования, замещающих
должности, не отнеснные к должностям муниципальной службы до 15 чел. в 2015 году.
Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих,
подлежащих диспансеризации - 50% в 2015 году.
Снижение коэффициента текучести кадров на муниципальной службе до 3 процентов в 2016 году.
Формирование системы непрерывного профессионального обуче-ния муниципальных служащих, достижение доли му-
ниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с муниципальным
заказом, от общего числа муниципальных служащих 80% в 2018 году.
Отсутствие в городе Королве Московской области утвержденных документов территориального планирования (Гене-
ральный план).
Отсутствие в городе Королве Московской области утвержденных документов градостроительного зонирования (Пра-
вила землепользования и застройки, нормативы градостроительного проектирования города Королва Московской области).
Отсутствие в городе Королве Московской области архитектурно-планировочной концепции по формированию привле-
кательного облика города, создания и развития пешеходных зон и улиц.
Отсутствие в городе Королве Московской области мастер-плана.
Отсутствие в городе Королве Московской области утвержденных проектов благоустройства территорий, согласно мастер-плана.
Сумма поступления от арендной платы включая средства от продажи права аренды менее 827 500,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Сумма максимально допустимой задолженности по арендной плате менее 52 412,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Сумма поступлений от продажи земельных участков менее 206 875,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Процент оформления земельных участков и объектов недвижимо-сти в муниципальную собственность от количества
объектов находящихся в реестре муниципальной собственности менее 100%.
Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в муниципальную собственность менее 100%.
Процент обеспечения многодетных семей земельными участками от количества многодетных семей состоящих на учете
менее 100%.
Процент земельных участков, категория и ВРИ которых подлежит установлению от земель категория и ВРИ которых не
установлены менее 100%.
Сумма поступлений от приватизации недвижимого имущества - менее 135 000,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Сумма поступлений от земельного налога менее 877 980,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Доля земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, под линейно-протя-
женными объектами (земли общего пользования-дороги, улицы), находящимися в муниципальной собственности, располо-
женными в границах муниципального образования Город Королв Московской области - менее 100%.
Доля проинвентаризированной собственности менее 80% к концу 2018 года.
Сумма от организации и проведение технической инвентаризации, изготовление технических паспортов, планов, по-
становка на кадастровый учт объектов недвижимости, находящихся на территории муниципального образования Город
Королв Московской области, включая бесхозяйное имущество менее 72 645,3 тыс. руб. к концу 2018 года.
Сумма оценки недвижимого имущества, для осуществления приватизации постановки на балансовый учт бесхозяйного
имущества и стоимости арендной платы на объекты муниципальной собственности находящихся на территории муниципаль-
ного образования Город Королв Московской области - менее 1 115,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государст-
венный кадастровый учет -менее 100%.
Доля проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок - менее 100 %.
Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате - менее 100 %.
Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушений установленных сроков, в общем числе обращений граждан -
менее 100 %.
Несвоевременность подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с исполнением бюджета города Ко-
ролва Московской области.
Несвоевременность подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с приватизацией муниципальной соб-
ственности и по вопросам имущественных отношений.
Несвоевременность формирования системы учета и контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества.
2. Прогноз развития сферы муниципального управления города Королва с учетом реализации
муниципальной программы, возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков,
возникающих при выборе вариантов решения проблем
2.1. Прогноз развития сферы муниципального управления города Королва с учетом реализации
муниципальной программы, возможные варианты решения проблем
Концепция решения проблем в сфере муниципального управления основывается на программно-целевом методе и состоит
в реализации в период с 2014 по 2018 год муниципальной программы Эффективная власть, которая на начало 2014 года
включает в себя восемь подпрограмм.
Программный сценарий развития сферы муниципального управления отличается от инерционного сценария устойчиво-
стью решений, принятых на пятилетний период, по совершенствованию системы муниципального управления и обеспечения
сбалансированности ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.
При программно-целевом сценарии развития сферы муниципального управления в городе Королве будут получены сле-
дующие значения целевых показателей:
Среднегодовая численность постоянного населения, 229 598 тыс. человек к 2018 году.
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления города Королва Московской области
от числа опрошенных к 2018 году - не менее 90%.
Доля субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг в городе
Королве, от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, к концу 2018
года - не менее 90 %;
Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления города
Королва Московской области для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской де-
ятельности, с 3 до 2 ед. в 2014 году.
Уменьшение доли случаев нарушения нормативных сроков и по-рядка предоставления муниципальных услуг с 7% в 2014
году до 3% в 2018 году.
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления города Корол-
ва Московской области для получения муниципальных услуг с 30 минут до 15 минут в 2014 году.
Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и дос-тупностью государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на территории города Королва, с 60% до 90% к концу 2018 года, в том числе:
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредствен-
но органами местного самоуправления города Королва Московской области, с 60% до 90% к концу 2018 года.
Уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставля-
емых на базе МФЦ, с 60% до 90% к концу 2018 года.
Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного
окна по месту пребывания на территории муниципального образования, в том числе в многофункциональном центре предо-
ставления государственных и муниципальных услуг с 40% до 90% к концу 2015 года.
Количество созданных окон доступа на базе МФЦ в городе Королве к концу 2015 года - не менее 44 окон.
Увеличение доли регламентированных муниципальных услуг с 80% до 100% в 2014 году.
Увеличение доли муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Федеральном реестре госу-
дарственных и муниципаль-ных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), от
общего количества муниципальных услуг с 80% до 100% в 2014 году.
Увеличение доли предложений, полученных при проведении про-цедуры оценки регулирующего воздействия от на-
селения и учтенных при подготовке проектов нормативных правовых актов города Королва в общем объеме полученных
предложений -100% в 2014 году.
Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам бюджета, рассчитанное в соответствии с требо-
ваниями Бюджетного кодекса Российской Федерации Московской области,
5.
Ежегодный прирост доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налого-
вых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального
образования (без учета субвенций),
0,55.
Ежегодное снижение доли просроченной кредиторской задолжен-ности в расходах бюджета города Королва Москов-
ской области, > - 0,33.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муници-
пальных учреждений в общем объеме расходов города Королва Московской области на оплату труда (включая начисление
на оплату труда), да.
Снижение долговой нагрузки на бюджет города Королва Московской области (отношение объема муниципального дол-
га к годовому объему доходов бюджета города Королва Московской области без учета безвозмездных поступлений), 36,10.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга города Королва Московской области к объему
расходов бюджета города Королва Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвен-
ций из областного и федерального бюджета), 1,33.
Увеличение доли объектов социальной сферы, мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами виде-
онаблюдения с 5% до 70% в 2018 году.
Увеличение доли образовательных учреждений, перешедших на широкое применение в своей сфере деятельности сов-
ременных информационно-коммуникационных технологий с 10% до 70% в 2018 году.
Увеличение уровня оснащенности компьютерной техникой и наличие широкополосного проводного доступа к сети Ин-
тернет в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Королва с 55% до 100% в 2016 году.
Доведение степени соответствия внедренных ИТ-решений и ИКТ-инфраструктуры муниципального образования регио-
нальным стандартам с 80% до 100% в 2018 году.
Увеличение доли подключенных рабочих мест к межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД)
Правительства МО от общего кол-ва рабочих мест с 50% до 100% в 2016 году.
Обеспечение полноты, достоверности и актуальности данных, со-держащихся в информационных системах муници-
пальных образований с 80% до 100% в 2018 году.
Доведение степени соответствия принятой муниципальной подпрограммы по развитию ИКТ рекомендациям Мингосу-
правления МО с 80 % до 100% в 2018 году.
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном
виде, от численности трудоспособного населения муниципального образования с 11,5% до 70% в 2018 году.
Увеличение доли информационных систем муниципального обра-зования, зарегистрированных в реестре информаци-
онных систем и преданных в региональный фонд алгоритмов и программ с 30% до 90% в 2018 году.
Увеличение доли подключенных рабочих мест к информационным системам Правительства МО с 30% до 100% в 2018 году.
Обеспечение полноты, достоверности и актуальности данных, опубликованных в формате открытых данных с 80%
до 100% в 2018 году.
Увеличение доли использования современных ИКТ органами местного самоуправления для принятия управленческих
решений с 35% до 70% в 2018 году.
Увеличение доли информационных систем и ресурсов органов местного самоуправления города, которые работают
с использованием центра обработки данных, в общем числе информационных систем и ресурсов органов исполнительной
власти города с 5% до 50% в 2018 году.
Увеличение доли документов служебной переписки ОМСУ муни-ципального образования, подведомственных организа-
ций и учреждений между собой, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых ис-
ключительно в электронном виде с использованием системы электронного документооборота и средств электронной подписи
с 30% до 80% в 2018 году.
Увеличение доли использования ГИС ИнГео органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями
для принятия управленческих решений с 30% до 60% в 2018 году.
Увеличение доли информационных систем ОМСУ города, обеспе-ченных средствами защиты информации в соответст-
вии с классом защиты обрабатываемой информации с 5% до 40% в 2018 году.
Увеличение доли ОМСУ муниципального образования, исполь-зующих автоматизированные системы управления бюд-
жетными процессами ОМСУ Московской области в части исполнения местных бюджетов до 100% к 2016 году.
Увеличение доли архивных документов, хранящихся в муници-пальном архиве в нормативных условиях, обеспечиваю-
щих их постоянное (вечное) хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве - 100% в 2018 году.
Увеличение доли запросов граждан и организаций, исполненных муниципальным архивом в нормативные сроки, от
общего числа исполненных запросов за отчтный период 100% в 2018 году.
Увеличение доли архивных фондов муниципального архива, вне-снных в общеотраслевую базу данных Архивный
фонд, от общего количества архивных фондов, хранящихся в муниципальном архиве 100%.
Увеличение доли описей дел в муниципальном архиве, на которые создан фонд пользования в электронном виде, от
общего количества описей дел в муниципальном архиве 100%.
Увеличение доли запросов, поступивших в электронном виде в муниципальный архив, от общего числа запросов, посту-
пивших за отчтный период 11 % в 2018 году.
Увеличение доли единиц хранения, включнных в автоматизиро-ванные информационно-поисковые системы муници-
пального архива, от общего количества единиц хранения в муниципальном архиве - 0,5% в 2018 году.
Приведение муниципальных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством
Московской области по вопросам муниципальной службы 100%.
Доведение доли вакантных должностей, замещнных на основе конкурса, из кадрового резерва и по рекомендациям
аттестационной комиссии, от общего количества назначений на должности муниципальной службы до 55% в 2018 году.
Увеличение доли работников кадровых служб Администрации города Королва Московской области, замещающих
должности муниципальной службы, от общего количества работников кадровых служб - до 92% в 2015 году.
Уменьшение численности работников кадровых органов администрации муниципального образования, замещающих
должности, не отнеснные к должностям муниципальной службы с 18 чел. до 13 чел. в 2015 году.
Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих,
подлежащих диспансеризации - 100% в 2015 году.
Отсутствие обоснованных жалоб граждан, поступивших в органы местного самоуправления по расчту пенсии за выслу-
гу лет лицам, замещав-шим муниципальные должности и должности муниципальной службы.
Отсутствие обоснованных жалоб по присвоению классных чинов.
Снижение коэффициента текучести кадров на муниципальной службе с 11% до 3 % в 2016 году.
Отсутствие нарушений в ходе прокурорского надзора по кадровой работе, антикоррупционной работе (по вопросам
муниципальной службы).
Отсутствие нарушений законодательства о муниципальной службе при предоставлении информации в Реестр сведений
о составе муниципальной службы Московской области.
Сохранение доли случаев нарушения сроков предоставления отчтных данных на уровне 0 %.
Формирование системы непрерывного профессионального обуче-ния муниципальных служащих, достижение доли му-
ниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с муниципальным
заказом, от общего числа муниципальных служащих 80% в 2018 году.
Наличие в городе Королве Московской области утвержденных документов территориального планирования (Генеральный план).
Наличие в городе Королве Московской области утвержденных документов градостроительного зонирования (Правила
землепользования и застройки, нормативы градостроительного проектирования города Королва Московской области).
Наличие в городе Королве Московской области архитектурно-планировочной концепции по формированию привлека-
тельного облика города, создания и развития пешеходных зон и улиц.
Наличие в городе Королве Московской области мастер-плана.
Наличие в городе Королве Московской области утвержденных проектов благоустройства территорий, согласно мастер-плана.
Сумма поступления от арендной платы включая средства от продажи права аренды - 827 500,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Сумма максимально допустимой задолженности по арендной плате 52 412,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Сумма поступлений от продажи земельных участков 206 875,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Процент оформления земельных участков и объектов недвижимо-сти в муниципальную собственность от количества
объектов находящихся в реестре муниципальной собственности -100%.
Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в собственность Московской области -14 га.
Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в муниципальную собственность -100%.
Площадь земельных участков, подлежащая постановке на кадастровый учет в границах муниципальных образований - 138 га.
Процент обеспечения многодетных семей земельными участками от количества многодетных семей состоящих на учете - 100%.
Процент земельных участков, категория и ВРИ которых подлежит установлению от земель категория и ВРИ которых не
установлены - 100%.
Площадь земельных участков сельскохозяйственного назначения, подлежащих проверке в рамках муниципального зе-
мельного контроля - 36 га.
Сумма поступлений от приватизации недвижимого имущества - 135 000,0 тыс. руб. к
концу 2017 года.
Сумма поступлений от земельного налога - 877 980,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Доля земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, под линейно-протя-
женными объектами (земли общего пользования-дороги, улицы), находящимися в муниципальной собственности, располо-
женными в границах муниципального образования Город Королв Московской области - 100%.
Доля проинвентаризированной собственности не менее 80% к концу 2018 года.
Сумма от организации и проведение технической инвентаризации, изготовление технических паспортов, планов, по-
становка на кадастровый учт объектов недвижимости, находящихся на территории муниципального образования Город
Королв Московской области, включая бесхозяйное имущество 72 645,3 тыс. руб. к концу 2018 года.
Сумма оценки недвижимого имущества, для осуществления приватизации постановки на балансовый учт бесхозяйного
имущества и стоимости арендной платы на объекты муниципальной собственности находящихся на территории муниципаль-
ного образования Город Королв Московской области - 1 115,0 тыс. руб. к концу 2017 года.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государст-
венный кадастровый учет 100%.
Доля проведенных процедур закупок в общем количестве запланированных процедур закупок на уровне 100 %.
Доля выплаченных объемов денежного содержания, прочих и иных выплат от запланированных к выплате на уровне 100 %.
Доля обращений граждан, рассмотренных без нарушений установленных сроков, в общем числе обращений граждан
на уровне 100 %.
Своевременность подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с исполнением бюджета города Коро-
лва Московской области на уровне 100 %.
Своевременность подготовки проектов нормативных правовых актов, связанных с приватизацией муниципальной собст-
венности и по вопросам имущественных отношений на уровне 100 %.
Своевременность формирования системы учета и контроля за ис-пользованием и сохранностью муниципального иму-
щества на уровне 100 %.
2.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем
Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие про-блем в сфере муниципального управления к 2018
году по двум сценариям инерционному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве основного
сценария для решения задач на перспективу до 2018 года программно-целевого сценария. Решение задач в сфере управления
города Королва позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счет комплексного подхода в их решении
и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным параметрам целей и задач
подпрограммы.