background image
Общие рекомендации при размещении рекламных и информационных
конструкций на фасадах зданий:
1. При дизайне рекламной и информационной конструкции необходимо
учитывать особенности архитектуры фасада, на котором ОНРИ будет ус-
тановлена. ОНРИ должны вписываться в городскую среду и взаимодейс-
твовать, а не конкурировать с ней.
2. Информационные конструкции не должны быть слишком большими
и висеть слишком высоко. Идеальный вариант информационных конс-
трукций сопоставим с человеческим ростом.
3. Фасады исторических зданий нельзя закрывать декоративными панелями.
4. В малоэтажной части города и на исторических фасадах наиболее умест-
ны информационные конструкции из отдельных объемных букв и знаков.
5. Витрины должны быть открытыми и сообщать о товарах и услугах. За-
клеенные витрины выглядят недружелюбно и создают впечатление забро-
шенности. Глухое заклеивание витрин не допускается.
6. Размещение рекламы на козырьках и других самостоятельных надстрой-
ках указанных конструкций допускается только по согласованию с Управ-
лением архитектуры и градостроительства администрации города Корол-
ва Московской области.
7. Хаотично расположенные разноцветные и разноразмерные информацион-
ные и рекламные конструкции портят внешний вид фасадов и создают ви-
зуальный шум. Размещение каждой конструкции должно производиться с
учетом сложившегося информационно-художественного оформления фаса-
да здания. В случае, если несколько организаций имеют общий вход в здание,
при дизайне и установке конструкций, каждой организации следует руководс-
твоваться ранее установленными ОНРИ. Рекомендуется несколько информа-
ционных конструкций заменять на один общий указатель, на котором будут
размещены логотипы и названия организаций с указанием этажа и номера
офиса.
8. Владельцам рекламных и информационных конструкций необходимо свое-
временно устранять загрязнения и повреждения ОНРИ. Не допускается загряз-
нение стекол витрин, фрагментарное окрашивание стен, следы от объявлений.
9. Если ОНРИ не крепится вплотную к стене, то крепления также находят-
ся на виду. Поэтому дизайн креплений - не менее важен, чем дизайн самого
ОНРИ. Крепления рекламных и информационных конструкций должны быть
окрашены либо в черный цвет, цвет здания, или цвет ОНРИ. Либо быть цве-
та материала, не требующего окраски (нержавеющий металл, камень, дерево).
Элементы крепежа (болты, гайки, шурупы и т. д.) следует прятать под декора-
тивными заглушками или красить в цвет крепления.
10. Материалы, используемые при изготовлении всех видов рекламных и
информационных конструкций, должны отвечать современным требова-
ниям качества. Конструкции должны быть выполнены из прочных матери-
алов, стойких к коррозии и соответствовать расчету на прочность. Конс-
труктивные элементы жесткости и крепления рекламных конструкций
(болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки) должны
быть закрыты декоративными элементами. ОНРИ должны иметь подсвет
в темное время суток.
11. Возможность размещения вновь устанавливаемых ОНРИ производит-
ся с учетом ранее установленных ОНРИ и упорядочиванием размещения
в пользу сохранения и раскрытия архитектурной концепции зданий и со-
оружений.
12. При рассмотрении возможности размещения ОНРИ в различных зонах
целесообразно руководствоваться следующей таблицей: