background image
(Продолжение. Начало на с. 37)
39
пятница
k
спецвыпуск 30, 14 ноября 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение на с. 40)
Мероприятие 1
Информирование населения о реализации муниципальных
программ, обеспечивающих жизнедеятельность города через
средства массовой информации
Средства бюджета
города Королва
Московской области
1 Формирование муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания
телевизионные компании 30 000,00 т.р.,
печатные издания 8000,00 т.р.,
размещение информации на сайте 300,00 т.р.
Всего 191 500,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 38 300,0 тыс. руб.
2016г. 38 300,0 тыс. руб.
2017г. 38 300,0 тыс. руб.
2018г. 38 300,0 тыс. руб.
2019г. 38 300,0 тыс. руб.
0
Мероприятие 2
Информирование населения о реализации муниципальных
программ, обеспечивающих жизнедеятельность города через
средства радиовещания
Средства бюджета
города Королва
Московской области
1 Формирование муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания
радиовещание - 2200,00т.р.,
Всего 11 000,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 2 200,0 тыс. руб.
2016г. 2 200,0 тыс. руб.
2017г. 2 200,0 тыс. руб.
2018г. 2 200,0 тыс. руб.
2019г. 2 200,0 тыс. руб.
0
Мероприятие 3
Привлечение внештатного фотографа с целью информирования
населения о жизни города и освещения деятельности ОМСУ
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Подбор фотографа, заключение договоров с фотографом,
в т.ч. путем проведения запроса котировки цены
Всего 2 500,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 500,0 тыс. руб.
2016г. 500,0 тыс. руб.
2017г. 500,0 тыс. руб.
2018г. 500,0 тыс. руб.
2019г. 500,0 тыс. руб
0
Мероприятие 3
Осуществление взаимодействия органов местного
самоуправления и печатными СМИ в области подписки, доставки
и распространения тиражей печатных изданий
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Формирование муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания
Всего 4 000,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 800,0 тыс. руб.
2016г. 800,0 тыс. руб.
2017г. 800,0 тыс. руб.
2018г. 800,0 тыс. руб.
2019г. 800,0 тыс. руб
0
Задача 2
Изготовление и распространение полиграфической продукции о
социально значимых вопросах деятельности ОМСУ города
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Всего 13 500,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 2 700,0 тыс. руб.
2016г. 2 700,0 тыс. руб.
2017г. 2 700,0 тыс. руб.
2018г. 2 700,0 тыс. руб.
2019г. 2 700,0 тыс. руб
0
Мероприятие 1
Популяризация и создание положительного имиджа городских
служб путм издания презентационного материала
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Сбор и подготовка текстового материала; подготовка конкурсной документации;
заключение муниципального контракта; координационные работы с типографией;
получение и разгрузка тиража
Всего 4 000,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 800,0 тыс. руб.
2016г. 800,0 тыс. руб.
2017г. 800,0 тыс. руб.
2018г. 800,0 тыс. руб.
2019г. 800,0 тыс. руб
0
Мероприятие 2
Подготовка специального выпуска печатной продукции, посвящен-
ной празднованию 70-летию Великой Победы
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Формирование муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Всего 3 500,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 700,0 тыс. руб.
2016г. 700,0 тыс. руб.
2017г. 700,0 тыс. руб.
2018г. 700,0 тыс. руб.
2019г. 700,0 тыс. руб
0
Мероприятие 3
Подготовка специального выпуска печатной продукции, посвящен-
ной празднованию Дня города Королва
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Формирование муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Всего 3 500,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 700,0 тыс. руб.
2016г. 700,0 тыс. руб.
2017г. 700,0 тыс. руб.
2018г. 700,0 тыс. руб.
2019г. 700,0 тыс. руб
0
Задача 3
Оформление наружного пространства городского округа
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Всего 3 750,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 750,0 тыс. руб.
2016г. 750,0 тыс. руб.
2017г. 750,0 тыс. руб.
2018г. 750,0 тыс. руб.
2019г. 750,0 тыс. руб
0
Мероприятие 1
Размещение социальной информации на рекламных конструкциях
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Всего 625,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 125,0 тыс. руб.
2016г. 125,0 тыс. руб.
2017г. 125,0 тыс. руб.
2018г. 125,0 тыс. руб.
2019г. 125,0 тыс. руб
0
Мероприятие 2
Тематическое оформление торцов зданий по пр.Королва
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Всего 1 875,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 375,0 тыс. руб.
2016г. 3750 тыс. руб.
2017г. 375,0 тыс. руб.
2018г. 375,0 тыс. руб.
2019г. 375,0 тыс. руб
0
Мероприятие 3
Демонтаж незаконной рекламы
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Демонтаж, аренда спецтехники, хранение, утилизация
Всего 1 250,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2015г. 250,0 тыс. руб.
2016г. 250,0 тыс. руб.
2017г. 250,0 тыс. руб.
2018г. 250,0 тыс. руб.
2019г. 250,0 тыс. руб
0
Муниципальная программа
города Королва Московской области на 2015-2019 годы Информационная и внутренняя политика
Подпрограмма
Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления
Паспорт подпрограммы
Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления муниципальной программы города Королва Московской области на 2015-2019 года Информационная и внутренняя политика
Наименование программы
Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления
ели программы
Повышение степени осведомленности населения города о деятельности ОМСУ и установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений
и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни города
Государственный заказчик программы
Администрация города Королв Московской области.
Управление по информационной политике и общественным связям
Задачи программы
1. Освещение деятельности ОМСУ города в региональных, муниципальных СМИ, в том числе путм размещения актуальной информации на официальном сайте Администрации города.
2. Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально значимых вопросах деятельности ОМСУ города
3. Оформление наружного пространства городского округа
Сроки реализации программы
2015 2019 годы
Источники финансирования программы
по годам реализации средств,
в том числе по годам:
Наименование программы
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
*
2015
*
2016
*
2017
*
2018
*
2019
Итого
Информирование населения о деятельности
органов местного самоуправления муниципального
образования г.о. Королев Московской области
Администрация городского
округа Королев
Всего:
в том числе:
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
226 250,0
Средства бюджета городского округа Королв
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
226 250,0
Планируемые результаты реализации программы
1 Информирование населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни; освещение деятельности ОМСУ в
региональных, муниципальных печатных и электронных СМИ.
В результате реализации мероприятий программы к 2019 году планируется:
- рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ города в Интернете (социальных сетях и блогосфере) на 75 % по сравнению с показателями 2014 года;
- рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города) на 30 % по сравнению с показателями 2014 года;
- рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и электронных СМИ на 40% по сравнению с показателями 2014 года;
- темп роста числа позитивных и информационно нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправления на 40% по сравнению с показателями 2014 года;
- рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории
города на 50 % по сравнению с показателями 2014 года;
* Объм финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития
в сфере информационной и внутренней политики
Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что существует необходимость повысить уровень и ка-
чество информирования жителей города о социально-экономических, культурных и общественных процессах, происходящих
в городе, о реализуемых городских программах, проведении общественно-политических, культурно-массовых, спортивных и
других социально значимых для города и его жителей мероприятий. Как правило, такая информация вытесняется информа-
цией рекламного характера (в том числе скрытой рекламой) и развлекательной информацией, что отрицательно сказывается
на эффективности решения задач, стоящих перед ОМСУ, способствует снижению уровня интереса жителей наукограда Коро-
лва к событиям, происходящим на его территории.
Использование программного метода обусловлено необходимостью разработки и принятия комплекса организационных,
информационно-пропагандистских мер, способствующих решению существующих проблем. Комплексность информацион-
ных кампаний, в том числе использование социальной рекламы, направленной на достижение общественно полезных целей
и обеспечение интересов государства, направлена на обеспечение прозрачности и открытости деятельности ОМСУ города,
повышение степени доверия граждан к информационной политике ОМСУ города, усиление их авторитета и поддержание
позитивного имиджа города как наукограда, центра космической промышленности, а также социально ориентированного,
комфортного для жизни, на улучшение уровня информированности населения о социально-экономическом, культурном раз-
витии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
Подпрограмма имеет социальную направленность.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является: повышение степени осведомленности населения города о деятельности ОМСУ и установ-
ление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевремен-
ных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни города.
Задачами Подпрограммы, решение которых обеспечивает достижение цели Подпрограммы, являются:
1. Повышение уровня информированности населения о реализации муниципальных программ по социально значимым
направлениям жизнедеятельности города.
2. Освещение деятельности ОМСУ города в региональных, муниципальных СМИ, в том числе путм размещения актуальной
информации на официальном сайте Администрации города.
3. Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально значимых вопросах деятельности ОМСУ города.
4. Обеспечение участия официальных представителей города в региональных и международных мероприятиях.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы, что позволит повысить уровень:
информированности населения о социально-экономических, культурных и общественных процессах, происходящих на
территории города;
эффективности информационного взаимодействия с населением.
Перечень мероприятий приведен в Приложении 1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объма финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 % от
объма средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении 2 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участ-
никами реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей ме-
роприятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе е реализации и
по итогам отчтного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в
целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком;
обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе е реализации;
вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчтности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по
формам, определенным Порядком:
оперативный отчт ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчтным кварталом;
ежегодный отчт до 15 февраля года, следующего за отчтным годом;
итоговый отчт до 15 мая года, следующего за последним отчтным годом реализации Подпрограммы.
Отчты составляются в соответствии с Порядком.