background image
пятница
k
спецвыпуск 30, 14 ноября 2014 г.
38
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение. Начало на с. 37)
(Продолжение на с. 39)
Приложение 1
к муниципальной программе города Королва Московской областиИнформационная и внутренняя политика
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОРОЛВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объм финансирования на
решение
данной задачи
(тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели,
характеризующие достижение целей и решение задач
Единица
измерения
Базовое значение
показателя
(на начало реализации
подпрограммы)
Планируемое значение показателя
по годам реализации
Бюджет города Королва
Московской области
Другие
источники
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подпрограмма Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Задача 1
Освещение деятельности ОМСУ города в региональных, муниципальных СМИ,
в том числе путм размещения актуальной информации на официальном
сайте Администрации города
209 000,0
0
Показатель 1
Рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ
города в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
%
100
25
45
70
70
75
2
Задача 2
Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально
значимых вопросах деятельности ОМСУ города
13 500,0
0
Показатель 2
Рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население
города)
%
100
10
15
22
22
30
Показатель 3
Рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и
электронных СМИ
%
100
10
20
30
40
40
Показатель 4
Темп роста числа позитивных и информационно-нейтральных
материалов о деятельности органов местного самоуправления
%
100
10
20
30
40
40
3
Задача 3
Оформление наружного информационного пространства городского округа
Королва Московской области
3 750,0
0
Показатель 5
Рост количества тематических информационных кампаний,
охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ,
на рекламных носителях наружной рекламы на территории города
%
100
10
20
30
40
50
ИТОГО:
226 250,0
Концепция решения проблем в сфере информационной и внутренней политики основывается на программно-целевом
методе и состоит в реализации в период с 2015 по 2019 год муниципальной программы, которая на начало 2014 года включает
в себя одну подпрограмму.
Программный сценарий развития сферы информационной и внутренней политики отличается от инерционного сценария
устойчивостью решений, принятых на трехлетний период, по совершенствованию системы и обеспечению сбалансированно-
сти ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.
При развития сферы информационной и внутренней политики в городе будут получены следующие значения целевых показателей:
рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ города в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
на 75 % по сравнению с показателями 2014 года;
рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города) на 30 % по сравнению с показателями 2014 года;
рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и электронных СМИ на 40% по сравнению с показате-
лями 2014 года;
темп роста числа позитивных и информационно нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправ-
ления на 140% по сравнению с показателями 2014 года;
рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных
СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города на 50 % по сравнению с показателями 2014 года.
2.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов решения проблем
Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере информационной и внутренней поли-
тики к 2019 году по двум сценариям инерционному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве
основного сценария для решения задач на перспективу до 2019 года программно-целевого сценария. Решение задач в сфере
информационной и внутренней политики позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счт комплексного
подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным пара-
метрам целей и задач подпрограммы.
Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определнных рисков в ходе реали-
зации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.
Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:
недостижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2019 году;
невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков
подпрограммы и исполнителей мероприятий подпрограммы;
снижение объмов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых
объмов доходов городского бюджета или не полное предоставление средств из запланированных источников;
организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг
реализации подпрограммы и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной
программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.
Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках опера-
тивного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и
муниципальных заказчиков подпрограммы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путм
ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета города, учтнных при формировании финансовых пара-
метров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограммы в ходе е испол-
нения. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры в составе подпрограммы, определяющие
изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при снижении/увеличении
объмов финансирования в пределах 5% относительно общего объма запланированных в соответствующей подпрограмме
финансовых средств на е реализацию.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реали-
зации одной подпрограммы.
3.1. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Информационная и внутренняя политика
1. Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления (Подпрограмма 1).
3.2. Краткое описание подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма 1
направлена на обеспечение открытости и прозрачности деятельности ОМСУ города и создание условий
для осуществления гражданского контроля за их деятельностью путм повышения информированности жителей города о
деятельности ОМСУ.
4. Цели и задачи муниципальной программы
Цель муниципальной программы - обеспечение открытости и прозрачности деятельности ОМСУ города и создание условий
для осуществления гражданского контроля за их деятельностью.
Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:
создание и развитие комплексной системы информирования населения о деятельности ОМСУ города;
освещение деятельности ОМСУ города в региональных, муниципальных СМИ;
изучение общественно-политической ситуации в муниципальном образовании Город Королв Московской области,
мнения населения города по вопросам развития местного самоуправления;
формирование эффективного механизма взаимодействия власти с гражданами;
сохранение и дальнейшее совершенствование системы регионального и международного муниципального сотрудниче-
ства города в различных сферах по вопросам местного значения.
Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации комплекса мер и мероприятий, входя-
щих в состав подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в подпрограмме данной программы.
В подпрограмме мероприятия сбалансированы по задачам, объмам финансовых средств, необходимых для решения за-
дач, по годам реализации подпрограмм и источникам финансирования.
5. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики
по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении 1 к муниципальной программе.
Методика расчта значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении
2 к муниципальной программе.
6. Финансирование муниципальной программы
Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счт бюджета города.
Обоснование и распределение объмов финансовых средств на реализацию подпрограммы по годам и источникам финан-
сирования представлено в Приложении 3 к муниципальной программе.
7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы
с муниципальным заказчиком муниципальной программы
Управление по информационной политике и общественным связям Администрации города является муниципальным за-
казчиком муниципальной программы, организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаи-
модействие с муниципальными заказчиками подпрограммы в составе муниципальной программы, а также с ответственными
за выполнение мероприятий подпрограммы, обеспечивая:
планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных задач и целевых ориентиров муниципаль-
ной программы на соответствующий финансовый год;
формирование прогноза объмов средств, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в
том числе на централизованную закупку компьютеров, оргтехники, программного обеспечения, включая комплектующие и
расходные материалы на их эксплуатацию;
мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;
осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе е
реализации и по итогам отчтного периода;
осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и под-
программы в е составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной програм-
мы в соответствии с Порядком;
контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе е реализации и подпрограммы в е составе;
внесение в установленном порядке предложений о корректировке параметров муниципальной программы;
информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
Получателями средств городского бюджета являются исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприя-
тий подпрограмм в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их целевое использование.
Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограммы готовят и представляют соответст-
венно муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограммы отчты о ходе
реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
8. Состав, форма и сроки представления отчтности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы
С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальный заказчик предоставляет в Управление экономики Адми-
нистрации города оперативные и итоговые отчты о реализации подпрограммы и мероприятий по формам, определнным Порядком:
оперативный отчт ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчтным кварталом;
ежегодный отчт до 1 марта года, следующего за отчтным годом;
итоговый отчт до 1 июня года, следующего за последним отчтным годом реализации подпрограммы.
Отчты формируются по форме в соответствии с Порядком.
Приложение 2
к муниципальной программе города Королва Московской области Информационная и внутренняя политика
МЕТОДИКА РАСЧТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАЦИОННАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Наименование показателя
Методика расчта
1
2
3
1. Подпрограмма Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления
1
Рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ города в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P показатель эффективности (темп роста);
R базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.
2
Рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города)
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P показатель эффективности (темп роста);
R базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.
3
Рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и электронных СМИ
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P показатель эффективности (темп роста);
R базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.
4
Темп роста числа позитивных и информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P показатель эффективности (темп роста);
R базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.
5 Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях
наружной рекламы на территории города
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P показатель эффективности (темп роста);
R базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.
Приложение 3
к муниципальной программе города Королва Московской области Информационная и внутренняя политика
ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАЦИОННАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Наименование мероприятия подпрограммы
Источник финансирования
Расчт необходимых
финансовых ресурсов на
реализацию мероприятия
Общий объм финансовых ресурсов, необходимых для
реализации мероприятия, в том числе по годам
Эксплуатационные
расходы, возникающие в результате
реализации мероприятия
1
2
3
4
5
1.
Подпрограмма Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления
Подпрограмма Развитие системы информирования населения
города о деятельности органов местного самоуправления
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Всего 226 250,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 42 250,0 тыс. руб.
2016г. 42 250,0 тыс. руб.
2017г. 42 250,0 тыс. руб.
2018г. 42 250,0 тыс. руб.
2019г. 42 250,0 тыс. руб.
0
Задача 1
Освещение деятельности ОМСУ города в региональных,
муниципальных СМИ, в том числе путм размещения актуальной
информации на официальном сайте Администрации города
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Всего 209 000,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 41 800,0 тыс. руб.
2016г. 41 800,0 тыс. руб.
2017г. 41 800,0 тыс. руб.
2018г. 41 800,0 тыс. руб.
2019г. 41 800,0 тыс. руб
0