background image
пятница
k
спецвыпуск 33, 28 ноября 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
12
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 13)
Наименование
показателя
Целевое значение показателя, в
соответствии с подпрограммой (%)
Изменение целевых значений показателя
при увеличении объема финансирования
мероприятий подпрограммы (%)
Наименование мероприятий, которые
будут исключены из подпрограммы в случае
уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств
в результате исключения
мероприятия из подпрограммы
1
2
3
4
5
6
7
8
2016 год
90
2016 год
85
2016 год
Отказ от закупки отдельных образцов оборудования для систем централизованного
оповещения и информирования
1192,5
2017 год
95
2017 год
90
2017 год
Отказ от закупки отдельных образцов оборудования для систем централизованного
оповещения и информирования
693,6
2018 год
100
2018 год
95
2018 год
Отказ от закупки отдельных образцов оборудования для систем централизованного
оповещения и информирования
693,6
Показатель 9
Снижение доли пожаров, произошедших на территории города, от общего
числа происшествий и ЧС на территории города
2014 год
98
2014 год
99
2014 год
Отказ от части работ по обеспечению пожарной безопасности на муниципальных
объектах
22,5
2015 год
97
2015 год
98
2015 год
Отказ от части работ по обеспечению пожарной безопасности на муниципальных
объектах
32,5
2016 год
96
2016 год
97
2016 год
Отказ от части работ по обеспечению пожарной безопасности на муниципальных
объектах
32,5
2017 год
95
2017 год
96
2017 год
Отказ от части работ по обеспечению пожарной безопасности на муниципальных
объектах
32,5
2018 год
94
2018 год
95
2018 год
Отказ от части работ по обеспечению пожарной безопасности на муниципальных
объектах
32,5
Показатель 11
Уровень обеспеченности имуществом гражданской обороны по сравнению с
нормами
2014 год
32
2014 год
31
2014 год
Отказ от приобретения части имущества гражданской обороны
37,5
2015 год
34
2015 год
32
2015 год
Отказ от приобретения части имущества гражданской обороны
15,0
2016 год
36
2016 год
34
2016 год
Отказ от приобретения части имущества гражданской обороны
15,0
2017 год
38
2017 год
36
2017 год
Отказ от приобретения части имущества гражданской обороны
15,0
2018 год
44
2018 год
42
2018 год
Отказ от приобретения части имущества гражданской обороны
15,0
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
города Королва на 2014 2018 годы
Безопасность города Королва
Подпрограмма 3
Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних
ПАСПОРТ
подпрограммы 3 Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних
Наименование подпрограммы
Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних
Цель подпрограммы
Комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.
Муниципальный заказчик Программы
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Королва Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы
Управление по делам молодежи, семьи, детства и социальных отношений, Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав, Комитет по здравоохранению, Комитет по физической культуре, спорту и туризму,
Городской комитет образования, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Королва Московской области
Задачи подпрограммы
1. Профилактика подростковой преступности.
2. Обеспечение мероприятий по снижению количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.
3. Обеспечение мероприятий по снижению количества несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки
Сроки реализации подпрограммы
2014 2018 годы
Источники финансирования подпрограммы
В том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Средства бюджета города Королва Московской области
Финансирование не требуется
Планируемые результаты реализации подпрограммы
Снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними или при их участии на 15% к 2018 году.
Снижение количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними на 15% к 2018 году.
Снижение количества несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки на 10% к 2018 году.
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития в сфере безопасности
Основой для разработки Подпрограммы являются: анализ совершаемых несовершеннолетними преступлений, правона-
рушений, употребление спиртных напитков, токсических, психотропных и наркотических веществ, состояние безнадзорности
детей и подростков, социальная неустроенность несовершеннолетних, склонных к совершению антиобщественных действий.
В городе Королве Московской области создана и работает система профилактики беспризорности, безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав. Данную работу координирует Комиссия по делам несовершеннолет-
них и защите их прав города Королва Московской области.
На территории города в течение 2012 г. действовала долгосрочная целевая программа города Королва Московской обла-
сти Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовер-
шеннолетних в городе Королве Московской области на 2012-2015 годы, утвержднная постановлением Администрации
города Королва Московской области от 06.07.2012 г. 1197.
В ходе реализации данной Программы в течение 2012 года выполнялись мероприятия, направленные на комплексное
решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в
современном обществе. Созданы условия для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних. Создана система социальных правовых, психолого-педагогических мер, направлен-
ных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних
на территории города Королва Московской области.
Своевременное выявление детей и семей группы риска позволяет всем субъектам профилактики на ранней стадии
организовать с ними межведомственную социально-реабилитационную и психолого-педагогическую работу.
Отделом по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Королва Московской области, сопрово-
ждающем деятельность комиссии, проводятся персонифицированные сверки данных о несовершеннолетних:
- между следствием и комиссией о несовершеннолетних, обвиняемых (подозреваемых) в совершении преступлений;
- между филиалом по городу Королву ФКУ УИИ УФСИН России по Московской области (далее УИИ) и комиссиями о
несовершеннолетних, осужденных условно или к мерам наказания, не связанным с лишением свободы;
- между подразделением внутренних дел межмуниципального управления Министерства внутренних дел России Коро-
левское (далее ПДН МУ МВД России Королевское) и комиссией о несовершеннолетних обвиняемых (подозреваемых) в
совершении преступлений, осужденных условно или к мерам наказания, не связанным с лишением свободы, освобожденных
от уголовной ответственности или отбытия наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия,
вернувшихся из учреждений уголовно-исправительной системы и специальных учреждений закрытого типа, амнистирован-
ных (помилованных).
Однако, ситуация на территории города Королва продолжает оставаться сложной. На основании статистических данных
МУ МВД России Королевское подростковая преступность за последние 5 лет выглядит следующим образом:
год
Количество преступлений
2009
45
2010
80
2011
64
2012
81
в т.п. 2013
39
Из приведенных данных следует, что за последние три года несовершеннолетними в среднем совершено 75 преступле-
ний. Структура подростковой преступности кардинально не изменилась, 93,7% от общего числа преступлений, совершенных
несовершеннолетними, носят имущественный характер. Возросло количество преступлений, совершенных в группах только
несовершеннолетними на 133,3% (с 3 до 7).
Преобладание преступлений против собственности, совершаемых несовершеннолетними, отражает, с одной стороны,
возросшее финансовое и имущественное расслоение общества, с другой рост социальной нетерпимости и агрессивности.
Психологические переживания подростков в следствии данных социальных процессов сублимируются в криминальные анти-
социальные формы поведения, которые ведут к конфликту с законом.
За текущий период 2013 год на заседаниях Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Королва
(далее Комиссия по делам несовершеннолетних) рассмотрено 346 административных дел, из них 149 дел в отношении
несовершеннолетних за совершение различных правонарушений и 191 материалов - в отношении родителей, которые не-
надлежащим образом исполняют родительские обязанности. За 2012 год на заседаниях Комиссии было рассмотрено 415
административных дел, из них 200 - в отношении несовершеннолетних, 215 в отношении родителей.
Статистические данные за последние 5 лет по административным правонарушениям среди несовершеннолетних выглядят
следующим образом:
год
Количество совершенных правонарушений
2009
307
2010
314
2011
218
2012
152
в т.п. 2013
149
Из приведенных данных следует, что за последние 3 года несовершеннолетними в среднем совершено 228 правонарушений.
В целях предупреждения правонарушений со стороны обучающейся категории несовершеннолетних, повышения эффек-
тивности совместной работы образовательных учреждений и МУ МВД России Королевское в учебных учреждениях города
работает 7 школьных инспекторов, за которыми закреплено 14 учебных заведений, из них Государственное казнное учре-
ждение социального обслуживания Московской области Королвский социально-реабилитационный центр для несовершен-
нолетних Забота (далее КСРЦ Забота), коррекционная школа и 3 учебных заведения среднего звена Государственное
образовательное учреждение начального профессионального образования профессиональное училище 72 (далее ГОУ НПО
ПУ), ГОУ НПО ПУ 89, Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профес-
сиональный лицей 26 (далее ГОУ НПО ПЛ). Школьные инспектора строят свою работу согласно разработанному совместно-
му плану, принимают участие в заседаниях совета профилактики, попечительского совета, проводят разъяснительные работы
на родительских собраниях.
Из общего числа состоящих на учте в 2013 году несовершеннолетних 255 школьников (2012 г. 242), 130 учащихся ПУ
и других учебных заведений (2012 год -130).
На учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в 2012 году состояло 365 подростков (в 2011 г. 449);
в текущем периоде 2013 г. 265. В настоящее время на межведомственном профилактическом учте в Комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав города Королва состоит 136 неблагополучных семей, в 2012 году состояло 178 семей.
Неблагополучие в семьях является одной из основных причин безнадзорности и правонарушений среди несовершенно-
летних. Увеличивается: рост неполных семей; семей с деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями супру-
гов, родителей, детей; педагогическая несостоятельность родителей; низкий образовательный уровень; отсутствие должного
контроля со стороны родителей за поведением своих детей. Немаловажными акцентами являются такие факторы, как злоу-
потребление родителями спиртными напитками, аморальное поведение, нежелание работать, что отрицательно отражается
на воспитании подростков.
С каждым годом растет количество семей, прибывающих из других регионов РФ и стран ближнего зарубежья, где родители
заняты работой, а дети предоставлены улице, бесконтрольны, в семьях отсутствует роль родителей в воспитательном процессе.
Продолжает свое распространение наркомания, токсикомания, алкоголизм среди подростков, поэтому требуется приня-
тие мер по противодействию употреблению пагубных веществ подростками и их асоциальному поведению.
Эффективной формой работы с детьми и семьями группы риска является комплексный подход к решению данной про-
блемы путем взаимодействия всех учреждений системы профилактики, обращая особое внимание на реабилитацию и вос-
становление биологической семьи, защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, создание межведомственного
банка данных на обозначенные проблемы и просветительная работа среди родителей несовершеннолетних.
Вс это обуславливает необходимость разработки в городе Подпрограммы, реализация которой позволит объединить
усилия исполнителей Подпрограммы в осуществлении прав и законных интересов несовершеннолетних, в организации меро-
приятий по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и семейного неблагополучия.
2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей
и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе.
Настоящая Подпрограмма направлена на реализацию приоритетных направлений региональной стратегии действий в ин-
тересах детей в Московской области на 2014 2018 год.
Для достижения вышеуказанной цели настоящей Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- профилактика подростковой преступности;
- обеспечение мероприятий по снижению количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
- обеспечение мероприятий по снижению количества несовершеннолетних, употребляющих спиртные напитки.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы 3 Профилак-
тика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних
(Приложение 1) по следующим направлениям:
- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолет-
них, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
- обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;
- социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
- выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий;
- информирование несовершеннолетних, родителей (законных представителей), иных граждан и организаций о недопу-
стимости потребления алкоголесодержащих веществ несовершеннолетними;
- оказание несовершеннолетним консультативной, психокоррекционной и реабилитационной помощи;
- выявление несовершеннолетних, употребляющих алкоголесодержащие вещества, и несовершеннолетних, имеющих ал-
когольную зависимость.
Реализация мероприятий позволит снизить количество всех категорий несовершеннолетних, состоящих на учете в Ко-
миссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, а в итоге улучшить криминогенную обстановку в городе в целом.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участ-
никами реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
- планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
- мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей ме-
роприятий Подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по
итогам отчетного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в
целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Поряд-
ком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королва Московской области, их формировании,
реализации и оценки эффективности, утвержденном постановлением Администрации города Королва Московской области
от 03 сентября 2013 г. 1690 (с внесенными изменениями от 01 сентября 2014 г. 1582) (далее Порядок);
- обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
- вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы
исполнителями мероприятий муниципальному заказчику
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по
формам, определенным Порядком:
- оперативный отчет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодный отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
- итоговый отчет до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.
Приложение 1
к подпрограмме Профилактика безнадзорности, беспризорности,
алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы 3 Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма,
наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних
п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных
процедур, обеспечивающих
выполнение мероприятия с
указанием предельных сроков
их исполнения
Источники
финансирования
Срок
исполне-ния
мероп-риятия
Объем
финансирования
мероприятия
в текущем
финансовом году
(тыс.руб.)
Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный за
выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты
выполнения
мероприятий
подпрограммы
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача 1
Профилактика подростковой преступности
Итого
2014-2018
-
-
-
-
-
-
-
Средства бюджета
города Королва
Московской области
2014-2018
-
-
-
-
-
-
-