background image
среда
k
спецвыпуск 36, 24 декабря 2014 г.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ КОРОЛВ
5
(Продолжение. Начало на с. 1)
(Продолжение на с. 6)
Наименование мероприятия
подпрограммы
Источник
финансирования
Расчет необходимых
финансовых ресурсов на
реализацию мероприятия
Общий объем финансовых
ресурсов необходимых для
реализации мероприятия, в
том числе по годам
Эксплуатационные
расходы, возникающие
в результате реализации
мероприятия
1
2
3
4
5
Приобретение цветов
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Городские торжественные мероприятия, посвященные: Дню снятия блокады Ленинграда, выводу советских войск из Афганистана,
разгрому немецко-фашистских войск в Сталинградской битве, Дню памяти Чернобыльской трагедии, Дню Победы, Дню памяти и скорби,
Международному Дню освобождения узников фашистских концлагерей, Курской битве, Международному Дню глухих, Международному
Дню пожилого человека, Международному дню слепых, Дню памяти жертв политических репрессий, Международному Дню инвалидов,
Городское мероприятие, посвящнное битве под Москвой, вводу советских войск в Афганистан.
Организация экскурсий по местам боевой славы и историческим местам Подмосковья для членов общественных организаций ветеранов и
инвалидов.
Всего 2130,0 тыс. руб.
в том числе:
2014г. 426,0 тыс. руб.
2015г. 426,0 тыс. руб.
2016г. 426,0 тыс. руб.
2017г. 426,0 тыс. руб.
2018г. 426,0 тыс. руб.
Обеспечение транспортом городских делегаций для участия в
областных мероприятиях
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Обеспечение транспортом городских делегаций для участия в областных мероприятиях, для выездов на праздничные экскурсионные
мероприятия общественных и ветеранских организаций
Всего 2620,0 тыс. руб.
в том числе:
2014г. 524,0 тыс. руб.
2015г. 524,0 тыс. руб.
2016г. 524,0 тыс. руб.
2017г. 524,0 тыс. руб.
2018г. 524,0 тыс. руб.
0
5. Подпрограмма (с 01.01.2015года Подпрограмма 4) Дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан
Предоставление отдельным категориям граждан дополнительных
мер социальной поддержки, с учтом их возрастных особенностей,
состояния доходов, жилищно-бытовых и других условий.
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Расчт производится в соответствии с установленными размерами выплат, утвержднными решениями Совета депутатов города Королва
Московской области
Всего 160307,56 тыс. руб.
в том числе:
2014г. 26917,70 тыс. руб.
2015г. 30043,14 тыс. руб.
2016г. 32146,18 тыс. руб.
2017г. 34396,40 тыс. руб.
2018г. 36804,14 тыс. руб.
6. Подпрограмма (с 01.01.2015года Подпрограмма 5) Создание условий для оказания медицинской помощи
Мероприятия по довузовской профориентации школьников на
медицинские специальности
Внебюджетные
средства
Расчт средств производится отдельно по каждому мероприятию
Всего 16,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. 0,0 тыс. руб.
2015г. 4,0 тыс. руб.
2016г. 4,0 тыс. руб.
2017г. 4,0 тыс. руб.
2018г. 4,0 тыс. руб.
0
Организация приема абитуриентов в рамках целевой подготовки
специалистов в медицинских вузах по программе высшего
профессионального образования
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Внебюджетные
средства
Расчт необходимых финансовых средств определяется (уточняется) ежегодно: количество абитуриентов, поступивших по целевым
направлениям для города Королва Московской области, + количеством студентов, обучающихся в высших образовательных учреждениях
медицинского профиля * 1000 рублей*12 месяцев
Всего - 362,0 тыс. руб.
в том числе:
2014г. 8,0 тыс. руб.
2015г. 80,0 тыс. руб.
2016г. 88,0 тыс. руб.
2017г. 93,0 тыс. руб.
2018г. 93,0 тыс. руб.
0
Организация доставки малоимущих ветеранов ВОВ, а также
гражданам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией
в госпиталь ветеранов войны для прохождения лечения.
Средства бюджета
города Королва
Московской области
Внебюджетные
средства
Расчт необходимых финансовых средств определяется поступившими заявками и тарифами на услуги по перевозке автомобилями скорой
помощи
Всего 720,0 тыс. руб.
в том числе:
2014г. 0,0 тыс. руб.
2015г. 180,0 тыс. руб.
2016г. 180,0 тыс. руб.
2017г. 180,0 тыс. руб.
2018г. 180,0 тыс. руб.
