background image
среда
k
спецвыпуск 36, 24 декабря 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
10
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 11)
1. Характеристика состояния, основные проблемы
и перспективы их развития в сфере социальной поддержки
и социальной помощи для отдельных категорий граждан
Социальная политика в городе, как система, определяется взаимосвязанными структурообразующими частями, такими
как молоджная политика, охрана семьи и детства, социально-трудовые отношения, пенсионное обеспечение, социальное
обслуживание населения, социальное обеспечение и социальная помощь, предоставление социальных услуг в социальной
сфере и социальное страхование. Отдельные государственные полномочия и полномочия субъекта Российской Федерации
закреплены за органами местного самоуправления соответствующими законодательными актами. Конкретные меры соци-
альной поддержки и социальной помощи на территории города Королва Московской области осуществляют государствен-
ные учреждения и структурные подразделения Администрации города Королва.
С 2008 года ежегодно свыше 20 000 тысяч людей льготных категорий получали дополнительные меры социальной под-
держки и социальной помощи.
Перечень категорий граждан (с указанием размеров выплат), которым оказываются дополнительные меры социальной
поддержки и социальной помощи утверждается Решением Совета депутатов города Королва Московской области.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы: реализация на муниципальном уровне системы мер социальной и материальной поддержки малои-
мущих граждан, пожилых людей, многодетных семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Задача: предоставление отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки, с учтом их воз-
растных особенностей, состояния доходов, жилищно-бытовых и других условий.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Качественное улучшение уровня жизни, усиление социальной защищнности каждого жителя важнейшее направление
деятельности Администрации города в реализации социально-экономической политики города. Свидетельство тому пра-
ктические меры социальной защиты и поддержки, принимаемые в отношении социально незащищнных слов населения,
адресная помощь тем, кто на определенном этапе своей жизни нуждается в постоянной или временной государственной
поддержке. Принимаемые меры во многом позволяют оказывать своевременную социальную помощь населению города.
По состоянию на 1 января 2013 года в городе Королве Московской области проживает 50 438 пенсионеров, что составля-
ет более 1/4 части от общей численности жителей города Королва Московской области.
Из них количество неработающих пенсионеров, получающих региональные социальные доплаты к пенсии до 5 674 рублей
составляет 1647 человек.
Граждан, достигших пенсионного возраста, со стажем работы 40-50 лет, из которых 20 лет и более составляет стаж работы
на предприятиях города, не имеющих звания Ветеран труда и следовательно, не имеющих льгот при получении пенсии 2086
человек.
Требуют внимания и многодетные малообеспеченные семьи, имеющие детей школьного и дошкольного возраста. Статус
многодетных имеют 1004 семьи, в них воспитывается более 3051 несовершеннолетних детей. Детей-инвалидов, зарегистри-
рованных в городе - 517 человек.
Особую заботу и повышенное внимание Администрация города проявляет к проблемам участников и инвалидов Великой
Отечественной войны.
Перечень мероприятий приведен в Приложении 1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 про-
центов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении 2 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участ-
никами реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
- планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
- мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей ме-
роприятий Подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по
итогам отчетного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в
целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Поряд-
ком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королва Московской области, их формировании,
реализации и оценки эффективности, утвержденном постановлением Администрации города Королва Московской области
от 03.09.2013 1690 (далее Порядок), а также в соответствии с постановлением Администрации города Королва Мос-
ковской области от 01.09.2014 1582 О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке муниципальных
программ города Королва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности, утвержденный
постановлением Администрации города Королва Московской области от 03.09.2013 1690;
- обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
- вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о
ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе
реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному
заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по
формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Приложение 1
к подпрограмме Дополнительные
меры социальной поддержки и социальной
помощи для отдельных категорий граждан
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы Дополнительные меры социальной поддержки
и социальной помощи для отдельных категорий граждан
п/п
Мероприятия по реализации
подпрограммы
Перечень стандартных процедур,
обеспечивающих выполнение
мероприятия с указанием
предельных сроков их исполнения
Источники
финансирования
Срок
исполнения
мероприятия
Объм финан-
сирования
мероприятия в
2013 финансовом
году (тыс. руб.)
Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за
выполнение мероприятия
подпрограммы
Результаты выполнения
мероприятий
подпрограммы
2014г.
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача 1:
Предоставление отдельным категориям
граждан дополнительных мер социальной
поддержки, с учтом их возрастных
особенностей, состояния доходов,
жилищно-бытовых и других условий
Итого
2014-2018 гг.
33249,7
160307,56
26917,7
30043,14
32146,18
34396,4
36804,14
Бюджет
города Королва
Московской области
33249,7
160307,56
26917,7
30043,14
32146,18
34396,4
36804,14
1.1 Мероприятие 1
Оказание адресной материальной помощи
и компенсации отдельным категориям
граждан
Заключение договоров, утверждение
реестров на выплаты, подготовка
и согласование постановлений на
оказание материальной помощи.
Итого
2014-2018 гг.
23438,07
110914,42
18328,7
20852,91
22312,62
23874,49
25545,7
Предоставление гражданам
дополнительных мер
социальной поддержки
с учтом их возрастных
особенностей
Бюджет
города Королва
Московской области
12046,0
67900,00
11675,0
12663,45
13549,9
14498,38
15513,27
Управление по делам
молоджи, семьи, детства и
социальных отношений
11392,07
43014,42
6653,7
8189,46
8762,72
9376,11
10032,43
Комитет образования
1.2. Мероприятие 2
Приобретение товаров, работ услуг в
пользу отдельных категорий граждан.
Заключение договоров, проведение
процедуры закупок .
Итого
2014-2018 гг.
9811,63
49393,14
8589,0
9190,23
9833,56
10521,91
11258,44
Бюджет
города Королва
Московской области
6820,43
36799,03
6399,0
6846,93
7326,23
7839,07
8387,8
Управление по делам
молоджи, семьи, детства и
социальных отношений
1750,0
1000,0
1070,0
1144,90
1225,04
1310,79
Комитет
по здравоохранению
1241,2
1190,0
1273,30
1362,43
1457,80
1559,85
Городской комитет
образования
Всего по
программе
Итого
2014-2018 гг.
33249,7
160307,56
26917,7
30043,14
32146,18
34396,4
36804,14
Бюджет
города Королва
Московской области
33249,7
160307,56
26917,7
30043,14
32146,18
34396,4
36804,14
Приложение 2
к подпрограмме Дополнительные меры
социальной поддержки и социальной
помощи для отдельных категорий граждан
ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации подпрограммы
Дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан
Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с
подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при
увеличении объема финансирования мероприятий
подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае
увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования
дополнительного
мероприятия
1
2
3
4
5
Показатель 1
Число лиц, относящихся к отдельным категориям, получивших
дополнительные меры социальной поддержки.
2014г.
22365 (кол-во человек)
2014г.
22400 (кол-во человек)
2014г.
Увеличение числа лиц, получивших дополнительные
меры социальной поддержки
818,5
2015г.
22370 (кол-во человек)
2015г.
22500 (кол-во человек)
2015г.
875,8
2016г.
22370 (кол-во человек)
2016г.
22600 (кол-во человек)
2016г.
937,1
2017г.
22370 (кол-во человек)
2017г.
22700 (кол-во человек)
2017г.
1002,7
2018г.
22370 (кол-во человек)
2018г.
22800 (кол-во человек)
2018г.
1072,88
Показатель 2
Число лиц, получивших адресную материальную помощь.
2014г.
125 (кол-во человек)
2014г.
130 (кол-во человек)
2014г.
Увеличение числа лиц, получивших материальную
помощь
75,05
2015г.
130 (кол-во человек)
2015г.
135 (кол-во человек)
2015г.
80,3
2016г.
140 (кол-во человек)
2016г.
145 (кол-во человек)
2016г.
85,92
2017г.
150 (кол-во человек)
2017г.
155 (кол-во человек)
2017г.
91,94
2018г.
160 (кол-во человек)
2018г.
165 (кол-во человек)
2018г.
98,34
Показатель 3
Число лиц, имеющих особые заслуги перед Российской Федерацией,
Московской областью, городом Королв Московской области, получивших
выплаты.
2014г.
29 (кол-во человек)
2014г.
32 (кол-во человек)
2014г.
Увеличение числа лиц, которым присвоено звание
95,38
2015г.
30 (кол-во человек)
2015г.
33 (кол-во человек)
2015г.
102,06
2016г.
31 (кол-во человек)
2016г.
34 (кол-во человек)
2016г.
109,2
2017г.
32 (кол-во человек)
2017г.
35 (кол-во человек)
2017г.
116,85
2018г.
33 (кол-во человек)
2018г.
36 (кол-во человек)
2018г.
125,03
Показатель 4
Число лиц, из семей, имеющих несовершеннолетних детей и граждан-
опекунов, имеющих детей дошкольного возраста, получивших адресную
материальную поддержку и выплаты.
2014г.
3440 (кол-во человек)
2014г.
3500 (кол-во человек)
2014г.
Увеличение числа лиц, получивших адресную
материальную поддержку
415,0
2015г.
3450 (кол-во человек)
2015г.
3510 (кол-во человек)
2015г.
444,05
2016г.
3450 (кол-во человек)
2016г.
3570 (кол-во человек)
2016г.
475,13
2017г.
3450 (кол-во человек)
2017г.
3630 (кол-во человек)
2017г.
508,4
2018г.
3450 (кол-во человек)
2018г.
3690 (кол-во человек)
2018г.
544,0
Таблица 2.
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с
подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при
уменьшении объема финансирования мероприятий
подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из
подпрограммы в случае уменьшения
объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств
в результате исключения мероприятия
из подпрограммы
1
2
3
4
5
Показатель 1
Число лиц, относящихся к отдельным категориям, получивших
дополнительные меры социальной поддержки.
2014г.
22365 (кол-во человек)
2014г.
22330 (кол-во человек)
2014г.
Уменьшение числа лиц, получивших
дополнительные меры социальной
поддержки
818,5
2015г.
22370 (кол-во человек)
2015г.
22140 (кол-во человек)
2015г.
875,8
2016г.
22370 (кол-во человек)
2016г.
22140 (кол-во человек)
2016г.
937,1
2017г.
22370 (кол-во человек)
2017г.
22140 (кол-во человек)
2017г.
1002,7
2018г.
22370 (кол-во человек)
2018г.
22140 (кол-во человек)
2018г.
1072,88
Показатель 2
Число лиц, получивших адресную материальную помощь.
2014г.
125 (кол-во человек)
2014г.
120 (кол-во человек)
2014г.
Уменьшение числа лиц, получивших
материальную помощь
75,05
2015г.
130 (кол-во человек)
2015г.
125 (кол-во человек)
2015г.
80,3
2016г.
140 (кол-во человек)
2016г.
135 (кол-во человек)
2016г.
85,92
2017г.
150 (кол-во человек)
2017г.
145 (кол-во человек)
2017г.
91,94
2018г.
160 (кол-во человек)
2018г.
155 (кол-во человек)
2018г.
98,34
Показатель 3
Число лиц, имеющих особые заслуги перед Российской Федерацией,
Московской областью, городом Королв Московской области, получивших
выплаты.
2014г.
29 (кол-во человек)
2014г.
28 (кол-во человек)
2014г.
Уменьшение числа лиц, которым присвоено
звание
95,38
2015г.
30 (кол-во человек)
2015г.
29 (кол-во человек)
2015г.
102,06
2016г.
31 (кол-во человек)
2016г.
30 (кол-во человек)
2016г.
109,2
2017г.
32 (кол-во человек)
2017г.
31 (кол-во человек)
2017г.
116,85
2018г.
33 (кол-во человек)
2018г.
32 (кол-во человек)
2018г.
125,03
Показатель 4
Число лиц, из семей, имеющих несовершеннолетних детей и граждан-
опекунов, имеющих детей дошкольного возраста, получивших адресную
материальную поддержку и выплаты.
2014г.
3440 (кол-во человек)
2014г.
3430 (кол-во человек)
2014г.
Уменьшение числа лиц, получивших
адресную материальную поддержку
415,0
2015г.
3450 (кол-во человек)
2015г.
3420 (кол-во человек)
2015г.
444,05
2016г.
3450 (кол-во человек)
2016г.
3420 (кол-во человек)
2016г.
475,13
2017г.
3450 (кол-во человек)
2017г.
3420 (кол-во человек)
2017г.
508,4
2018г.
3450 (кол-во человек)
2018г.
3420 (кол-во человек)
2018г.
544,0