background image
(Продолжение. Начало на с. 31)
37
пятница
k
спецвыпуск 30, 14 ноября 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение на с. 38)
вид источников финансирования дефицитов
бюджета
Наименование
Сумма
администратор
группа
подгруппа
статья
подстатья
элемент*
вид источников
статья (подстатья)
классификации
операций сек
тора
госу
дарственного
управления
001
01
03
01
00
04
0000 710
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте
Российской Федерации
25000
000
01
03
01
00
00
0000 800
Погашение кредитов, предоставленных другими бюджетами
бюджетной системы Российской Федерации в валюте
Российской Федерации
25000
001
01
03
01
00
04
0000 810
Погашение бюджетами городских округов кредитов от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
25000
000
01
02
00
00
00
0000 000
Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации
0
000
01
02
00
00
00
0000 700
Получение кредитов от кредитных организаций в валюте
Российской Федерации
25000
001
01
02
00
00
04
0000 710
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами
городских округов в валюте Российской Федерации
25000
000
01
02
00
00
00
0000 800
Погашение кредитов, предоставленных кредитными
организациями в валюте Российской Федерации
25000
001
01
02
00
00
04
0000 810
Погашение бюджетами городских округов кредитов от
кредитных организаций в валюте Российской Федерации
25000
000
01
05
00
00
00
0000 000
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
63911
001
01
05
02
01
04
0000 510
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов
городских округов
977550,61
001
01
05
02
01
04
0000 610
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов
городских округов
1041461,61
000
01
06
04
00
00
0000 000
Исполнение государственных и муниципальных гарантий
0
000
01
06
04
01
00
0000 800
Исполнение государственных и муниципальных гарантий в
валюте Российской Федерации, в случае если исполнение
гарантом государственных и муниципальных гарантий ведет
к возникновению права регрессного требования гаранта
к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав
требования бенефициара к принципалу
0
001
01
06
04
01
04
0000 810
Исполнение муниципальных гарантий в валюте Российской
Федерации, в случае если исполнение гарантом муниципальных
гарантий ведет к возникновению права регрессного требования
гаранта к принципалу, либо обусловлено уступкой гаранту прав
требования бенефициара к принципалу
0
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. 1675
О внесении изменений в муниципальную программу города Королва Московской области на 2014-2016 годы
Информационная и внутренняя политика,
утвержднную постановлением Администрации города Королва Московской области от 17.12.2013 2574
(С последующими изменениями и дополнениями)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке муниципальных
программ города Королва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности, утвержденным
постановлением Администрации города Королва Московской области от 03.09.2013 1690, руководствуясь Федеральным
законом Российской Федерации Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации,
Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу города Королва Московской области на 2014-2016 годы Информационная и
внутренняя политика, утвержднную постановлением Администрации города Королва Московской области от 17.12.2013
2574 (далее Программа) следующие изменения:
1.1. Приложение 3 к муниципальной программе Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации
мероприятий муниципальной программы Информационная и внутренняя политика в Задаче 4 Мероприятие 1 читать в сле-
дующей редакции:
Мероприятие 1
Подготовка специального выпуска печатной
продукции для обеспечения проведения
городских мероприятий
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Заключение договоров с типографиями
на печать пригласительных и
поздравительных открыток, афиш и т.п. на
городские мероприятия
Всего 135,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. 45,0 тыс. руб.
2015г. 45,0 тыс. руб.
2016г. 45,0 тыс. руб
0
1.2. В перечне мероприятий подпрограммы города Королва Московской области Развитие системы информирования
населения города о деятельности органов местного самоуправления Мероприятие пункт 4.1 читать в следующей редакции:
4.1
Подготовка
специального
выпуска печатной
продукции для
обеспечения
проведения
городских
мероприятий
Заключение
договоров с
типографиями
на печать
пригласительных и
поздравительных
открыток, афиш и
т.п. на городские
мероприятия
Средства
бюджета
города
Королва
Московской
области
2014-
2016
гг.
0
135,0 45,0 45,0 45,0
Отдел
общественных и
зарубежных связей
управления по
информационной
политике и
общественным
связям
Администрации
города
Создание
положительного
имиджа города
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
3. Управление по информационной политике и общественным связям Администрации города Королва Московской обла-
сти обеспечить выполнение пункта 2 настоящего постановления.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Руководителя Администрации города Ю.А. Копцик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. 1676
Об утверждении муниципальной программы города Королва Московской области на 2015 -2019 годы
Информационная и внутренняя политика
В целях обеспечения открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления города Королва Мо-
сковской области и создания условий для осуществления гражданского контроля за их деятельностью, развития информа-
ционного общества в городе Королве Московской области, в соответствии с постановлением Администрации города Коро-
лва Московской области от 03.09.2013 1690 Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных
программ города Королва Московской области, их формирования, реализации и оценки эффективности, руководствуясь
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоу-
правления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу города Королва Московской области на 2015-2019 годы Информационная и
внутренняя политика (прилагается).
