322                                                                                                           Месяц май
апостола. И ныне, праздника. На стиховне стихиры
воскресны. Слава, отцев. И ныне, праздника. На благосло-
вении хлебов тропарь: Богородице Дев о: дважды, и
апостола, единожды, и чтение. На Бог Господь: тропарь
воскресный и отцев. Слава, апостола. И ныне, Богороди-
чен. По кафизмах седальны воскресны с Богородичны их и
чтение во Евангелии толковом. Полиелей, и седальны
святаго вси, и чтение апостола. Степенна и прокимен
гласа: Всякое дыхание: Евангелие воскресное. Воскресе-
ние Христово:
Псалом 50. Стихира воскресна и прочее.
Канон воскресный со ирмосом на 4, и апостола на 4, и
отцев на 6. Катавасия: Божественным покровен: По 3-й
песни кондак апостола, и икос, и седален отцев. Слава,
апостола. И ныне, Богородичен. И чтение апостола. По 6-й
песни кондак отцев, и икос, и пролог. Светилен воскрес-
ный и отцев. Слава, апостола. И ныне, Богородичен. На
хвалйтех стихиры воскресны 3, и отцев 2, и апостола со
Славником 3. Слава,отцев. И ныне, Преблагое л овенна еси:
Славословие великое, тропарь воскресный. Ектений, и
оглашение, и отпуст. И обычное исхождение. Слава, и
ныне,
стихира Евангельская. И час 1-й в притворе. На
часех тропарь воскресный. Слава, отцев. И ныне, Богоро-
дичен часов. По Отче наш: кондак воскресный. На 3-м часе
тропарь воскресный. Слава, апостола. По Отче наш:
кондаки апостола и отцев глаголем, пременяюще.
На Литургии: Блаженны гласа на 4 и отцев, песнь 3-я на
4 и апостола песнь 6-я на 4. По входе тропарь воскресный,
и отцев, и апостола, таже, кондак отцев. Слава, апостола.
И ныне, праздника. Прокимен, Апостол, аллилуйя, и
Евангелие отцев, и апостола. Причастен: Хвалите Господа:
Другйй: Во всю землю:
Святой апостол и евангелист
Иоанн Богослов занимает особое
место в ряду избранных учеников
Христа Спасителя. Нередко в иконог-
рафии апостол Иоанн изображается
кротким, величественным и духонос-
ным старцем, с чертами девственной
нежности, с печатью полного спокой-
ствия на челе и глубоким взором
созерцателя неизреченных открове-
ний. Другая главная особенность ду-
ховного облика апостола открывается
через его учение о любви, за которое
ему по преимуществу усвоено наиме-
нование Апостола любви. Действи-
тельно, любовью пронизаны все его
писания, основная мысль которых
сводится к понятию, что Бог в Своем
существе есть Любовь (1 Ин. 4, 8). В
них он останавливается преимуще-
ственно на проявлениях неизречен-
ной любви Бога к миру и человеку, на
любви своего Божественного Учите-
ля. Он постоянно увещевает учени-
ков к взаимной любви.
Служение Любви?весь жизнен-
ный путь апостола Иоанна Богослова.
Ему были свойственны спокой-
ствие и глубина созерцания в сочета-
нии с горячей верностью, нежная и
безграничная любовь с пылкостью и
даже некоторой резкостью. Из крат-
ких указаний евангелистов видно,
что он обладал в высшей степени
пылкой натурой, сердечные порывы
его иногда доходили до такой бурной
ревности, что Иисус Христос вынуж-
ден был умерять их как несогласные с
духом нового учения (Мк. 9, 38?40;
Лк. 9, 49?50; 54?56) и назвал апо-
стола Иоанна и его родного брата
Иакова «сынами грома» (Воанергес).

вот,г. Королев,Посадка уход за деревьями и кустарниками стоимость. Уход за деревьями на дачном участке стоимость.,г. Королев,bonche табак для кальяна