background image
понедельник
k
спецвыпуск 31, 17 ноября 2014 г.
14
(Продолжение. Начало на с. 1)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение на с. 15)
1. Характеристика состояния
Комитет по культуре администрации города Королва Московской области входит в структуру Администрации города Коро-
лва Московской области и является отраслевым органом управления, осуществляющим исполнительно-распорядительную
деятельность в сфере культуры, искусства, кинематографии, охраны и сохранения объектов историко-культурного наследия
на территории муниципального образования.
Комитет по культуре обеспечивает выполнение следующих основных задач:
- сохранение единого культурного пространства, разработка и осуществление эффективной культурной политики на тер-
ритории города;
- обеспечение необходимых условий для реализации конституционных прав
граждан на свободу творчества, участие в культурной жизни, доступ к
культурным ценностям, сохранение исторического и культурного наследия;
- определение целей и приоритетов в развитии отдельных видов
культурно-досуговой деятельности, народного творчества, музейного и
библиотечного дела, кинематографии, дополнительного образования детей в
сфере культуры на территории города.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью подпрограммы Обеспечивающая подпрограмма является эффективное выполнение полномочий Комитета по
культуре Администрации города Королва Московской области. Достижение данной цели будет обеспечиваться решением
основной задачи по организации осуществления функций и полномочий Комитета по культуре Администрации города Коро-
лва Московской области.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы. Подпрограммой предус-
мотрены мероприятия, направленные на решение задач по развитию сферы туризма в городе Королве Московской области.
Перечень мероприятий приведен в Приложении 1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 про-
центов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении 2 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участ-
никами реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей меро-
приятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по
итогам отчетного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в це-
лом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком
принятия решений о разработке муниципальных программ города Королва Московской области, их формировании, реали-
зации и оценки эффективности, утвержденном постановлением Администрации города Королва Московской области от 03
сентября 2013 г. 1690 (далее Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы 2 по
формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.
Приложение 1
к подпрограмме Обеспечивающая подпрограмма
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы Обеспечивающая подпрограмма
п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих
выполнение мероприятия с указанием предельных сроков
их исполнения
Источники
финансирования
Срок исполнения
мероприятия
Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный
за выполнение
мероприятия
подпрограммы
Результаты выполнения
мероприятий подпрограммы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1. Задача 1
Организация осуществления функций и полномочий
Комитета по культуре Администрации города Королва
Московской области
Итого
2015-2018
43814,0
-
10750,0
10885,0
11021,0
11158,0 Комитет по культуре
Администрации
города Королва
Московской области
Средства
городского бюджета
2015-2018
43814,0
-
10750,0
10885,0
11021,0
11158,0
1.1. Мероприятие 1
Обеспечение деятельности Комитета по культуре
Администрации города Королва Московской области,
включая оплату труда и начисления на выплаты по
оплате труда и уплату налога на имущества
Обеспечение деятельности Комитета по культуре
Администрации города Королва Московской области
(оплата труда сотрудников, услуг связи, канцелярских
товаров, заправки картриджей, налогов на имущество)
Итого
2015-2018
42434,0
-
10450,0
10555,0
10661,0
10768,0 Комитет по культуре
Администрации
города Королва
Московской области
Эффективное выполнение
полномочий Комитета по культуре
Администрации города Королва
Московской области
Средства
городского бюджета
2016-2018
42434,0
-
10450,0
10555,0
10661,0
10768,0
1.2. Мероприятие 2
Приобретение объектов, относящимся к основным
средствам
Проведение конкурса в I-II квартале текущего года и
заключение муниципального контракта на проведение
работ
Итого
2015-2018
1380,0
-
300,0
330,0
360,0
390,0
Комитет по культуре
Администрации
города Королва
Московской области
Эффективное выполнение
полномочий Комитета по культуре
Администрации города Королва
