background image
(Продолжение. Начало на с. 22)
23
понедельник
k
спецвыпуск 31, 17 ноября 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
(Продолжение на с. 24)
Статья 8. Формы осуществления Контрольно-счтной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счтной палатой в форме контрольных или
экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счтной палатой составляется соответствующий акт (акты),
который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-
счтной палатой составляется отчт.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счтной палатой составляются отчт или заключение.
Статья 9.
Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Контрольный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации,
муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля,
утвержденными в соответствии с действующим законодательством.
Статья 10. Регламент Контрольно-счтной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счтной палаты, распределение обязанностей, порядок ведения дел,
подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы организации деятельности
Контрольно-счтной палаты, неурегулированные законодательством и настоящим Положением, определяются Регламентом
Контрольно-счтной палаты, а также правовыми актами и иными внутренними документами Контрольно-счтной палаты.
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счтной палаты
1. Контрольно-счтная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатывает и утверждает самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счтной палаты осуществляется с учтом результатов контрольных и экспертно-
аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов и (или) предложений и запросов Главы городского округа.
3. Годовой план работы (деятельности) Контрольно-счтной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Обязательному рассмотрению для включения в годовой план работы (деятельности) Контрольно-счтной палаты подлежат
поручения Совета депутатов, предложения и запросы Главы городского округа, направленные в Контрольно-счтную палату
до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
5. Предложения (поручения) Совета депутатов, Главы городского округа по изменению планов работы (деятельности)
Контрольно-счтной палаты рассматриваются Контрольно-счтной палатой в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления.
6. Изменения в планы работы (деятельности) утверждаются распоряжением председателя Контрольно-счтной палаты.
Статья 12. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счтной палаты
В соответствии с законодательством контрольные полномочия Контрольно-счтной палаты распространяются на все органы
местного самоуправления городского округа Королв Московской области и их структурные подразделения, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств городского бюджета;
- используют муниципальную собственность городского округа Королв Московской области (а равно имущество, находящееся
в ведении органов местного самоуправления городского округа Королв Московской области) и (или) управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счт средств
городского бюджета или используют предоставленные льготы и преимущества.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счтной палаты распространяются в части,
связанной с получением, перечислением или использованием ими средств городского бюджета, предоставленных налоговых и иных льгот
и преимуществ, а также использованием муниципальной собственности городского округа Королв Московской области и управлением ею.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счтной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счтной палаты, связанные с осуществлением ими своих
должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области,
муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Королв Московской области, являются обязательными
для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых
осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счтной палаты, а также воспрепятствование
осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий, влекут за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счтной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счтной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь
доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных
противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и
организаций, изымать документы и материалы с учтом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся
с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов
Московской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления
и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций
представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также
необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых
органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной
деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций
и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке
с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счтной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов
и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны
незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счтной палаты в порядке, установленном
законом Московском области.
3. Должностные лица Контрольно-счтной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность
проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий,
предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчтов.
4. Должностные лица Контрольно-счтной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно
отражать их результаты в соответствующих актах, отчтах и заключениях Контрольно-счтной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счтной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольно-счтной палаты, заместитель председателя Контрольно-счтной палаты вправе участвовать в
заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления городского округа Королв Московской
области. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.
Статья 15. Представление информации по запросам Контрольно-счтной палаты
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счтная палата
вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в срок, указанный в запросе или,
если срок не указан, в течение 30 (тридцати) дней со дня получения запроса, обязаны предоставлять в Контрольно-счтную палату
информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счтной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется
муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Контрольно-счтной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счтной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации
должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счтной палаты возможность ознакомления с управленческой и
иной отчтностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением городского бюджета,
использованием муниципальной собственности городского округа Королв Московской области, информационными
системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными
документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счтной палатой е полномочий.
4. На основании поручения (решения) Совета депутатов или Главы городского округа в рамках своих полномочий Контрольно-счтная
палата, по решению председателя Контрольно-счтной палаты, может провести контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
за любой период, в частности, в случае ликвидации, преобразования муниципальных учреждений и муниципальных предприятий.
