background image
пятница
k
спецвыпуск 29, 7 ноября 2014 г.
16
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
Редакция рукописи не рецензирует и не возвращает. За точность приведнных фактов,
цитат, цифр, собственных имн и др. данных, а также за публикацию сведений, не
подлежащих оглашению, ответственность нест автор материала. За достоверность
содержания объявлений и рекламы отвечает рекла модатель. Мнение редакции не
всегда совпадает с точкой зрения авторов публикаций. При перепечатке ссылка на
Калининградскую правду обязательна.
Тираж 999 эКз.
НАШ АДРЕС:
141076, Московская область,
г. Королв, Калининградский проезд, д.1
k
Индекс газеты 00496
Типография ООО Издательский дом Космос.
141076, г. Королв, Калининградский проезд, д.1,
тел. 8 (495) 5125050. Печать офсетная.
Объм 4 п.л. Свободная цена.
Номер подписан в печать в 18.00
Зак. 341 С
8 (495) 511-52-29 примная;
/ факс 8 (495) 511-89-91, 516-21-49
отдел рекламы;
8 (495) 511-09-64. 511-64-33, 511-64-01
корреспонденты
публикуется на правах рекламы.
е-mail: kaliningradskaya.pravda@mail.ru
Тираж сертифицирован
Национальной Тиражной службой
Газета зарегистрирована в управлении Федеральной службы по надзору в
сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по
Центральному федеральному округу 16 июля 2014 года. Свидетельство
о регистрации ПИ ТУ50-02041
В сентябре количество просмотров сайта www.gazetakoroleva.ru составило 26 534
Учредитель и издатель ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ КОСМОС. Генеральный директор Д. КАПУСТИН Главный редактор Е. ПАВЛОВА
P
(Окончание. Начало на с. 1)
Муниципальная программа
города Королв Московской области на 2014-2020 годы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Подпрограмма 3
Модернизация городского уличного освещения на базе энергосервисного контракта
Паспорт подпрограммы 3
Модернизация городского уличного освещения на базе энергосервисного контракта
Наименование подпрограммы
Модернизация уличного освещения на базе энергосервисного контракта
Цель подпрограммы
Комплексное и эффективное использование энергетических ресурсов. Обеспечение надежности работы
системы уличного освещения.
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление по благоустройству города Королв Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы
Управление по благоустройству города Королв Московской области
Задачи подпрограммы
Повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в сфере уличного освещения
Сроки реализации подпрограммы
2014-2020 годы
Источники
финансирования подпрограммы
по годам реализации и главным
распорядителям бюджетных
средств, в том числе по годам:
Наименование
подпрограммы
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014г.*
2015г.*
2016г.*
2017г.*
2018г.*
2019г.*
2020г.*
Итого
Подпрограмма
Управление по благоустройству
города Королв Московской области
Всего:
в том числе:
0,0
33 360,0
64 240,0
58 358,0
68 970,0
58 910,0
29 622,0
313 460,0
Средства бюджетов города
Королва Московской области**
0,0
0,0
19 520,0
27 288,0
41 400,0
41 400,0
27 122,0
156 730,0
Внебюджетные источники
0,0
33 360,0
44 720,0
31 070,0
27 570,0
17 510,0
2 500,0
156 730,0
Планируемые результаты реализации подпрограммы
К 2020 году:
- снижение удельного расхода электрической энергии в системах уличного освещения не менее чем на 15% по отношению к уровню 2013 года.
* Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
** Средства бюджета города Королва Московской области, запланированные на возмещение затрат по заключенному
энергетическому договору (контракту).
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития в сфере уличного освещения
города Королва Московской области
В настоящее время, проблемы энергосбережения и повышения энергоэффективности приобретают особую актуальность.
На государственном уровне созданы различные правовые механизмы в данной области, и в частности, Федеральный закон
261-ФЗ, способствующий формированию программ и решению задач в части энергосбережения и энергоэффективности
энергетического комплекса субъектов Федерации.
В целях совершенствования на отдельных участках осуществляется реконструкция и модернизация сетей уличного освещения,
происходит замена неизолированных проводов на изолированные и устаревших энергомких светильников на более эффективные.
Ведтся работа по замене устаревших приборов учта на приборы с улучшенными параметрами и характеристиками.
Основными факторами, негативно влияющими на состояние сетей уличного освещения города Королва Московской об-
ласти, являются:
- износ и низкая энергетическая эффективность используемых светильников уличного освещения;
- дефицит установленной мощности источников энергии и зависимость энергоснабжения от состояния и конъюнктуры
централизованного рынка энергоресурсов;
- рост социальной нагрузки на городской бюджет в сфере энергоосвещения.
