background image
пятница
k
спецвыпуск 28, 31 октября 2014 г.
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 5)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
4
Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гаранти-рует отсутствие определенных рисков в ходе реа-
лизации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.
Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:
не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2018 году;
невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков
подпрограммы и исполнителей мероприятий подпрограммы;
снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объ-
емов доходов городского бюджета или не полное предоставление средств из запланированных источников;
неэффективное и/или неполное использование возможностей и сервисов, внедряемых в рамках муниципальной програм-
мы информационно-коммуникационных технологий, информационных систем и ресурсов;
технические и технологические риски, в том числе по причине несовместимости информационных систем;
методологические риски, связанные с отсутствием методических реко-мендаций по применению нормативных правовых
актов в сфере управления;
организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик му-ниципальной программы организует мониторинг
реализации подпрограммы и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной
программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.
Минимизация риска несогласованности действий участников муници-пальной программы осуществляется в рамках опера-
тивного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и
муниципальных заказчиков подпрограммы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем
ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета города, учтенных при формировании финансовых пара-
метров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее испол-
нения. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры в составе подпрограммы, определяющие
изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при снижении/увеличении
объемов финансирования в пределах 5% относительно общего объема запланированных в соответствующей подпрограмме
финансовых средств на ее реализацию.
Технические и технологические риски минимизируются на основе при-менения в ходе разработки и внедрения информа-
ционно-коммуникационных систем современных технологий и стандартов разработки ИКТ решений, организации управления
техническими мероприятиями по разработке и внедрению ИС, привлечения квалифицированных исполнителей.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реали-
зации 8 подпрограмм.
3.1. Перечень подпрограмм муниципальной программы Эффективная власть
1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муници-
пальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
(Подпрограмма 1).
2. Управление муниципальными финансами (Подпрограмма 2).
3. Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и со-
здания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса (Подпрограмма 3).
4. Развитие архивного дела (Подпрограмма 4).
5. Развитие муниципальной службы (Подпрограмма 5).
6. Территориальное развитие (градостроительство и землеустройство) (Подпрограмма 6).
7. Управление муниципальным имуществом и земельными ресур-сами (Подпрограмма 7).
8. Обеспечивающая подпрограмма (Подпрограмма 8).
3.2. Краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Подпрограмма 1
направлена на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности государственных
и муниципальных услуг путем совершенствования нормативных правовых актов Московской области и города Королва, раз-
вития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, в том числе сети МФЦ.
Подпрограмма 2
направлена на проведение эффективной и стабильной налоговой политики, формирование программ-
ного бюджета на трехлетний период, качественное исполнение бюджета города Королва Московской области и управление
муниципальным долгом.
Подпрограмма 3
направлена на развитие информационно-коммуникационных технологий на территории города; развитие
и модернизация технологической базы информатизации; повышение качества административно-управленческих решений и
качества жизни граждан.
Подпрограмма 4
направлена на создание условий для хранения, комплектования, учта и использования документов Ар-
хивного фонда Московской области и других архивных документов.
Подпрограмма 5
направлена на повышение эффективности муниципальной службы муниципального образования Город
Королв Московской области.
Подпрограмма 6
направлена на определение приоритетов и формирование политики пространственного развития города
Королва Московской области, обеспечивающей градостроительными средствами преодоление негативных тенденций в за-
стройке города; повышение качества жизни населения и рост экономики города Королва Московской области.
Подпрограмма 7
направлена на повышение эффективности управления муниципальной собственностью города Королва
Московской области.
Подпрограмма 8
направлена на повышение эффективности организационного, нормативного, правового и финансового
обеспечения, развития и укрепления материально-технической базы органов местного самоуправления Администрации горо-
да Королва Московской области и подведомственных подразделений; Финансово-казначейского управления Администрации
города Королва Московской области; Комитета имущественных отношений Администрации города Королва Московской
области.
4. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы Эффективная власть - повышение эффективности муниципального управления, раз-
витие информационного общества в городе Королве Московской области.
Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:
1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муници-
пальных услуг в городе Королве Московской области.
2. Проведение эффективной и стабильной налоговой политики, формирование программного бюджета на трехлетний
период, качественное исполнение бюджета города Королва Московской области и управление муниципальным долгом.
3. Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов города Королва Московской области,
обеспечивающих эффективное взаимодействие органов местного самоуправления города Королва Московской области с
населением и организациями.
4. Хранение, комплектование, учт и использование документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов.
5. Совершенствование системы муниципального управления.
6. Обеспечение градостроительной деятельности на территории города Королва Московской области в соответствии с основ-
ными принципами законодательства о градостроительной деятельности, направленными на устойчивое развитие территории.
7. Повышение эффективности использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности и распо-
ряжении города Королва Московской области, а также земельными участками, государственная собственность на которые
не разграничена.
8. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Администрации города Королва Московской области и
подведомственных учреждений: муниципальное казенное учреждение Королвская аварийно-спасательная служба, муни-
ципальное казенное учреждение Управление статистики, муниципальное казенное учреждение Управление по организации
проведения капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности; Финансово-казначейского управ-
ления Администрации города Королва Московской области; Комитета имущественных отношений Администрации города
Королва Московской области.
Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации комплекса мер и мероприятий, входя-
щих в состав подпрограмм. Перечень мероприятий приведен в подпрограммах данной программы.
В подпрограммах мероприятия сбалансированы по задачам, объемам финансовых средств, необходимых для решения
задач, по годам реализации подпрограммы и источникам финансирования.
5. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики
по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении
2 к муниципальной программе.
6. Финансирование муниципальной программы
Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет различных источников, в том числе бюд-
жета города, бюджета Московской области, федерального бюджета, внебюджетных источников.
Обоснование и распределение объемов финансовых средств на реализацию подпрограммы по годам и источникам финан-
сирования представлено в Приложении 3 к муниципальной программе.
Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджету города Королва в рамках муниципальной программы
предусмотрено на создание МФЦ (ремонт и материально-техническое оснащение зданий, выделенных под МФЦ), внедрение
автоматизированной системы управления бюджетным процессом, в части функционала прогноза и планирования (установка
АРМа у главных распорядителей бюджетных средств и получателей и обучение пользователей).
Порядок и условия предоставления субсидий по указанным направлениям определены в подпрограммах Снижение адми-
нистративных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том
числе на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, Развитие информационно-коммуникацион-
ных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения
бизнеса.
7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм
с муниципальным заказчиком муниципальной программы
Управление экономики Администрации города Королва является муниципальным заказчиком муниципальной программы,
организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаимодействие с муниципальными заказ-
чиками подпрограмм в составе муниципальной программы, а также с ответственными за выполнение мероприятий подпро-
грамм, обеспечивая:
планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных задач и целевых ориентиров муниципальной
программы на соответствующий финансовый год;
формирование прогноза объемов средств, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том
числе на централизованную закупку компьютеров, оргтехники, программного обеспечения, включая комплектующие и рас-
ходные материалы на их эксплуатацию;
мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;
осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе ее
реализации и по итогам отчетного периода;
осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и подпро-
граммы в ее составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной программы
в соответствии с Порядком;
контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации и подпрограммы в ее составе;
внесение в установленном Порядке предложений о корректировке параметров муниципальной программы;
информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
Получателями средств городского бюджета являются исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприя-
тий подпрограммы в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их целевое использование.
Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограммы готовят и представляют соответст-
венно муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограммы отчеты о ходе
реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий муниципальной программы
С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальный заказчик Программы предоставляет в Управле-
ние экономики Администрации города Королва оперативные и итоговые отчеты о реализации подпрограмм и мероприятий
по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 1 июня года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограмм.
Отчты формируются по форме в соответствии с Порядком.
Приложение 1
к муниципальной программе города
Королва Московской области
Эффективная власть
Планируемые результаты
реализации муниципальной программы Эффективная власть
п/п
Задачи, направленные на
достижение цели
Планируемый объем финансирования
на решение данной задачи
(тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые
показатели, характеризующие достижение целей и
решение задач
Единица измерения
Базовое значение
показателя
(на начало реализации
подпрограммы)
2013 г. 2014 г.*
Планируемое значение показателя по годам
реализации
Бюджет
города Королва
Московской области
Другие
источники
2014г.
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная
программа
Эффективная власть
0
0
1.Среднегодовая численность постоянного населения
тыс. чел.
187 547
188 093
225 774
227 969
228 123
229 598
2.Удовлетворенность населения деятельнотью органов
местного самоуправления города Королва
процент от числа
опрошенных
30
70
75
85
90
90
1. Подпрограмма Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.
Задача 1
Реализация общесистемных мер по
снижению административных барьеров и
повышению доступности государственных
и муниципальных услуг в городе Королве
Московской области
0
0
3. Доля субъектов малого бизнеса, удовлетворенных
качеством предоставления муниципальных услуг
в городе Королве, от общего числа опрошенных
представителей субъектов малого и среднего
предпринимательства
процент
40
70
70
80
85
90
4. Среднее число обращений представителей бизнес-
сообщества в органы местного самоуправления
города Королва для получения одной муниципальной
услуги, связанной со сферой предпринимательской
деятельности
единиц
3
2
2
2
2
2
5. Доля случаев нарушения нормативных сроков и
порядка предоставления муниципальных услуг
процент
-
7
6
5
4
3
6. Время ожидания в очереди при обращении заявителя
в органы местного самоуправления для получения
муниципальных услуг
минут
30
15
15
15
15
15
7.Доля регламентированных муниципальных услуг
(функций)
процент
80
100
100
100
100
100
8. Доля муниципальных услуг (функций), информа-
ция о которых содержится в Федеральном реестре
государственных и муниципальных услуг (функций) и
на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций), от общего количества муниципальных
услуг
процент
80
100
100
100
100
100
2.
Задача 2
Создание и развитие в городе
Королве Московской области системы
предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу
одного окна, в том числе на базе
многофункционального центра
предоставления государственных и
муниципальных услуг
170 009,4
29 854,0
9. Доля граждан, имеющих доступ к получению
государственных и муниципальных услуг по
принципу одного окна на территории города
Королва Московской области, в том числе в
многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг
процент
40
40
90
90
90
90
10. Количество созданных окон доступа к
государственным и муниципальным услугам по
принципу одного окна на базе МФЦ,
единиц
14
21**
44
0
0
0
в том числе по годам
единиц
14
7**
23
0
0
0
3.
Задача 3
Организация мониторинга качества
и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг в
городе Королве Московской области, в том
числе по принципу одного окна
0
0
11. Уровень удовлетворенности граждан качеством и
доступностью государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых на территории города Королва, в
том числе:
процент
60
70
70
80
85
90
12. Уровень удовлетворенности граждан качеством и
доступностью муниципальных услуг, предоставляемых
непосредственно органами местного самоуправления
города Королва
процент
60
70
70
80
85
90