background image
понедельник
k
спецвыпуск 31, 17 ноября 2014 г.
12
(Продолжение на с. 13)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение. Начало на с. 1)
Приложение 1
к подпрограмме Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха города Королва Московской области
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха
п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение
мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источник
финансирования
Сроки
исполнения
Всего (тыс.
руб)
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
Ответственный за
выполнение мероприятия
подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий
подпрограммы
2015*
2 016 *
2 017 *
2 018 *
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
13
1. Задача 1.
Создание комфортных условий для отдыха
населения
Итого
2014-2018
196 000,0
9000,0
17000,0
84 500,0
85 500,0
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской
области, МБУК Королвское
парковое объединение
Средства
городского бюджета
2014-2018
196 000,0
9000,0
17000,0
84 500,0
85 500,0
1.1. Мероприятие 1.
Создание муниципального бюджетного
учреждения Королвское парковое
объединение
Утверждение Постановления Администрации города Королва
Московской области о создании МБУК Королвское парковое
объединение, регистрация учреждения в установленном
законом порядке I квартал 2015 года
Итого
2015
9000,0
9000,0
0,0
0,0
0,0
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской
области, МБУК Королвское
парковое объединение
Создано муниципального бюджетного
учреждения Королвское парковое
объединение
Средства
городского бюджета
2015
9000,0
9000,0
0,0
0,0
0,0
1.2. Мероприятие 2.
Разработка проектно-сметной документации по
благоустройству парков
Проведение конкурса в I-II квартале текущего года и
заключение муниципального контракта на проведение работ
Итого
2016-2018
17 000,0
0,0
17 000,0
0,0
0,0
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской
области, МБУК Королвское
парковое объединение
Разработана проектно-сметной
документация по благоустройству для
двух парков
Средства
городского бюджета
2014-2018
17 000,0
0,0
17 000,0
0,0
0,0
1.3. Мероприятие 3.
Производственные работы по благоустройству
парков
Проведение конкурса в I-II квартале текущего года и
заключение муниципального контракта на проведение работ
Итого
2015-2017
170 000,0
0,0
0,0
84 500,0
85 500,0
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской
области, МБУК Королвское
парковое объединение
Благоустроены два парка
Средства
городского бюджета
2015-2017
170 000,0
0,0
0,0
84 500,0
85 500,0


Итого по подпрограмме


Итого
2014-2018
196 000,0
9000,0
17000,0
84 500,0
85 500,0
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской
области, МБУК Королвское
парковое объединение
Средства
городского бюджета
2014-2018
196 000,0
9000,0
17000,0
84 500,0
85 500,0
*Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году
Приложение 2
к подпрограмме Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха города Королва Московской области
ОЦЕНКА
влияния изменений объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации программы Развитие парковых территорий, парков культуры и отдыха
Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя
Целевое значение показателя в
соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении
объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения
объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования
дополнительного мероприятия
Уровень фактической обеспеченности парками культуры и
отдыха от нормативной потребности
2015 год
100
2015 год
100
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
2016 год
100
2016 год
100
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
2017 год
100
2017 год
100
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
2018 год
100
2018 год
100
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
Увеличение числа посетителей парков
2015 год
104
2015 год
104,2
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
2016 год
105
2016 год
105,2
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
2017 год
106
2017 год
106,2
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
2018 год
107
2018 год
107,2
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
Количество благоустроенных парков культуры и отдыха в
муниципальном образовании
2015 год
100
2015 год
100
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
2016 год
100
2016 год
100
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
2017 год
100
2017 год
100
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
2018 год
100
2018 год
100
На указанную сумму будет проведены дополнительные работы по благоустройству
Таблица 2.
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование показателя
Целевое значение показателя в
соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении
объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы
в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате
исключения мероприятия из подпрограммы
Уровень фактической обеспеченности парками культуры и
отдыха от нормативной потребности
2015 год
100
2015 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2016 год
100
2016 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2017 год
100
2017 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2018 год
100
2018 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
Увеличение числа посетителей парков
2015 год
104
2015 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2016 год
105
2016 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2017 год
106
2017 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2018 год
107
2018 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
Количество благоустроенных парков культуры и отдыха в
муниципальном образовании
2015 год
100
2015 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2016 год
100
2016 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2017 год
100
2017 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
2018 год
100
2018 год
100
На указанную сумму будет снижен объем запланированных работ
Муниципальная программа
города Королва Московской области на 2014-2018 годы Культура города Королва
Подпрограмма V Развитие туризма
Паспорт подпрограммы Развитие туризма
муниципальной программы города Королва Московской области на 2014-2018 годы Культура города Королва
Наименование подпрограммы
Развитие туризма в городе Королве Московской области
Цель подпрограммы
Повышение конкурентоспособности туристского рынка города Королва Московской области, удовлетворяющего потребности российских и иностранных
граждан в качественных туристских услугах
Муниципальный заказчик подпрограммы
Комитет по культуре Администрации города Королва Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной программы
Комитет по культуре Администрации города Королва Московской области
Задачи подпрограммы
Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма на территории города Королва Московской области
Сроки реализации подпрограммы
2015-2018 гг.