2. С 01.01.2015 года считать утратившим силу следующие постановления:
2.1. Постановление Администрации города Королва Московской области от 17.12.2013 2574 Об утверждении муни-
ципальной программы города Королва Московской области на 2014-2016 годы Информационная и внутренняя политика;
2.2. Постановление Администрации города Королва Московской области от 10.06.2014 966 О внесении измене-
ний в муниципальную программу города Королва Московской области на 2014-2016 годы Информационная и вну-
тренняя политика, утвержденную постановлением Администрации города Королва Московской области от 17.12.2013
2574.
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
4. Управление по информационной политике и общественным связям Администрации города Королва Московской обла-
сти обеспечить выполнение пункта 3 настоящего постановления.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Руководителя Администрации города Ю.А. Копцик
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
города Королва Московской области от 20.10.2014 1676
Муниципальная программa
города Королва Московской области на 2015 -2019 годы Информационная и внутренняя политика
Перечень обозначений и сокращений
Обозначение
Расшифровка
ед.
единица
тыс.
тысяча
руб.
рубли
шт.
штука
ч.
час
г.
год
гг.
годы
др.
другое
%
проценты
ОМСУ
Органы местного самоуправления
СМИ
Средства массовой информации
Город
Город Королв Московской области
Обозначение
Расшифровка
Администрация города Администрация города Королва Московской области
Интернет
Информационно-коммуникационная сеть Интернет
ЕСН
Единый социальный налог
Муниципальная
программа
Муниципальная программа Информационная и внутренняя
политика
Подпрограмма
Развитие системы информирования населения города о
деятельности органов местного самоуправления
Порядок
Порядок принятия решений о разработке муниципальных
программ города Королва Московской области, их
формировании, реализации и оценки эффективности,
утвержднный Постановлением Администрации города
Королва Московской области от 03 сентября 2013 г. 1690
ПАСПОРТ
программы Информационная и внутренняя политика
Наименование программы
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Королев Московской области
Цели программы
Обеспечение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г. Королев Московской области и создание условий для осуществления
гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования г. Королев район Московской области
Государственный заказчик программы
Администрация муниципального образования г. Королев.
Управление по информационной политике и общественным связям.
Задачи программы
1. Создание и развитие комплексной системы информирования населения о деятельности ОМСУ города.
2. Освещение деятельности ОМСУ города в региональных, муниципальных средствах массовой информации.
3. Изучение общественно-политической ситуации в муниципальном образовании Город Королва Московской области, мнения населения муниципального образования Город Королв Москов-
ской области по вопросам развития местного самоуправления
4. Формирование эффективного механизма взаимодействия власти с гражданами.
5. Сохранение и дальнейшее совершенствование системы регионального и международного муниципального сотрудничества города в различных сферах по вопросам местного значения
Сроки реализации программы
2015 2019 годы
Источники финансирования программы по годам
реализации средств,
в том числе по годам:
Наименование программы
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
*
2015
*
2016
*
2017
*
2018
*
2019
Итого
Информирование населения о деятельности
органов местного самоуправления
муниципального образования г. Королев
Московской области
Администрация городского
округа Королев
Всего:
в том числе:
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
226 250,0
Средства бюджета городского
округа Королв
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
226 250,0
Планируемые результаты реализации программы
1 Информирование населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни; освещение деятельности ОМСУ в региональных,
муниципальных печатных и электронных СМИ.
В результате реализации мероприятий программы к 2019 году планируется:
- рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ города в Интернете (социальных сетях и блогосфере) на 75 % по сравнению с показателями 2014 года;
- рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города) на 30 % по сравнению с показателями 2014 года;
- рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и электронных СМИ на 40% по сравнению с показателями 2014 года;
- темп роста числа позитивных и информационно нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправления на 40% по сравнению с показателями 2014 года;
- рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города на
50 % по сравнению с показателями 2014 года;
* Объм финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
1. Общая характеристика сферы информационной и внутренней политики
1.1.Основные проблемы
Открытость и прозрачность деятельности ОМСУ города являются важнейшими показателями эффективности их функци-
онирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обще-
ством и ОМСУ.
Информационная прозрачность деятельности ОМСУ города включает в себя:
развитие институтов общественного контроля деятельности ОМСУ, в том числе посредством Интернета;
совершенствование взаимодействия структур гражданского общества, ОМСУ города, в том числе посредством Интернета;
содействие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
развитие системы информирования населения по основным вопросам социально-экономического развития муниципаль-
ного образования Город Королв Московской области, в том числе посредством Интернета.