Одним из приоритетных направлений уличного (наружного) освещения города Королва Московской области для органов
местного самоуправления является модернизация, повышение наджности, качества и эффективности систем наружного
освещения, управление линиями наружного освещения, снижение эксплуатационных затрат, экономное использование элек-
троэнергии и средств, выделяемых на содержание системы наружного освещения населнных пунктов. Решение данных задач
невозможно без применения современных автоматизированных систем, основанных на оперативном представлении инфор-
мации о состоянии контролируемых параметров и объектов.
Автоматизированная Система Управления Наружным Освещением (АСУНО) является наджной и удобной в эксплуата-
ции системой, позволяющей осуществлять полномасштабное управление освещением, реализовывать функции энергоучта,
оптимизировать потребление электроэнергии, снизить эксплуатационные затраты и, как следствие, повысить полноту и эф-
фективность выполнения программ энергосбережения.
2. Цели и задачи подпрограммы
Основной целью настоящей работы является комплексное и эффективное использование энергетических ресурсов. Обес-
печение надежности работы системы уличного освещения.
Задачей подпрограммы, решение которой обеспечивает достижение цели подпрограммы, является: повышение энергети-
ческой эффективности использования энергетических ресурсов в сфере уличного освещения.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей за-
дачи. Перечень мероприятий приведен в Приложении 1.
Мероприятие 1.
Модернизация городского уличного освещения.
В рамках реализации мероприятия планируется:
- разработка рабочих проектов внедрения АСУНО на объектах города Королва Московской области, обеспечивающей
снижение объма потребления электроэнергии благодаря оптимизации времени работы источников освещения, в том чи-
сле посредством четкого выполнения графика включения и отключения наружного освещения; снижение эксплуатационных
затрат на обслуживание объектов наружного освещения в городе Королве Московской области, оптимизация потребление
электроэнергии, снижение издержек на оплату электроэнергии, в том числе за счет дистанционного контроля состояния ос-
ветительных линий, своевременного выявления возникших аварийных ситуаций, исключения затрат на ежемесячный съем
показаний счетчиков (вручную) и постоянный визуальный контроль горения ламп освещения;
- создание единого диспетчерского центра (ДЦ) управления наружным освещением на территории города Королева Мо-
сковской области с возможностью эффективного контроля и учета энергопотребления: сбор и передача в ДЦ информации
об энергопотреблении, параметрах электрической сети, качестве электроэнергии; хранение и обработка данных об энерго-
потреблении; представление данных в сбытовые и контролирующие организации, ведение журналов событий включения и
отключения, сеансов связи, аварийных и прочих событий.
Мероприятие 2.
Выполнение условий энергосервисного контракта в части оплаты электроэнергии без учета достигнутого экономиче-
ского эффекта.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы
Настоящей Порядок регулирует отношения исполнителей мероприятий подпрограммы и муниципального заказчика под-
программы (далее - Стороны) в процессе осуществления ими совместной деятельности по сотрудничеству в организации
мероприятий по повышению энергетической эффективности и энергосбережения в городе Королве Московской области.
Муниципальный заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с участни-
ками реализации подпрограммы.
Муниципальный заказчик подпрограммы в целях управления реализацией подпрограммы:
- обеспечивает планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответст-
вующий год;
- осуществляет мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, целевых значений показателей подпрограммы и по-
казателей мероприятий подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку значений показателей подпрограммы фактически достигнутых в ходе ее реализации и по
итогам отчетного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и подпрограммы в целом;
- формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы в соответствии с Порядком;
- обеспечивает контроль реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее реализации;
- вносит в соответствии с Порядком предложения о корректировке параметров подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации подпрограммы.
Исполнители мероприятий подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику подпрограммы отчеты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
Стороны настоящего Порядка руководствуются положениями ст. 428 ГК РФ о договорах присоединения и при увеличении
числа участников Порядка не подписывают его вновь. Новые участники настоящего Порядка подписывают протокол присое-
динения, которое является не объемлемой частью настоящего Порядка.
В своей деятельности стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Федеральным
законом 261-ФЗ, иными федеральными и региональными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Стороны объединяются для реализации правовых, экономических и организационных основ стимулирования энергосбе-
режения и повышения энергетической эффективности, а так же технической реализации требований энергетической эф-
фективности зданий, строений, сооружений, обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В совместной деятельности стороны руководствуются следующими правовыми принципами:
эффективное и рациональное использование энергетических ресурсов;
поддержка и стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
системность и комплексность проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
планирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
использование энергетических ресурсов с учетом ресурсных, производственно-технологических, экологических и соци-
альных условий.
