background image
11
понедельник
k
спецвыпуск 31, 17 ноября 2014 г.
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 12)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур,
обеспечивающих выполнение
мероприятия с указанием
предельных сроков их исполнения
Источники
финансирования
Срок
исполнения
мероприятия
Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
Ответственный за выполнение
мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий
подпрограммы
2014год*
2015год*
2016год*
2017год*
2018год*
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.1. Мероприятие 1
Проведение ремонта объектов культуры,
находящихся в муниципальной собственности
города Королва Московской области
Проведение торгов и внеконкусных
процедур, заключение договоров на
выполнение работ, поставку товара,
оказание услуг, 2-3 квартал отчетного
года
Итого
2014-2018
518515,8
21189,0
164242,1
104168,3
130740,0
98176,4
Комитет по культуре
Администрации города
Королва Московской области
и подведомственные ему
учреждения
Уменьшение доли муниципальных
учреждений культуры, здания которых
находятся в аварийном состоянии или
требуют капитального ремонта, в общем
количестве муниципальных учреждений
культуры в 2018 году до 73,8 %.
Средства
городского бюджета
2014-2018
516402,2
20689,0
164128,5
103718,3
129 990,0
97876,4
Внебюджетные
средства
2014-2018
2113,6
500,0
113,6
450,0
750,0
300,0
1.2. Мероприятие 2
Переоснащение муниципальных учреждений
современным непроизводственным оборудованием
Проведение торгов и внеконкусных
процедур, заключение договоров на
выполнение работ, поставку товара,
оказание услуг, 2-3 квартал отчетного
года
Итого
2014-2018
64572,0
935,0
12551,9
28000,9
11935,2
11149,0
Комитет по культуре
Администрации города
Королва Московской области
и подведомственные ему
учреждения
Увеличение численности участников
культурно-досуговых мероприятий на
7% в 2018 году
Средства
городского бюджета
2014-2018
62064,0
435,0
12313,9
27 530,9
11 085,2
10 699,0
Внебюджетные
средства
2014-2018
2508,0
500,0
238,0
470,0
850,0
450,0
1.3. Мероприятие 3
Обеспечение безопасности муниципальных
учреждений культуры города Королва Московской
области
Проведение торгов и внеконкусных
процедур, заключение договоров на
выполнение работ, поставку товара,
оказание услуг, 2-3 квартал отчетного
года
Итого
2014-2018
31648,0
250,0
14110,3
6887,1
5253,8
5146,8
Комитет по культуре
Администрации города
Королва Московской области
и подведомственные ему
учреждения
Повышение безопасности и
комфортного пребывания населения
в учреждениях, подведомственных
Комитета по культуры
Средства
городского бюджета
2014-2018
31090,2
130,0
13712,5
6 847,1
5 253,8
5 146,8
Внебюджетные
средства
2014-2018
557,8
120,0
397,8
40,0
0
0
Итого по подпрограмме III
Итого
2014-2018
614735,8
22374,0
190904,3
139056,3
147929
114472,2 Комитет по культуре
Администрации города
Королва Московской области
и подведомственные ему
учреждения
Средства
городского бюджета
2014-2018
609556,4
21254,0
190154,9
138096,3
146329
113722,2
Внебюджетные
средства
2014-2018
5179,4
1120,0
749,4
960,0
1600,0
750,0
*Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году
Приложение 2
к подпрограмме Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры
ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации подпрограммы
Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры города
Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя
Целевое значение показателя в
соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений
показателя при увеличении
объема финансирования
мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае
увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования
дополнительного мероприятия
1
2
3
4
5
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или
требуют
капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
2014 год
83,3
2014 год
83,3
2014
На указанную сумму будет увеличен объем выполненных работ
2015 год
83,3
2015 год
83,3
2015
На указанную сумму будет увеличен объем выполненных работ
2016 год
80,95
2016 год
80,95
2016
На указанную сумму будет увеличен объем выполненных работ
2017 год
78,57
2017 год
78,57
2017
На указанную сумму будет увеличен объем выполненных работ
2018 год
73,8
2018 год
73,8
2018
На указанную сумму будет увеличен объем выполненных работ
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий
2014 год
3
2014 год
3,1
2014 год
На указанную сумму будет увеличен объем выполненных работ
2015 год
4
2015 год
4,1
2015 год
На указанную сумму будет увеличен объем выполненных работ
2016 год
5
2016 год
5,1
2016 год
На указанную сумму будет увеличен объем выполненных работ
2017 год
6
2017 год
6,1
2017 год
На указанную сумму будет увеличен объем выполненных работ
2018 год
7
2018 год
7,1
2018 год
На указанную сумму будет увеличен объем выполненных работ
Таблица 2.