5. Правовые акты Администрации городского округа Королв Московской области о создании, преобразовании или
ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Королв Московской области, изменении
количества акций и долей городского округа Королв Московской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, о
заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами муниципальной собственности городского
округа Королв Московской области, о передаче объектов муниципальной собственности в управление и (или) пользование
любым лицам, направляются в Контрольно-счтную палату в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия.
6. Финансовый орган городского округа Королв Московской области направляет в Контрольно-счтную палату бюджетную отчтность
городского округа Королв Московской области, утвержднную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
7. Главные администраторы бюджетных средств городского округа Королв Московской области направляют в Контрольно-
счтную палату сводную бюджетную отчтность.
8. Органы Администрации городского округа Королв Московской области ежегодно направляют в Контрольно-счтную
палату отчты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных
унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей городского округа Королв Московской области в
уставном капитале не менее пятидесяти процентов, а также годовую отчтность указанных организаций, в течение 30 (тридцати)
дней со дня их утверждения (подписания).
9. Контрольно-счтная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация,
документы и материалы ранее уже были ими предоставлены.
10. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счтной палате по е запросу информации,
документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно
предоставление информации, документов и материалов не в полном объме или предоставление недостоверных информации,
документов и материалов влечт за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или)
законодательством Московской области.
Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счтной палаты
1. Контрольно-счтная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного
самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их
рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального
ущерба городскому округу Королв Московской области или возмещению причиннного вреда, по привлечению к ответственности
должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также проверяемые органы и организации, в течение 1
(одного) месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счтную палату о
принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования
проведению должностными лицами Контрольно-счтной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения
сроков рассмотрения представлений Контрольно-счтная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные
органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
4. Предписание Контрольно-счтной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные
основания вынесения предписания.
5. Предписание Контрольно-счтной палаты подписывается председателем Контрольно-счтной палаты либо его заместителем.
6. Предписание Контрольно-счтной палаты должно быть исполнено в установленные в нм сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счтной палаты влечт за
собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.
8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств городского
бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счтная палата
незамедлительно передат материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счтной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения
руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций,
представленные в срок, установленный законодательством Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются
их неотъемлемой частью.
Согласно закону Московской области, пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к актам,
составленным контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области при проведении контрольных
мероприятий, представляются в течение семи дней со дня получения акта.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие)
Контрольно-счтной палаты в Совет депутатов.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счтной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счтная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами
местного самоуправления городского округа Королв Московской области, территориальными управлениями Центрального
банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами
прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской
области, городского округа Королв Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться
информационными, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счтная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счтными
органами других муниципальных образований, со Счтной палатой Российской Федерации, Контрольно-счтной палатой
Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (союзы,
ассоциации, советы) контрольно-счтных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счтная палата и иные государственные и муниципальные органы
могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные
и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счтная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические
мероприятия с Контрольно-счтной палатой Московской области, обращаться в Контрольно-счтную палату Московской области
по вопросам осуществления Контрольно-счтной палатой Московской области анализа деятельности Контрольно-счтной палаты
и получения рекомендаций по повышению эффективности е работы.
5. Контрольно-счтная палата по письменному обращению контрольно-счтных органов других муниципальных образований
может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счтной палаты
1. Контрольно-счтная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем
официальном сайте или на официальном сайте Совета депутатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(далее сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведнных контрольных
и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внеснных представлениях и
предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счтная палата ежегодно представляет отчт о своей деятельности на рассмотрение Совету депутатов. Указанный отчт
опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности
Контрольно-счтной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Совета депутатов, Регламентом Контрольно-счтной палаты.