Стороны договариваются о совместной работе по реализации проекта модернизация систем наружного освещения в горо-
де Королве Московской области, цель которого снижение энергопотребления в городе путем внедрения энергосберегающих
технологий, установки аппаратов управления наружным освещением (АСУНО), замены осветительного оборудования и реали-
зации на объектах наружного освещения города двух режимов работы линий освещения: вечернего и ночного.
Проект модернизации систем наружного освещения в городе Королве Московской области является социально-значи-
мым и выполняется в рамках исполнения муниципального контракта на оказание услуг энергосервиса на объекте Уличное
освещение муниципального образования Город Королв Московской области для Управления по благоустройству города
Королва Московской области.
Администрация города формирует конкурсную документацию и проводит открытый конкурс на право заключения муни-
ципального контракта на оказание услуг энергосервиса для Управления по благоустройству города Королва Московской
области в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий подпрограммы
С целью контроля реализации подпрограммы муниципальный заказчик подпрограммы предоставляет муниципальному за-
казчику программы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по формам,
определенным Порядком и Правилами:
- ежеквартальный отчет до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодный отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
- итоговый отчет до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком и Правилами.
Приложение 1
к подпрограмме Модернизация уличного освещения
на базе энергосервисного контракта
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы Модернизация уличного освещения на базе энергосервисного контракта
п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур,
обеспечивающих выполнение мероприятия с
указанием предельных сроков их исполнения
Источники
финансирования
Срок
исполнения
мероприятия
Всего (тыс.
руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный
за выполнение
мероприятий
подпрограммы
Результаты выполнения
мероприятий
подпрограммы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Задача 1:
Повышение энергетической эффективности
использования энергетических ресурсов в
сфере уличного освещения.
Подготовка и размещение заказа на
модернизацию сетей уличного освещения города
Королва Московской области. Формирование
состава конкурсной документации.
Итого
2020
313 460,0
0,0
33 360,0
64 240,0
58 358,0
68 970,0
58 910,0
29 622,0
Средства бюджета
города Королва
Московской области
156 730,0
0,0
0,0
19 520,0
27 288,0
41 400,0
41 400,0
27 122,0
Внебюджетные
средства
156 730,0
0,0
33 360,0
44 720,0
31 070,0
27 570,0
17 510,0
2 500,0
1. Модернизация городского уличного
освещения.
Итого
2020
156 730,0
0,0
33 360,0
44 720,0
31 070,0
27 570,0
17 510,0
2 500,0
Управление по
благоустройству
Подготовка и
размещение заказа
Внебюджетные
средства
156 730,0
0,0
33 360,0
44 720,0
31 070,0
27 570,0
17 510,0
2 500,0
1.1. Заключение энергосервисного контракта
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014
Реализуется без привлечения финансовых ресурсов в пределах средств, предусмотренных бюджетом города
Королва Московской области на основную деятельность Управления по благоустройству
Управление по
благоустройству
Заключение контракта
1.2 Разработка рабочих проектов внедрения
АСУНО на объектах города Королва
Московской области
Итого
2015
3 500,0
0,0
3 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление по
благоустройству
Разработка и внедрение
АСУНО
Внебюджетные
средства
3 500,0
0,0
3 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3 Поставка оборудования и материалов.
Выполнение строительно-монтажных и
пуско-наладочных работ. Проведение опытной
эксплуатации системы.
Итого
2020
54 460,0
0,0
29 860,0
14 600,0
2 500,0
2 500,0
2 500,0
2 500,0
Управление по
благоустройству
Поставка оборудования
и внедрение системы
Внебюджетные
средства
54 460,0
0,0
29 860,0
14 600,0
2 500,0
2 500,0
2 500,0
2 500,0
1.4 Замена осветительного оборудования на
энергосберегающее.
Итого
2019
95 270,0
0,0
0,0
30 120,0
25 070,0
25 070,0
15 010,0
0,0
Управление по
благоустройству
Замена осветительного
оборудования
Внебюджетные
средства
95 270,0
0,0
0,0
30 120,0
25 070,0
25 070,0
15 010,0
0,0
1.5 Создание оперативно-диспетчерского центра.
Итого
2017
3 500,0
0,0
0,0
0,0
3 500,0
0,0
0,0
0,0
Управление по
благоустройству
Создание оперативного
ДЦ
Внебюджетные
средства
3 500,0
0,0
0,0
0,0
3 500,0
0,0
0,0
0,0
2. Выполнение условий энергосервисного
контракта в части оплаты электроэнергии без
учета достигнутого экономического эффекта
Итого
2020
156 730,0
0,0
0,0
19 520,0
27 288,0
41 400,0
41 400,0
27 122,0
Управление по
благоустройству
Оплата выполненных
работ.
Средства бюджета
города Королва
Московской области
156 730,0
0,0
0,0
19 520,0
27 288,0
41 400,0
41 400,0
27 122,0