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя
Целевое значение показателя в
соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений
показателя при уменьшении
объема финансирования
мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы
в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств
в результате исключения
мероприятия из подпрограммы
1
2
3
4
5
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или
требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры
2014 год
83,3
2014 год
83,3
2014
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2015 год
83,3
2015 год
83,3
2015
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2016 год
80,95
2016 год
80,95
2016
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2017 год
78,57
2017 год
78,57
2017
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2018 год
73,8
2018 год
73,8
2018
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий
2014 год
3
2014 год
2,9
2014 год
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2015 год
4
2015 год
3,9
2015 год
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2016 год
5
2016 год
4,9
2016 год
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2017 год
6
2017 год
5,9
2017 год
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2018 год
7
2018 год
6,9
2018 год
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
Муниципальная программа
города Королва Московской области на 2014-2018 годы Культура города Королва
Подпрограмма IV
Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха
Паспорт подпрограммы
Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха
муниципальной программы города Королва Московской области на 2014-2018 годы Культура города Королва
Наименование подпрограммы
Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха
Цель подпрограммы
Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха города Королва Московской области
Муниципальный заказчик подпрограммы
Комитет по культуре Администрации города Королва Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной программы
Комитет по культуре Администрации города Королва Московской области
Задача подпрограммы
Создание комфортных условий для отдыха населения
Сроки реализации подпрограммы
2015-2018 гг.
Источники финансирования подпрограммы муниципальной
программы и мероприятий подпрограммы по годам
реализации и главным распорядителям бюджетных средств,
в том числе по годам:
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015г.*
2016г.*
2017г.*
2018г.*
Итого*
Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
9000,0
17000,0
84 500,0
85 500,0 196 000,0
Средства городского бюджета
9000,0
17000,0
84 500,0
85 500,0 196 000,0
Задача 1
Создание комфортных условий для отдыха населения
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
9000,0
17000,0
84 500,0
85 500,0 196 000,0
Мероприятие 1
Создание муниципального бюджетного учреждения Королвское парковое объединение
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
9000,0
0,0
0,0
0,0
9000,0
Средства городского бюджета
9000,0
0,0
0,0
0,0
9000,0
Мероприятие 2
Разработка проектно-сметной документации по благоустройства парков
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
0,0
17 000,0
0,0
0,0
17 000,0
Средства городского бюджета
0,0
17 000,0
0,0
0,0
17 000,0
Мероприятие 3
Производственные работы по благоустройству парков
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
0,0
0,0
84 500,0
85 500,0
170000,0
Средства городского бюджета
0,0
0,0
84 500,0
85 500,0
170000,0
Планируемые результаты реализации подпрограммы
Уровень фактической обеспеченности парками культуры и отдыха от нормативной потребности в 2018 году сохранится на уровне 100 %.
Числа посетителей парков в 2018 году увеличится до 107%.
*Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы развития парковых территорий,
парков культуры и отдыха города Королва Московской области
Повышение качества жизни населения самым непосредственным образом связано и с повышением запросов на расшире-
ние культурного пространства и повышение качества досуга, что, в свою очередь, влечет и изменение взгляда на организацию
культурно-досугового пространства. И, прежде всего, на те организации культуры, которые формируют городское простран-
ство и имидж территории.
Одними из наиболее востребованных со стороны населения, и гибких к новым формам экономического развития, являют-
ся городские парковые пространства, совмещающие в себе экологическую среду и рекреационную составляющую.
Уровень фактической обеспеченности муниципальными парками культуры и отдыха города Королва Московской области
составляет 150 % (в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в
объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009
1767-р).
Из-за недостаточного финансирования на протяжении длительного времени на сегодняшний день моральный и физиче-
ский износ коммуникаций, имущественного комплекса парков составляет более 80%.
Из 100 % количества парков благоустройства требуют 100 % объектов. В особенности проблемой является отсутствие
стационарной аттракционной техники. Электросети и освещение на территории парков (Парк у ДиКЦ Костино; Парк у
пруда) находятся в крайне неудовлетворительном состоянии. Системы видеонаблюдения и безопасности имеют недоста-
точное покрытие территории парков. Дорожное покрытие требует проведения ремонта и расширения зон асфальтирования.
На территориях парков отсутствуют благоустроенные стационарные туалеты, а у входа в парки на прилегающих территориях
парковки.
Имеющиеся детские площадки нуждаются в реконструкции. На низком уровне находится экологическое состояние парков.
Кроме того, в последнее десятилетие парки перестали быть многофункциональными. В них отсутствует инфраструктура
для пожилых людей, молодежи, детей, а также для маломобильных групп населения. В парках отсутствуют всесезонные
помещения для проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий.
Решение проблем в данной сфере предполагается через комплекс мероприятий Программы, направленных на благоу-
стройство имеющихся парков.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью реализации данной Подпрограммы является развитие парковых территорий и парков культуры и отдыха города
Королва Московской области.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующей основной задачи: созданием комфортных условий
для отдыха населения.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы. Подпрограммой предус-
мотрены мероприятия, направленные на решение задач по развитию сферы туризма в городе Королве Московской области.
Перечень мероприятий приведен в Приложении 1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 про-
центов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении 2 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участ-
никами реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей меро-
приятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по
итогам отчетного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в це-
лом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком
принятия решений о разработке муниципальных программ города Королва Московской области, их формировании, реали-
зации и оценки эффективности, утвержденном постановлением Администрации города Королва Московской области от 03
сентября 2013 г. 1690 (далее Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе
реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы 2 по
формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.