Московской области
Средства
городского бюджета
2015-2018
1380,0
-
300,0
330,0
360,0
390,0
Мероприятие 3
Проведение анализа перечня услуг (работ)
подведомственных муниципальных учреждений с целью
его уточнения и отказа от невостребованных услуг (работ)
Выполнение-мероприятий по реализации умной
социальной политики
Итого
2015-2018
В пределах средств, выделяемых на содержание органов культуры
муниципальных образований
Комитет по культуре
Администрации
города Королва
Московской области
Эффективное выполнение
полномочий Комитета по культуре
Администрации города Королва
Московской области
Средства
городского бюджета
Мероприятие 4
Разработка механизма финансирования муниципальных
учреждений с учетом оптимизации деятельности и
перехода на нормативно-подушевое финансирование
Выполнение-мероприятий по реализации умной
социальной политики
Итого
2015-2018
В пределах средств, выделяемых на содержание органов культуры
муниципальных образований
Комитет по культуре
Администрации
города Королва
Московской области
Эффективное выполнение
полномочий Комитета по культуре
Администрации города Королва
Московской области
Средства
городского бюджета
Мероприятие 5
Оптимизации численности административно-
управленческого персонала муниципальных учреждений
Комитет по культуре Администрации города Королва
Московской области
Итого
2015-2018
В пределах средств, выделяемых на содержание органов культуры
муниципальных образований
Комитет по культуре
Администрации
города Королва
Московской области
Эффективное выполнение
полномочий Комитета по культуре
Администрации города Королва
Московской области
Средства
городского бюджета

Итого по Подпрограмме VI
2015-2018
43814,0
-
10750,0
10885,0
11021,0
11158,0

Средства
городского бюджета
2015-2018
43814,0
-
10750,0
10885,0
11021,0
11158,0
Приложение 2
к подпрограмме Обеспечивающая подпрограмма
ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации подпрограммы Развитие туризма
Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование
показателя
Целевое значение
показателя, в соответствии
с подпрограммой
Изменение целевых
значений показателя при увеличении объема финансирования
мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных
мероприятий, для реализации в случае увеличения объемов
финансирования подпрограммы
Объем
финансирования дополнительного
мероприятия
(тыс. руб.)
Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением
установленных сроков, в общем числе обращений граждан
2015 год
0
2015 год
2015 год
2016 год
0
2016 год
2016 год
2017 год
0
2017 год
2017 год
2018 год
0
2018 год
2018 год
Доля фактического количества проведенных процедур закупок в
общем количестве запланированных процедур закупок
2015 год
100
2015 год
2015 год
2016 год
100
2016 год
2016 год
2017 год
100
2017 год
2017 год
2018 год
100
2018 год
2018 год
Таблица 2.
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы на 5%
Наименование
показателя
Целевое значение
показателя, в соответс
твии
с програ
ммой
Изменение целевых
значений показателя при уменьшении объема
финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из
подпрограммы, в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия
бюджетных средств, в результате исключения
мероприятия из подпрограммы
(тыс. руб.)
Доля обращений граждан, рассмотренных с нарушением
установленных сроков, в общем числе обращений граждан
2015 год
0
2015 год
2015 год
2016 год
0
2016 год
2016 год
2017 год
0
2017 год
2017 год
2018 год
0
2018 год
2018 год
Доля фактического количества проведенных процедур закупок в
общем количестве запланированных процедур закупок
2015 год
100
2015 год
2015 год
2016 год
100
2016 год
2016 год
2017 год
100
2017 год
2017 год
2018 год
100
2018 год
2018 год
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛВ
от 06.11.2014 203
Об организации и проведении эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
городского округа Королв Московской области в военное время
В целях совершенствования планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
городского округа Королв Московской области в безопасные районы в военное время, в соответствии с Федеральным законом О
гражданской обороне, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 303 О порядке эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы, Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения
эвакуации населения в военное время, утвержднным МЧС России 31.12.1996, руководствуясь Федеральным законом Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Королва Московской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей городского округа
Королв Московской области в военное время (прилагается).
2. Утвердить Порядок составления списков на эвакуацию населения городского округа Королв Московской области (прилагается).
3. Руководителям структурных подразделений Администрации города Королва Московской области и руководителям
организаций и предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории
городского округа Королв Московской области, обеспечить выполнение утвержднного Положения.
4. Возложить на управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
Администрации города Королва Московской области (Потатуев А.И.), отдел по мобилизационной работе Администрации города
Королва Московской области (Попов В.Г.) осуществление методического руководства и контроля за подготовкой эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
5. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в газете Калининградская правда и разместить их на
официальном сайте Администрации города Королва Московской области Наукоград Королв (www.korolev.ru).
6. Управлению по информационной политике и общественным связям Администрации города Королва Московской области
(Канаева М.А.) обеспечить выполнение п. 4 настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя Администрации
города Королва Московской области Е.В. Ковалеву.
Глава городского округа Королв А.Н. Ходырев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы городского округа Королвот 06.11.2014 203
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей
городского округа Королв Московской области в военное время
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет организацию планирования, подготовку и проведение эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей городского округа Королв Московской области в безопасные районы в военное время.
1.2. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется заблаговременно (в мирное время) и предусматривает их
проведение в максимально сжатые сроки.
1.3. Проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения городского округа Королв
Московской области, отнеснного к группе по гражданской обороне, материальных и культурных ценностей городского округа
Королв Московской области от современных средств поражения.
1.4. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются:
- снижение вероятных потерь населения города и сохранение квалифицированных кадров специалистов;
- обеспечение устойчивого функционирования организаций, продолжающих свою производственную деятельность в военное время;
- обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в загородной зоне для ведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным
противником современных средств поражения.
1.5. К безопасному району в загородной зоне относится территория, расположенная вне зон возможных разрушений,
возможного опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения).
Безопасные районы представляют собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения
местного и эвакуируемого населения, а также размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
Безопасные районы определяются заблаговременно (в мирное время) по согласованию с органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими управление гражданской
обороной и органами военного управления.
1.6. Выбор районов размещения эвакуируемого населения осуществляется эвакуационной комиссией Московской области и
Главным управлением МЧС России по Московской области, исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения
по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения, условий
для создания аварийно-спасательных формирований, предназначенных для ведения спасательных и других неотложных работ
в очагах поражения, возможностей дорожно-транспортной сети, возможностей по форсированной подготовке простейших
защитных сооружений и жилья в ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за счет местных ресурсов.
1.7. Подготовка загородной зоны к приму, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения осуществляется
органами местного самоуправления загородной зоны заблаговременно, в мирное время.
1.8. Эвакуация населения это комплекс мероприятий по организации вывозу всеми видами транспорта и выводу пешим
порядком населения из городов и населнных пунктов и размещению его в загородной зоне.
1.9. Эвакуация в безопасные районы из категорированных городов включает в себя непосредственно эвакуацию населения,
материальных и культурных ценностей, а также эвакуацию с рассредоточением работников организаций городского округа
Королв Московской области, продолжающих в военное время производственную деятельность в категорированных городах.
1.10. Рассредоточение это комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) из категорированных городов и
размещению в загородной зоне для проживания и отдыха рабочих и служащих организаций, производственная деятельность
которых будет продолжаться в этих городах.
1.11. Эвакуации с рассредоточением подлежат рабочие и служащие:
-категорированных организаций, для продолжения, деятельности которых соответствующие производственные базы в
загородной зоне отсутствуют;
-организаций, обеспечивающих производство и жизнедеятельность объектов, продолжающих в военное время деятельность
в категорированных городах, (городских электросетей, объектов коммунального хозяйства, общественного питания,
здравоохранения, транспорта и связи, городской администрации).
1.12. Эвакуации без рассредоточения подлежат: