|
|||
12-й день
|
337
|
||
|
|||
ни всех к стяжанию награды бдением лучшим.
Славу трисолнечную и светлую приемля в
селениях Небесных,/ даждь всем, отче, Свет Божественный с Небесе/ и будущия славы нас сподоби. Трисвятое, обычныя тропари, ектений и отпуст
и поем стихиру, глас 2. Подббен: Егда от Древа:
бтче Богослове Симеоне,/ сосуде Небесных
дарований, / Богословия источниче, / Святаго Духа органе доброгласный, / всякия скорби избави/ и всякия нужды душевныя и телесныя/ молитвами твоими всех, верно тя чтущих,/ и подавай нам с Небесе свет,/ давйдски стезям всегда. Владычице, приимй молитвы раб Твоих/ и
избави нас/ от всякия нужды и печали. Все упование мое на Тя возлагаю,/ Мати Бо-
жия, / сохрани мя под кровом Твоим. |
|||
|
|||
Преподобный Симеон, Новый
Богослов, родился в 949 году в местечке Галате в Пафлагонии (Ма- лая Азия) от богатых и знатных родителей Василия и Феофании. Большая часть жизни преподобного Симеона совпала с одним из лучших периодов византийской истории, ког- да царствовал император Василий II (976?1025). Одиннадцатилетним подростком, сочетавшим в себе боль- шие способности и кроткий, благого- вейный нрав, преподобный Симеон был отправлен в Константинополь для обучения в столице. Закончив так называемые грамматические курсы, юноша был лично представлен императору, который включил его в число царедворцев. Перед молодым человеком открывалась блистатель- ная карьера на государственном поп- рище, к которой его усердно склонял занимавший важное место при дворе родной дядя. Но к иному были направлены
желания и помыслы благочестивого юноши, не прельщенного суетностью столичной жизни. Под влиянием ду- ховных книг молодой человек стре- мился вступить на путь иночества. Господь послал ему в духовные руко- водители престарелого монаха Сту- дийского монастыря Симеона Благо- |
|
||
говейного. Богомудрый старец отго-
ворил его от поспешных решений, советуя вооружиться терпением в ожидании того момента, когда благие устремления юной натуры превратят- |
|||
|
|||