0
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
города Королва Московской области на 2014-2018 годы
Социальная поддержка населения города Королва
Подпрограмма 1
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
Муниципальной программы города Королва Московской области на 2014-2018 годы Социальная поддержка населения города Королва
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
Цель подпрограммы муниципальной программы
Сохранение и развитие муниципальной системы оздоровления и отдыха детей и подростков, создание системы мер, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный
период, укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных оздоровительных учреждений
Муниципальный заказчик подпрограммы муниципальной программы Управление по делам молоджи, семьи, детства и социальных отношений Администрации города
Королва Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы
муниципальной программы
Городской комитет образования Администрации города Королва Московской области, Управление по делам молоджи, семьи, детства и социальных отношений Администрации города Королва Московской области,
Управление по информационной политике и общественным связям Администрации города Королва Московской области, Межведомственный координационный совет по организации отдыха, оздоровления, занятости детей
и молоджи, Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королва Московской области
Задачи подпрограммы муниципальной программы
- обеспечение организованными формами отдыха и оздоровления детей и подростков города Королва Московской области, в том числе одарнных детей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация временной трудовой занятости подростков и молодежи.
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2014-2018 годы
Источники финансирования
подпрограммы муниципальной
программы и мероприятий
подпрограммы по годам
реализации и главным
распорядителям бюджетных
средств
В том числе по годам:
Наименование подпрограммы
муниципальной программы и
мероприятий
Главный
распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014г.*
2015г.*
2016г.*
2017г.*
2018г.*
Итого
Организация отдыха, оздоровления
и занятости детей и подростков
Комитет
образования Администрации города
Королва Московской области
Всего:
в том числе:
16561,48
19560,0
19560,0
19560,0
19560,0
94801,48
Средства
бюджета города Королева
Московской области
7605,48
6600,0
6600,0
6600,0
6600,0
34005,48
Средства бюджета
Московской области
8956,0
12960,0
12960,0
12960,0
12960,0
60796,0
Планируемые результаты подпрограммы муниципальной программы
и мероприятий (количественные показатели эффективности
реализации подпрограммы муниципальной программы)
Количественные показатели:
Количественные показатели:
- увеличение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению, с 54% в 2013 до 60 % в 2018 году;
- увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению, с 54% в 2014 до 55% в 2018 году.
Качественный показатель:
- улучшение материальной базы муниципальных оздоровительно-образовательных учреждений и условий безопасного пребывания детей и подростков в оздоровительных лагерях.
*Объем финансирования подлежит уточнению в очередной финансовый год.
1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития в сфере организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков
Одним из направлений государственной политики в интересах детей является поддержка семьи в обеспечении отдыха и
оздоровления детей. Целью оздоровительной кампании является реализация прав детей на отдых и оздоровление, обеспе-
чение социальных гарантий по отдыху и оздоровлению детей и подростков, в том числе нуждающихся в особой заботе госу-
дарства. Достижение цели определяется приоритетными направлениями: обеспечение качественной подготовки к открытию
загородных и городских лагерей, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, организация полноценного их отдыха
и досуга. Координацию деятельности муниципальных подразделений, организаций, предприятий и учреждений города по
выполнению этих направлений осуществляет Межведомственный координационный совет по организации отдыха, оздоров-
ления, занятости детей и подростков.
В 2013 году работали следующие загородные муниципальные и ведомственные оздоровительные учреждения: автоном-
ное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный центр
Родник города Королва Московской области, оздоровительный лагерь Восход ОАО РКК Энергия; оздоровительный
лагерь санаторного типа с пятидневным круглосуточным пребыванием детей Орленок ОАО РКК Энергия в течение рабо-
чей недели; оздоровительный лагерь на базе пансионата санаторного типа Восток.
Ежегодно Комитет образования Администрации города успешно организует работу на базе образовательных учреждений
города по формированию лагерей дневного пребывания детей. Всего в 2013 году в городе работало 15 лагерей на базе обра-
зовательных учреждений (12 на базе школ, гимназий и 3 на базе учреждений дополнительного образования детей). В них
отдохнуло 825 человек. Этот показатель остался примерно на уровне 2011 года.
Комитетом по физической культуре, спорту и туризму Администрации города были организованы спортивно-оздорови-
тельные лагеря дневного пребывания для детей-спортсменов в 4-х учреждениях дополнительного образования детей спор-
тивной направленности: МБОУ ДОД ДЮСШ СК Вымпел, МБОУ ДОД ДЮСШ Металлист, МБОУ ДОД ДЮСШ Дебют и
МБОУ ДОД ДЮСШ. В лагерях отдыхало и тренировалось 367 детей в возрасте от 7 до 14 лет. Общая численность подростков,
которые отдыхали и тренировались в лагерях на базе спортивных учреждений в 2013 году на 26,6 % больше чем в 2012 году.
Межведомственный координационный совет по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи уделял
особое внимание вопросам обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Коро-
левское управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области и отдел
опеки и попечительства по городскому округу Королв Министерства образования Московской области планомерно проводят
подготовительную работу к летней оздоровительной кампании: изучаются потребности в обеспечении путевками различных
категорий граждан и формируются заявки на удовлетворение запроса о путевках в оздоровительные учреждения для детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации (детей сирот и оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей из
малообеспеченных, неполных и многодетных семей, воспитанников ГБСУ социально-реабилитационного центра для несовер-
шеннолетних Забота). Все представленные заявки на приобретение путвок для детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, в летний период 2013 года были выполнены.
Особое внимание уделяется организации временных рабочих мест для несовершеннолетних, в том числе, состоящих на
учете в Комиссии по делам несовершеннолетних.
Основными проблемами реализации программы трудоустройства являются отсутствие у работодателей вакансий, отве-
чающих интересам несовершеннолетних граждан и несоответствие запросов желаемой зарплаты несовершеннолетним и
реальной зарплаты, которую могут предоставить работодатели. В связи с особыми условиями организации труда немногие
работодатели готовы принять на работу несовершеннолетних граждан. Дополнительные объемы бухгалтерской и кадровой
работы вызывают отказы работодателей от участия в организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Реализация мероприятий программы по организации отдыха и оздоровления детей и подростков позволит расширить
сеть оздоровительных лагерей за счет приобретения путевок не только для детей, находящихся в трудной жизненной ситуа-
ции, но и для одаренных учащихся и выдающихся спортсменов, увеличить количество детей, охваченных организованными
формами отдыха, сохранить сеть оздоровительных учреждений, поддержать материально-техническую базу муниципальных
учреждений отдыха, включая лагеря дневного пребывания детей и решить проблемы организации временного трудоустрой-
ства подростков.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации Подпрограммы является сохранение и развитие муниципальной системы оздоровления и отдыха
детей и подростков, создание системы мер, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
в каникулярный период, укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных оздоровительных учреждений.
Достижению данной цели будет способствовать решение следующих задач:
- обеспечение организованными формами отдыха и оздоровления детей и подростков города Королва Московской обла-
сти, в том числе одарнных детей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация временной трудовой занятости подростков и молодежи.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Для достижения намеченной цели и решения поставленных задач в рамках Подпрограммы предусматривается организа-
ция и проведение следующих основных мероприятий.
Для решения задачи обеспечения организованными формами отдыха и оздоровления детей и подростков города Королва
Московской области планируется организация и проведение следующих мероприятий:
- организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в т.ч. детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, детей из малообеспеченных и неполных семей;
- организация отдыха и оздоровления детей работников бюджетных организаций города Королва Московской области:
- организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;
- организация спортивных лагерей с дневным пребыванием детей;
- организация отдыха и оздоровления одаренных детей;
- разработка воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, развитие интересов и способностей;
- организация работы кружков и секций в летних оздоровительных лагерях дневного пребывания и АОУ ДОД оздорови-
тельно-образовательный центр Родник,
- организация выплаты частичной компенсации стоимости путевок для детей работников организаций, не состоящих на уче-
те в налоговых органах по Московской области и федеральных бюджетных учреждений города Королва Московской области.
Для своевременного проведения конкурсных процедур по приобретению инвентаря, проведению строительных и ре-
монтных работ, направленных на укрепление и развитие материально-технической базы оздоровительных лагерей дневного
пребывания и Автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей оздоровительно-образова-
тельный центр Родник, а также создание в них условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков
планируется организация и проведение следующих мероприятий:
- проведение совещаний межведомственного Координационного Совета по организации отдыха, оздоровления, занятости
детей и молоджи;
- организация контроля за соблюдением санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима в местах про-
ведения мероприятий по отдыху, оздоровлению и занятости детей, подростков и молоджи;
- проведение учебных семинаров и организация проверки знаний техники безопасности и охране труда сотрудников оздо-
ровительных учреждений.
Проведение приведенных ниже мероприятий будет способствовать совершенствованию кадрового и информационно-ме-
тодического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей и подростков:
- освещение в средствах массовой информации вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молоджи;
- проведение учебных семинаров и организация проверки знаний техники безопасности и охране труда сотрудников оздо-
ровительных учреждений.
В рамках организации временной трудовой занятости несовершеннолетних в период каникул предусматриваются следу-
ющие мероприятия:
- проведение городской ярмарки временных рабочих мест, в т.ч. для несовершеннолетних;
- организация работы трудовых бригад в образовательных учреждениях города.
Ответственными исполнителями всех мероприятий Подпрограммы выступают Городской комитет образования Админи-
страции города Королва Московской области и Управление по делам молоджи, семьи, детства и социальных отношений
Администрации города Королва Московской области.
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы. Перечень мероприятий
приведен в Приложении 1 к Подпрограмме.
Расчет размера субсидий бюджету города Королва на финансирование работ по созданию МФЦ представлен в Прило-
жении 2 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 про-
центов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении 3 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участ-
никами реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
- планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
- мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей ме-
роприятий Подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по
итогам отчетного периода;