background image
пятница
k
спецвыпуск 30, 14 ноября 2014 г.
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 8)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
7
Наименование мероприятия подпрограммы
Источник
финансирования
Расчет необходимых
финансовых ресурсов на
реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов
необходимых для реализации
мероприятия, в том числе по годам
Эксплуатационные
расходы, возникающие в результате
реализации мероприятия
1
2
3
4
5
Задача 1
Повышение эффективности управления финансами и использования
имущества, в деятельности Комитета по физической культуре, спорту и
туризму Администрации города Королва при реализации муниципальной
программы
Всего 51 420,70 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. 10 799,70 тыс. руб.
2015г. 9 135,00 тыс. руб.
2016г. 9 860,00 тыс. руб.
2017г. 10 484,00 тыс. руб.
2018г. 11 142,00 тыс. руб.
Мероприятие 1.1.
Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре, спорту и
туризму Администрации города Королва
Средства бюджета города Королва Московской области
В пределах средств, предусмотренных в городском бюджете
Всего 49 934,70 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. 10 479,70 тыс. руб.
2015г. 9 019,00 тыс. руб.
2016г. 9 560,00 тыс. руб.
2017г. 10 134,00 тыс. руб.
2018г. 10 742,00 тыс. руб.
Мероприятие 1.2.
Приобретение объектов, относящихся к основным средствам
Средства бюджета города Королва Московской области
В пределах средств, предусмотренных в городском бюджете
Всего 1 486,00 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. 320,00 тыс. руб.
2015г. 116,00 тыс. руб.
2016г. 300,00 тыс. руб.
2017г. 350,00 тыс. руб.
2018г. 400,00 тыс. руб.
Мероприятие 1.3.
Проведение анализа перечня услуг (работ) подведомственных муниципальных
учреждений с целью его уточнения и отказа от невостребованных услуг (работ)
Средства бюджета города Королва Московской области
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную
деятельность Комитета
В пределах финансовых средств,
предусмотренных на основную
деятельность Комитета
Мероприятие 1.4.
Разработка механизма финансирования муниципальных учреждений с учетом
оптимизации деятельности и перехода на нормативно-подушевое финансирование
Средства бюджета города Королва Московской области
В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную
деятельность Комитета
В пределах финансовых средств,
предусмотренных на основную
деятельность Комитета
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
города Королва на 2014-2018 годы Физическая культура и спорт города Королва
Подпрограмма 1
Развитие физической культуры и спорта
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Развитие физической культуры и спорта муниципальной программы города Королва Московской области на 2014-2018 годы Физическая культура и спорт города Королва
Наименование подпрограммы
Развитие физической культуры и спорта (далее - подпрограмма 1)
Цель подпрограммы
Обеспечение возможностей жителям города Королва Московской области систематически заниматься физической культурой и спортом
Муниципальный заказчик подпрограммы
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королва Московской области (далее - Комитет)
Задачи подпрограммы
- вовлечение жителей города Королва Московской области в систематические занятия физической культурой и спортом;
- создание условий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья заниматься физической культурой и спортом;
- развитие спорта высших достижений города Королва Московской области;
Сроки реализации подпрограммы
2014-2018 годы
Источники
финансирования подпрограммы по годам реализации
и главным распорядителям бюджетных средств, в том
числе по годам:
Наименование
подпрограммы
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)*
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Итого
Развитие физической культуры и массового
спорта
Комитет по физической культуре, спорту и
туризму Администрации города Королва
Московской области
Всего:
в том числе:
262 193,22
382 812,15
193 931,77
198 411,45
207 947,82
1 245 296,41
Средства бюджета города Королва
Московской области
161 338,87
210 645,55
192 931,77
197 411,45
206 947,82
969 275,46
Средства бюджета
Московской области
100 854,35
171 166,60
0,00
0,00
0,00
272 020,95
Внебюджетные источники
0,00
1000,00
1000,00
1000,00
1000,00
4000,00
Планируемые результаты реализации подпрограммы к 2018 году.
1. Увеличение количества жителей города Королва Московской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом с 34,096 до 34,96 тыс. чел;
2. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом с 18,2% до 18,67%;
3. Увеличение доля детей и молодежи, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности с 33,55% до 34,39%;
4. Увеличение количества проведенных физкультурных и спортивных мероприятий с 115 до 121 единиц;
5. Увеличение уровня выполнения федерального норматива обеспеченности спортивными сооружениями с 7,3% до 9,82%;
6. Увеличение фактической обеспеченности населения города Королва Московской области объектами спорта (единовременная пропускная способность объектов спорта) на 10 000 населения
с 138,71 до 142,21;
7. Увеличение уровня выполнения федерального норматива обеспеченности спортивными залами с 15,86% до 19,13%;
8. Увеличение фактической обеспеченности населения Московской области спортивными залами на 10 000 населения с 10,30 кв.м. до 12,43 кв.м.;
9. Увеличение уровня выполнения федерального норматива обеспеченности плавательными бассейнами с 7,38% до 12,11%;
10. Увеличение фактической обеспеченности населения Московской области плавательными бассейнами на 10 000 населения с 54,68 кв.м до 89,78 кв.м.;
11. Увеличение уровня выполнения федерального норматива обеспеченности плоскостными сооружениями до 24,58%;
12. Увеличение уровня фактической обеспеченности населения Московской области плоскостными сооружениями на 10 000 населения до 88,97 кв.м.;
13. Количество Физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОК) введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы до 2 единиц;
14. Увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 17 325,6 руб. до 25 988,4 руб.;
15. Увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов и лиц с ограни-
ченными возможностями здоровья, имеющими показания к занятиям физической культурой и спортом с 1,23% до 2%;
16. Увеличение количества спортсменов города Королва Московской области, включенных в состав сборных команд Российской Федерации по видам спорта с 51 до 56 человек;
17. Увеличение количества завоеванных медалей на российских и международных соревнованиях по видам спорта с 44 до 48 единиц;
* - объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы развития в сфере развития
физической культуры и массового спорта
Одним из основных направлений вышеуказанной подпрограммы является развитие отрасли физической культуры и массо-
вого спорта, которое включает в себя увеличение численности населения, регулярно занимающегося спортом и физической
культурой, и пропаганду физической культуры и спорта с учетом возрастных, профессиональных и социальных особенностей
различных групп населения, раскрытие социальной значимости физического воспитания, его роли в оздоровление нации,
борьбе с негативными явлениями курением, употреблением алкоголя, наркотиков, детской преступностью.
Физическая культура и спорт, наряду с другими направлениями социальной сферы, такими как образование, культура,
здравоохранение - важнейший стратегический ресурс развития полноценного и здорового человека, не только зависящего
от социальной системы, но и активно воздействующего на различные стороны и сферы общественной жизни - политику,
экономику и другие.
Невозможно в полной мере оценить образовательную и воспитательную систему или институт реабилитации инвалидов
без активного использования средств физической культуры и спорта.
Для большинства граждан это средство активного отдыха и оздоровления, возможность повысить стрессоустойчивость организма.
По данным статистической отчетности по состоянию на 2012 год в городе Королве Московской области численность за-
нимающихся физической культурой и спортом 33 710 человек, что составляет 18,2 % от численности населения города. Около
7,9 % из них (2 651 человек) занимаются в муниципальных детско-юношеских спортивных школах города на 22 отделениях.
Участие городских спортсменов в межмуниципальных, областных и всероссийских соревнованиях оказывает большое влияние
на популяризацию физической культуры и спорта, а так же привлечение молодого поколения к ведению здорового образа жизни.
Спортивные достижения городских спортсменов создают моральный стимул для развития массового спорта и физической
культуры среди детей и подростков, которые играют важное значение для мотивации и развития будущего поколения.
Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, и состояние здоровья населения явля-
ются бесспорным доказательством не только жизнеспособности, но и духовной силы населения.
Постоянно растущий объем информации, усложнение учебных программ, раз-личные общественные нагрузки делают труд моло-
дежи и более старшего поколения все более интенсивными и напряженными. Малоподвижный образ жизни является одной из при-
чин многих хронических заболеваний. При этом уменьшается умственная работоспособность, происходят отрицательные изменения
в центральной нервной системе, снижаются функции внимания, мышления, памяти, ослабляется эмоциональная устойчивость.
В городе Королве Московской области принимаются меры, направленные на развитие физической культуры и массового
спорта, в частности путем организации и проведения соревнований для различных групп населения.
В настоящее время в городе имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неот-
ложного решения, основной из которых является несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической
культуры и спорта, а также их моральный и физический износ, что влечет за собой низкий процент от общей численности
горожан, привлеченных к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Становится очевидным, что пропаганду здорового образа жизни, популяризацию массового спорта в городе, в первую
очередь, необходимо осуществлять через проведение физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий для
населения города Королва московской области. Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом
должно способствовать повышению у населения интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценностей физи-
ческой культуры и спорта, популяризации самостоятельных занятий, формированию в массовом сознании необходимости
физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы:Обеспечение возможностей жителям города Королва Московской области систематически зани-
маться физической культурой и спортом
Задачи Подпрограммы:
1.Вовлечение жителей города Королва Московской области в систематические занятия физической культурой и спортом;
2.Создание условий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья заниматься физической культурой и спортом;
3.Развитие спорта высших достижений города Королва Московской области;
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Решение задач осуществляется посредством реализации Подпрограммы.
Наряду с достижением запланированных значений индикаторов по итогам реализации Подпрограммы 1 предполагается:
строительство 3 физкультурно-оздоровительных комплексов в городе Королве Московской области в 2014-2015 годах, в том числе:
1 физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном в рамках реализации мероприятий программы
комплексного социально-экономического развития города Королва, как Наукограда, по адресу: Московская область, город
Королв, ул. Орджоникидзе, д.6;
2 - физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом, в рамках реализации мероприятий
Государственной программы Спорт Подмосковья, по адресам: Московская область, город Королв, ул. Комитетская, д.2 и
ул. Большая Комитетская, д.31;
Перечень мероприятий приведен в Приложении 1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 про-
центов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении 2 к Подпрограмме.
3.1. Условия предоставления субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету города Королв Мос-
ковской области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по проектированию
и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов.
Условиями предоставления субсидии являются:
наличие в бюджете муниципального образования Московской области бюджетных ассигнований на осуществление бюд-
жетных инвестиций в проектирование и строительство физкультурно-оздоровительных комплексов с плавательным бассей-
ном за счет собственных доходов;
наличие муниципальной программы, предусматривающей количественные и качественные показатели, аналогичные пока-
зателям государственной программы;
наличие документов, подтверждающих право пользования или владения земельным участком под строительство физкуль-
турно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом;
наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области об обеспечении ввода физкультурно-оздо-
ровительного комплекса с универсальным спортивным залом в эксплуатацию в сроки, предусмотренные Подпрограммой 1;
наличие гарантийного письма муниципального образования Московской области о содержании введенного в эксплуатацию
физкультурно-оздоровительного комплекса с универсальным спортивным залом за счет средств муниципального бюджета;
размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за
счет субсидий, полученных из бюджета Московской области, с использованием Единой автоматизированной системы управ-
ления закупками Московской области (ЕАСУЗ);
определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учре-
ждений Комитетом по конкурентной политике Московской области;
использование для обеспечения работы в ЕАСУЗ ЭП, выдаваемых удостоверяющим центром, позволяющих работать на
Официальном сайте, в единой информационной системе в сфере закупок;
осуществление закупок в соответствии с типовыми формами документации о конкурсе, аукционе, документации о прове-
дении запроса предложений, иных документов, применяемых заказчиками в ходе осуществления закупок, а также в соответ-
ствии с типовыми формами контрактов, размещенными в ЕАСУЗ;
внесение в ЕАСУЗ информации в соответствии с требованиями, установленными Положением о порядке взаимодействия
при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд, утвержденным постанов-
лением Правительства Московской области от 27.12.2013 1184/57;
утверждение состава и регламента работы Рабочей группы для оценки обосно-ванности закупок и обоснования началь-
ных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от 10 млн. рублей (включительно) до 30 млн. рублей, возглавляемой
должностным лицом, замещающим должность муниципальной службы в Московской области не ниже заместителя главы
муниципального образования;
обеспечение соответствия значений показателей, установленных Подпрограммой 1 и соответствующей муниципальной про-
грамме города Королв Московской области, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным
Соглашениями, заключаемыми Министерством строительного комплекса Московской области с органом местного самоуправ-
ления муниципального образования Московской области для предоставления соответствующих субсидий (далее Соглашение).
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по предоставлению субсидии является Министерство
строительного комплекса Московской области.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с перечнем физкуль-турно-оздоровительных комплексов, ут-
верждаемым Правительством Московской области. Указанный перечень физкультурно-оздоровительных комплексов форми-
руется главным распорядителем средств бюджета Московской области в соответствии с критериями отбора муниципальных
образований Московской области для предоставления субсидий, установленными в настоящем пункте и с учетом предложе-
ний муниципальных образований Московской области по адресному распределению предусмотренных субсидий.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муници-пальных образований Московской области
осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предус-
мотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансо-
вый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской
области по расходам.
Субсидии из бюджета Московской области перечисляются бюджетам муници-пальных образований Московской области
на основании Соглашения.
Распределение субсидий бюджетугорода Королва Московской области на фи-нансирование мероприятий по проекти-
рованию и строительству физкультурно-оздоровительных комплексов с универсальным спортивным залом на период 2014-
2015 годов приведено в таблице 1.
Таблица 1
п/п
Наименования муниципальных
образований Московской области
(городской округ Королев)
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)
2014 год
2015 год
бюджет
Московской области
бюджет муниципального
образования
Московской области
бюджет
Московской области
бюджет муниципального
образования
Московской области
1
ФОК с универсальным спортивным
залом по адресу: М.О., г. Королв,
ул. Комитетская, д.2
89 437,95
15 883,17
32 022,79
5 811,72
2
ФОК с универ-сальным
спортивным залом по адресу:
М.О., г. Королв,
ул. Комитетская, д.31
3 356,19
176,64
139 143,81
7 323,36
Итого:
98 611,85
16 059,81
171 166,60
13 135,08