Источники финансирования подпрограммы муниципальной
программы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и
главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Наименование
подпрограммы
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.
Итого
Развитие туризма
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
430,0
770,0
845,0
915,0
2960,0
Средства городского бюджета
430,0
770,0
845,0
915,0
2960,0
Задача 1
Развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного
туризма на территории города Королва Московской области
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
430,0
770,0
845,0
915,0
2960,0
Средства городского бюджета
430,0
770,0
845,0
915,0
2960,0
Мероприятие 1
Участие в ежегодных профильных конкурсах, фестивалях для
организаций туристской индустрии Московской области
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
0,0
200,0
220,0
240,0
660,0
Средства городского бюджета
0,0
200,0
220,0
240,0
660,0
Мероприятие 2
Организация и проведение ряда обучающих мероприятий для
повышения уровня профессиональной подготовки для представителей
объектов туристской индустрии
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
100,0
110,0
120,0
130,0
460,0
Средства городского бюджета
100,0
110,0
120,0
130,0
460,0
Мероприятие 3
Информационное сопровождение и методическое обеспечение
развития сферы туризма
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
30,0
130,0
145,0
155,0
460,0
Средства городского бюджета
30,0
130,0
145,0
155,0
460,0
Мероприятие 4
Установка информационных надписей (знаков туристической навигации
и информационных обозначений на объектах культурно наследия)
Комитет по культуре Администрации
города Королва Московской области
Всего:
в том числе:
300,0
330,0
360,0
390,0
1380,0
Средства городского бюджета
300,0
330,0
360,0
390,0
1380,0
Планируемые результаты реализации подпрограммы
Увеличение объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения туристов до 71,5 млн. рублейв 2018 году.
Увеличение объема платных туристских услуг, оказанных населению до 105,3 млн. рублей в 2018 году.
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы развития
в сфере туризма города Королва Московской области
Город Королв Московской области обладает большим туристским потенциалом.
На современном этапе развития мировой экономики туризм является одной из самых перспективных и прибыльных отра-
слей. Отечественные и зарубежные исследователи отмечают экономическую и социальную значимость туризма, которая отра-
жается в формировании валового внутреннего продукта, создании новых рабочих мест, обеспечении продуктивной занятости
населения, повышении доходов бюджетов всех уровней и др.
В настоящее время туризм является одним из важных направлений, влияющих на рост экономики, в том числе на развитие
таких сфер экономической деятельности, как услуги туристских компаний, коллективных средств размещения, транспорта,
связи, торговли, производства сувенирной и иной продукции, питания, сельского хозяйства, строительства и других отраслей,
тем самым выступая катализатором социально-экономического развития города.
Приоритетными направлениями государственной политики в сфере туризма являются:
содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития;
определение и поддержка приоритетных направлений туристской деятельности;
формирование представления о Российской Федерации как стране, благоприятной для туризма;
создание основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг и повышения ее конкурентоспособности на ме-
ждународном рынке;
поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.
К наиболее значимым проблемам туризма, требующим пристального внимания и серьезного подхода к их решению, от-
носятся:
высокая стоимость проживания, питания, транспортного и иного туристского обслуживания, существенно превышающая
среднеевропейский уровень;
невыгодные экономические условия для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру, отсутствие готовых инве-
стиционных площадок, наличие административных барьеров и др.;
дефицит квалифицированных кадров, что определяет невысокое качество обслуживания во всех секторах туристской ин-
дустрии;
недостаточная государственная некоммерческая реклама туристских возможностей, как на зарубежных направляющих
рынках, так и внутри страны;
неразвитость транспортной инфраструктуры (низкое качество дорог и уровня придорожного обслуживания и т. д.).
Указанные проблемы определяют необходимость разработки и реализации подпрограммы Развитие туризма в городе
Королве Московской области, направленной на создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного
туризма, в том числе создание основ современной индустрии туристско-рекреационных услуг и повышения ее конкурен-
тоспособности. Сфера реализации подпрограммы Развитие туризма в городе Королве Московской области охватывает
следующие направления деятельности:
развитие рынка туристских услуг на территории города Королва Московской области и создание благоприятных условий
для развития внутреннего и въездного туризма;
продвижение туристского продукта, предоставляемого на территории города Королва Московской области, на мировом
и внутреннем туристских рынках;
развитие туристской инфраструктуры.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Основываясь на приоритетах государственной политики, целью подпрограммы Развитие туризма является повышение
конкурентоспособности туристского рынка города Королва Московской области, удовлетворяющего потребности россий-
ских и иностранных граждан в качественных туристских услугах.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующий задачи: развитие рынка туристских услуг, развитие
внутреннего и въездного туризма на территории города Королва Московской области.
Решение поставленный задачи будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов исполнительной власти
Московской области, муниципальных органов власти, общественных объединений и организаций, осуществляющих деятель-
ность в сфере туризма.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы. Подпрограммой предус-
мотрены мероприятия, направленные на решение задач по развитию сферы туризма в городе Королве Московской области.
Перечень мероприятий приведен в Приложении 1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 про-
центов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении 2 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участ-
никами реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей меро-
приятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по
итогам отчетного периода;