Принимая во внимание изложенное, и учитывая, с одной стороны, разнородность описанных выше проблем, а с
другой стороны, их взаимосвязь и отраслевую интеграцию, представляется целесообразным и наиболее эффективным
использование программно-целевого метода решения задачи по достижению высокого уровня информационной откры-
тости ОМСУ города.
1.2. Основными задачами управления по информационной политике и общественным связям Администрации города являются:
формирование единой информационной инфраструктуры города с высокой степенью открытости власти;
проведение активной информационной деятельности, направленной на укрепление имиджа и деловой репутации ОМСУ города;
осуществление взаимодействия с городскими, областными и центральными СМИ, обеспечение их оперативной и досто-
верной информацией о деятельности городских органов власти;
пропаганда достижений предприятий города, укрепление позитивного имиджа, инвестиционной привлекательности горо-
да Королва Московской области как наукограда на муниципальном, региональном, федеральном и международном уровнях;
подготовка пресс-релизов, статей, интервью, эксклюзивных материалов (речи, обращения, поздравления);
организация и проведение брифингов, пресс-конференций, круглых столов по актуальным проблемам деятельности
Администрации города;
информационное сопровождение мероприятий, организованных Администрацией города;
организация и проведение количественных и качественных социологических исследований на социально значимые
темы, в том числе мониторинговые исследования (оценка эффективности работы ОМСУ; изучение социального самочувствия
населения; изучение проблемных участков, оценка деятельности ОМСУ по предоставлению муниципальных услуг населению;
отношение жителей к реализации социальных проектов и программ на территории города;
организация и проведение социологических исследований в период избирательных кампаний (оценка перспектив канди-
датов, изучение специфики принятия электорального решения, выявление авторитетных персон на уровне города, изучение
электоральной ситуации в городе, прогнозирование результатов выборов, оценка эффективности предвыборных мероприя-
тий, тестирование рекламных материалов, опрос на выходе с избирательных участков в день голосования);
организация и проведение презентаций аналитических отчтов по результатам социологических исследований;
публикация аналитических отчтов и результатов социологических исследований в СМИ;
разработка рекомендаций для формирования позитивного общественного мнения о политике социально-экономическо-
го развития города, деятельности ОМСУ города;
разработка стратегических и тактических направлений информирования жителей города о деятельности ОМСУ города
на основе социологического изучения социально-экономической и общественно-политической обстановки в городе;
проведение мониторинга и контент-анализа прессы, подготовка обзора прессы;
обеспечение информационного наполнения официального сайта Администрации города Наукоград Королв (www.korolev.ru);
формирование городской электронной информационной базы данных, фото- и видеоархива;
организация и проведение городских конкурсов среди журналистов, фотографов и специалистов по рекламе;
организация и проведение обучающих семинаров для журналистов городских СМИ;
организация работ по информационному обеспечению программы социально-экономического развития города;
разработка проектов издательской деятельности Администрации города и координация работ по обеспечению необхо-
димыми материалами (тексты, фотоиллюстрации, рисунки, таблицы и др.) для осуществления проектов;
организация и координация работ по подготовке и выпуску книг, альбомов, буклетов, тематических сборников, посвя-
щенных юбилеям и знаменательным датам;
организация и координация работ по подготовке к выпуску брошюр, докладов, бюллетеней, программ развития города;
организация и координация работ по выпуску рекламных проспектов, сопровождающих выставочные экспозиции города
на областных, российских и международных форумах;
проведение конкурсов и презентаций с творческой интеллигенцией города;
организация и обеспечение проведения деловых встреч и культурных мероприятий для зарубежных и российских партнеров;
популяризация проектов, программ и научно-технических достижений организаций и предприятий города в зарубежных странах.
1.3. Инерционный прогноз развития сферы информационной и внутренней политики
На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты инерцион-
ного прогноза развития сферы управления по информационной политике и общественным связям.
Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям. В качестве базовых параметров для фор-
мирования инерционного прогноза использованы были, прежде всего, целевые показатели, характеризующие работу управ-
ления по информационной политике и общественным связям.
При инерционном сценарии развития сферы управления по информационной политике и общественным связям к 2019
году прогнозируются следующие значения целевых показателей:
рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ города в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
на 75 % по сравнению с показателями 2014 года;
рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города) на 30 % по сравнению с показателями 2014 года;
рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и электронных СМИ на 40% по сравнению с показателями 2014 года;
темп роста числа позитивных и информационно нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправ-
ления на 40% по сравнению с показателями 2014 года;
рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных
СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города на 50 % по сравнению с показателями 2014 года.
2. Прогноз развития сферы информационной и внутренней
политики города Королва Московской области с учтом реализации муниципальной программы, возможные варианты
решения проблем, оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем
2.1. Прогноз развития сферы информационной и внутренней политики города с учтом реализации муниципальной
программы, возможные варианты решения проблем