Глава IV. Заключительные положения
Статья 20. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счтной палаты
1. Председатель Контрольно-счтной палаты, заместитель председателя Контрольно-счтной палаты и инспекторы Контрольно-
счтной палаты являются должностными лицами Контрольно-счтной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счтной палаты в целях воспрепятствования
осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные
действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счтной палаты либо распространение
заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством
Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
3. Должностные лица Контрольно-счтной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством
Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов
и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счтной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностные лица Контрольно-счтной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета
депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения
вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации
на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных
полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого
должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, решением Совета депутатов в соответствии с
федеральным законодательством предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2, 3 статьи 5 настоящего Положения.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счтной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счтной палаты осуществляется за счт средств городского бюджета.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счтной палаты предусматривается в объме, позволяющем обеспечить
возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счтной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется
на основании решений Совета депутатов.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счтной палаты
1. Работникам Контрольно-счтной палаты, являющимся муниципальными служащими, и замещающим муниципальные
должности, предоставляются гарантии, установленные федеральными законами и законами Московской области, Уставом городского
округа Королв Московской области, иными нормативными правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением.
2. Работникам Контрольно-счтной палаты, являющимся муниципальными служащими, и замещающим муниципальные
должности, устанавливается денежное содержание в соответствии с законодательством Московской области, иными
нормативными правовыми актами Совета депутатов.
3. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнеснные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое
обеспечение деятельности Контрольно-счтной палаты, производится в размерах, установленных для соответствующих работников
Администрации городского округа Королв Московской области, если иное не установлено председателем Контрольно-счтной палаты.
Статья 23. Заключительные положения
Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия.
Приложение 2
к решению Совета депутатов
городского округа Королв от 12.11.2014 39/6
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя Контрольно-счтной палаты, заместителя председателя
Контрольно-счтной палаты городского округа Королв Московской области
1. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счтной палаты городского округа Королв Московской
области (далее - Председатель Контрольно-счтной палаты), заместителя председателя Контрольно-счтной палаты городского
округа Королв Московской области (далее - Заместитель председателя Контрольно-счтной палаты) вносятся в Совет депутатов
городского округа Королв Московской области (далее - Совет депутатов):
депутатами Совета депутатов городского округа Королв Московской области (далее - депутаты Совета депутатов) - не
менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
Главой городского округа Королв Московской области (далее - Глава городского округа);
комитетами Совета депутатов.
2. Предложения о кандидатурах на должности Председателя Контрольно-счтной палаты, Заместителя председателя
Контрольно-счтной палаты вносятся в Совет депутатов не позднее, чем за 2 (два) месяца до истечения срока их полномочий,
а в случае досрочного прекращения полномочий, в течение 30 дней со дня прекращения полномочий.
Одна и та же кандидатура для назначения на одну и ту же должность не может быть предложена более трх раз подряд.
3. Требования к кандидатурам на должности Председателя Контрольно-счтной палаты, Заместителя председателя
Контрольно-счтной палаты:
3.1. На должность Председателя Контрольно-счтной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счтной палаты назначаются
граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального
управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 07.11.2011 6-ФЗ Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований устанавливается
дополнительное требование к опыту работы кандидата на должность Председателя Контрольно-счтной палаты городского
округа Королв Московской области: опыт работы в контрольно-счтных органах.
3.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность Председателя Контрольно-счтной палаты,
Заместителя председателя Контрольно-счтной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую
федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин,
связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения
вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации
на территории иностранного государства.
3.3. Председатель Контрольно-счтной палаты, Заместитель председателя Контрольно-счтной палаты не могут состоять в
близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги
детей) с Главой городского округа, руководителем Администрации городского округа Королв Московской области, руководителями
судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Королв Московской области.
3.4. Председатель Контрольно-счтной палаты, Заместитель председателя Контрольно-счтной палаты не могут заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом
преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счт средств
иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если
иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
3.5. Председатель Контрольно-счтной палаты, Заместитель председателя Контрольно-счтной палаты, а также лица,
претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Кандидаты на должности Председателя Контрольно-счтной палаты, Заместителя председателя Контрольно-счтной
палаты представляют в Совет депутатов: