background image
пятница
k
спецвыпуск 29, 7 ноября 2014 г.
9
(Продолжение. Начало на с. 1)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение на с. 10)
Наименование
мероприятия подпрограммы
Источник финансирования
Расчет необходимых
финансовых ресурсов на
реализацию мероприятия
Общий объем финансовых
ресурсов необходимых для
реализации мероприятия, в
том числе по годам
Эксплуатационные
расходы,
возникающие в
результате реализации
мероприятия
1
2
3
4
5
3.1. Приобретение органами местного самоуправления, учреждения-
ми бюджетной сферы и организациями с участием муниципального
образования транспортных средств, использующих в качестве моторного
топлива компримированный природный газ или сжиженный углеводо-
родный газ.
Внебюджетные средства
где:
- стоимость приобретения органами местного самоуправления, учреждениями бюджетной сферы и
организациями с участием муниципального образования транспортных средств, использующих в качестве
моторного топлива компримированный природный газ или сжиженный углеводородный газ.
- количество транспортных средств;
- стоимость одного транспортного средства.
Всего 800,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014г. 0,0 тыс. руб.
2015г. 0,0 тыс. руб.
2016г. 0,0 тыс. руб.
2017г. 0,0 тыс. руб.
2018г. 0,0 тыс. руб.
2019г. 0,0 тыс. руб.
2020г. 800,0 тыс. руб.
3. Подпрограмма Модернизация городского уличного освещения на базе энергосервисного контракта
Подпрограмма Модернизация городского уличного освещения на базе
энергосервисного контракта
Средства бюджета города Королва Московской области
Внебюджетные средства
Всего 313 460,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014г. 0,0 тыс. руб.
2015г. 33 360,0 тыс. руб.
2016г. 64 240,0 тыс. руб.
2017г. 58 358,0 тыс. руб.
2018г. 68 970,0 тыс. руб.
2019г. 58 910,0 тыс. руб.
2020г. 29 622,0 тыс. руб.
Задача 1:
Повышение энергетической эффективности использования
энергетических ресурсов в сфере уличного освещения
Средства бюджета города Королва Московской области
Внебюджетные средства
Всего 313 460,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014г. 0,0 тыс. руб.
2015г. 33 360,0 тыс. руб.
2016г. 64 240,0 тыс. руб.
2017г. 58 358,0 тыс. руб.
2018г. 68 970,0 тыс. руб.
2019г. 58 910,0 тыс. руб.
2020г. 29 622,0 тыс. руб.
Мероприятие 1.
Модернизация городского уличного освещения.
Внебюджетные средства
Объем финансовых средств на период 2014-2020 годы определен на основании коммерческих
предложений исполнителей работ по модернизации сетей уличного освещения.
Всего 156 730,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014г. 0,0 тыс. руб.
2015г. 33 360,0 тыс. руб.
2016г. 44 720,0 тыс. руб.
2017г. 31 070,0 тыс. руб.
2018г. 27 570,0 тыс. руб.
2019г. 17 510,0 тыс. руб.
2020г. 2 500,0 тыс. руб.
Мероприятие 2.
Выполнение условий энергосервисного контракта в части оплаты
электроэнергии без учета достигнутого экономического эффекта.
Средства бюджета города Королва Московской области Объем финансовых средств на период 2014-2020 годы определен на основании коммерческих
предложений исполнителей работ по модернизации сетей уличного освещения.
Всего 156 730,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014г. 0,0 тыс. руб.
2015г. 0,0 тыс. руб.
2016г. 19 520,0 тыс. руб.
2017г. 27 288,0 тыс. руб.
2018г. 41 400,0 тыс. руб.
2019г. 41 400,0 тыс. руб.
2020г. 27 122,0 тыс. руб.
Муниципальная программа
города Королва Московской области на 2014-2020 годы Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Подпрограмма 1
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве
Паспорт подпрограммы 1
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве
Наименование подпрограммы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве
Цель подпрограммы
Реализация Федерального закона 261-ФЗ, комплексное и эффективное использование топливно-энергетических ресурсов. Обеспечение надежности работы системы коммунального хозяйства.
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королва Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королва Московской области, в т.ч.:
Отдел координации работы и развития инженерной инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королва Московской области
Отдел капитального ремонта, эксплуатации и сохранности жилищного фонда инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Королва Московской области
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Королва Московской области;
Комитет имущественных отношений Администрации города Королва Московской области;
Участники программы:
- Управляющие компании;
- ТСЖ;
- ЖСК;
- ОАО Водоканал;
- ОАО Теплосеть.
Задачи подпрограммы
Создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Повышение энергетической эффективности в жилищном фонде.
Повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры
Сроки реализации подпрограммы
2014-2020 годы
Источники финансирования
подпрограммы
муниципальной программы и
мероприятий подпрограммы
по годам реализации и
главным распорядителям
бюджетных средств
В том числе по годам:
Наименование подпрограммы
ГРБС
Источники
финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014*
2015*
2016*
2017*
2018*
2019*
2020*
Итого:
Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности в
жилищно-коммунальном хозяйстве
Всего:
в том числе:
88 075,1
391 088,6
49 363,2
49 363,2
49 363,2
49 363,2
49 363,2
725 979,7
Администрация
города Королва
Московской области
Средства бюджета
города Королва
Московской области
14 400,0
145 488,0
10 013,2
10 013,2
10 013,2
10 013,2
10 013,2
209 954,0
Внебюджетные
источники
73 675,1
245 600,0
39 350,0
39 350,0
39 350,0
39 350,0
39 350,0
516 025,7
Планируемые результаты реализации подпрограммы
К 2015 году:
- доля объемов энергетических ресурсов и воды, потребляемых (используемых) в многоквартирных домах, расчеты за которые осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме
потребляемых (используемых) энергетических ресурсов и воды в многоквартирных домах на территории города Королва Московской области 80%**.
К 2020 году:
снижение удельных расходов:
в многоквартирных домах:
- электрической энергии с 85,28 до 68,10 кВт.ч./кв.м;
- тепловой энергии с 0,3100 до 0,1682 Гкал/кв.м;
- холодной воды с 57,8 до 47,6 куб.м./чел.;
- горячей воды с 24,13 до 19,5 куб.м. /чел.;
- природного газа с индивидуальными системами газового отопления с 0,0656 до 0,0497 тыс.куб.м./кв.м;
- природного газа с иными системами теплоснабжения с 0,112 до 0,097 тыс.куб.м. /чел.;
в системе коммунальной инфраструктуры:
- топлива на выработку тепловой энергии на котельных с 165,9 до 165,8 т.у.т./Гкал;
- электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, с 37,8 до 36,6 кВтч/Гкал;
- электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения, с 0,39 до 0,30 тыс.кВтч/тыс.куб.м;
- электрической энергии, используемой в системах водоотведения, с 0,19 до 0,16 кВтч/куб.м;
доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме преданной тепловой энергии не более 10 %;
доля потерь воды при ее передаче в общем объеме преданной воды не более 10%.
* - объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
**- с учетом отсутствия в МКД технической возможности установки приборов учета энергетических ресурсов и воды.
1. Характеристика, состояние, основные проблемы и перспективы их развития
в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей народного хозяйства Российской Федерации,
охватывающей многоотраслевой производственно-технический комплекс, потребность в продукции которого практически не
ограничена.
В структуру жилищно-коммунального комплекса города Королва Московской области входят предприятия, обеспечива-
ющие полный комплекс оказания услуг по содержанию жилищного фонда, расположенного на территории города и предо-
ставления спектра коммунальных услуг, таких как: тепло-, электро- и газоснабжение, водоснабжение и водоотведение, в т.ч.:
Жилищный фонд:
- многоквартирные дома 1083 шт., площадью 4065,0 тыс.м2; в т.ч.:
- ЖСК- 37 юридических лиц, 42 дома площадью 162,3 тыс.м2.
- ТСЖ- 102 юридических лиц, 155 дома площадью 569,9 тыс.м2.
- частные компании по управлению и обслуживанию жилого фонда - 16, в т.ч. ОАО Жилкомплекс, ОАО Жилсервис
(частные предприятия с долей участия в уставном капитале 100% муниципальной собственности).
Теплоснабжение:
В ведении ОАО Теплосеть 31 центральный тепловой пункт (ЦТП) и 1 индивидуальный тепловой пункт (ИТП), 13 котель-
ных, 190,9 км тепловых сетей в двухтрубном исчислении.
Водоснабжение и водоотведение:
В ведении ОАО Водоканал 264,2 км водопроводных сетей, 244,0 км канализационных сетей, 1 водоочистная станция
(ВОС), производительностью 100 тыс.м3/сутки, 8 водозаборных узлов (ВЗУ), 17 артезианских скважин; 32 насосных станций
водопровода (ВНС), 15 канализационных насосных станций (КНС).
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве следует рассматри-
вать как один из основных источников экономического роста.
Существенное повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только за счет использования
программно-целевых инструментов, поскольку:
- затрагивает все отрасли экономики и социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов;
- требует государственного регулирования и высокой степени координации действий не только федеральных органов ис-
полнительной власти, но и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправ-
ления, организаций и граждан;
- требует запуска механизмов обеспечения заинтересованности всех участников мероприятий по энергосбережению и по-
вышению энергетической эффективности в реализации целей и задач Программы;
- требует мобилизации ресурсов и оптимизации их использования.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве
носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоноси-
телей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее
развития на новой технологической базе.
Основные проблемы жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса:
- значительный износ основных фондов, высокая аварийность оборудования;
- значительная протяженность сетей;
- потери при производстве и потреблении энергии, высокий расход первичных топливных ресурсов;
- неплатежеспособность потребителей и ограниченность бюджетных средств для совершенствования систем энергоснабжения.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является - реализация Федерального закона 261-ФЗ, комплексное и эффективное использование
топливно-энергетических ресурсов, обеспечение надежности работы системы коммунального хозяйства.
Условиями достижения поставленной цели, является решение следующих задач:
- создание механизмов стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- повышение энергетической эффективности в жилищном фонде (мероприятия направлены на повышение уровня осна-
щенности общедомовыми и индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды, а также ме-
роприятия по замене лифтов на объектах жилищного фонда для повышения эффективности лифтового хозяйства);
- повышение энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры (повышение энергетической эффек-
тивности систем коммунальной инфраструктуры предусматривает проведение мероприятий, целью которых является повы-
шение уровня надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг для населения, а также повышение эффективно-
сти производства, транспортировки и распределении топливно-энергетических ресурсов и воды).
Объемы финансирования мероприятий по повышению энергетической эффективности на объектах производства, переда-
чи и реализации тепловой энергии, водоснабжения и водоотведения, производства, сформированы исходя из действующих
тарифных решений и подлежат корректировке в случае их изменения.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Решение задач повышения энергетической эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве осуществляется посред-
ством реализации мероприятий подпрограммы (Приложение 1). Оценка влияния изменения объема финансирования под-
программы при условии снижения или увеличения на 5 процентов от объема средств на реализацию подпрограммы, пред-
ставлена в Приложении 2 к подпрограмме.